Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 45 864

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

nnn900

    2 410

    5

    1

    324

    3 450
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • 97
    • Последняя »

    Alex_80

      242

      0

      0

      0

      24
    • Статус:Легионер

    Дата: 01 Май 2014, 05:42

    камрад а вы с деревом умений и навыков полководцев, агентов и новых слуг ничего ни меняли? если поставлю мод ТТТ_mod.pack

      nnn900

        2 410

        5

        1

        324

        3 450
      • Статус:Примипил

      Дата: 01 Май 2014, 07:56

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex_80 (01 Май 2014, 05:42):

      камрад а вы с деревом умений и навыков полководцев, агентов и новых слуг ничего ни меняли? если поставлю мод ТТТ_mod.pack

      Трейты многие, точнее их значения изменены, так что конфликты будут с ТТТ, это уже с версии 9 так.

        рыжик

          6 995

          29

          1

          308

          5 586
        • Статус:Легат

        Дата: 01 Май 2014, 11:24

        ТТТ мод уж слишком портит баланс, там фантастические прибавки. Да и картинки половина из фильмов, половина из анимации - в общем сборная солянка и не очень качественная.

          cc31

            958

            9

            0

            59

            610
          • Статус:Центурион

          Дата: 01 Май 2014, 12:08


          либурна меньше и имеет более острые обводы, а значит и скорость.

            nnn900

              2 410

              5

              1

              324

              3 450
            • Статус:Примипил

            Дата: 01 Май 2014, 15:22

            В виду отсутствия сообщений о вылетах просьба заменить текст в шапке на это:

            Версия мода для патча 12бета - RTW_NNN_Tactics_12.1_mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Только для основной кампании!
            Включено 4 хода в год.

            Установка мода:
            1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

            2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Movie (не требовавшего прописки) в Mod формат.
            Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
            Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

            3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

            Как это сделать:
            Спойлер (скрытая информация)

              Scribded

                32

                1

                0

                0

                123
              • Статус:Ополченец

              Дата: 01 Май 2014, 15:29

              Скажите а юнит паки будут работать??

                nnn900

                  2 410

                  5

                  1

                  324

                  3 450
                • Статус:Примипил

                Дата: 01 Май 2014, 15:32

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьScribded (01 Май 2014, 15:29):

                Скажите а юнит паки будут работать??

                Работать то будут, но только неадаптированные станут дисбаланс вносить и в стратчасти и на тактике в особенности.
                Ну и юниты, которые в модпаках прописаны в казармы модом не используемые тоже не появятся.

                  Scribded

                    32

                    1

                    0

                    0

                    123
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 01 Май 2014, 15:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900 (01 Май 2014, 15:32):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьScribded (01 Май 2014, 15:29):

                  Скажите а юнит паки будут работать??

                  Работать то будут, но только неадаптированные станут дисбаланс вносить и в стратчасти и на тактике в особенности.

                  Жаль, попытался запустить не запускается :037:

                    Alex_80

                      242

                      0

                      0

                      0

                      24
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 01 Май 2014, 18:11

                    неетт на 12 ходу за Рим вылет перезапуск не помог :029: Жаль не играл решил подождать так как пробная, но не выдержал уж больно мил мне ваш мод и вот те на :020: а так все хорошо начиналось карфаген не тупит уже к 12 ходу вынес сиракузы!

                      Alex_80

                        242

                        0

                        0

                        0

                        24
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 01 Май 2014, 18:52

                      а groupformation_1.pack тоже надо переводить в мод пак? а то я перевел :0162:
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Сен 2017, 05:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики