Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 648

    3

    0

    271

    2 502
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    nnn900 ответил:

      1 648

      3

      0

      271

      2 502
    • Статус:Примипил

    Дата: 07 Сентябрь 2013, 01:10

    NNN_Taсtik mod автор nnn900.

    Описание: Общая идея мода - внесение изменений, приближающее происходящее в игре к историческим реалиям как в тактической части, так и на стратегическом уровне, а так же изменение поведения ИИ на страт. уровне на более логичное.

    Установка: распаковать в папку "data".

    Версия 9.1.2 http://yadi.sk/d/jpk3mcScJPdUC
    Версия 1.4.5 для патча 4

    Описание версии 9.1
    Спойлер (скрытая информация)

    Источник: форум Империал.

    Примечание: Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек и 2-4 хода в год.

    Подробное описание.

    Скриншоты.

      Franz ответил:

        387

        8

        1

        77

        295
      • Статус:Опцион

      Дата: 07 Сентябрь 2013, 12:30

      С радиус модом не конфликтуют?

        tsusima1905 ответил:

          10

          0

          0

          2

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 07 Сентябрь 2013, 12:58

        nnn900 (07 Сентябрь 2013, 01:10):

        Просто положить в папку data


        А прописывать не надо? А если надо, покажите как, забыл уже...

          dima_russkyi ответил:

            19

            0

            0

            0

            11
          • Статус:Ополченец

          Дата: 07 Сентябрь 2013, 13:15

          вроде нет
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          tsusima1905 (07 Сентябрь 2013, 12:58):

          nnn900 (07 Сентябрь 2013, 01:10):

          Просто положить в папку data


          А прописывать не надо? А если надо, покажите как, забыл уже...

          Franz (07 Сентябрь 2013, 12:30):

          С радиус модом не конфликтуют?

          создать блокнотовский документ user.script в папке C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\ The Creative Assembly\Rome2\scripts\. В нем в новой строчке прописываешь название мода

            tsusima1905 ответил:

              10

              0

              0

              2

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 07 Сентябрь 2013, 13:44

            dima_russkyi (07 Сентябрь 2013, 13:15):

            создать блокнотовский документ user.script в папке C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\ The Creative Assembly\Rome2\scripts\. В нем в новой строчке прописываешь название мода


            А в уже существующий новую строчку добавить нельзя?

              nnn900 ответил:

                1 648

                3

                0

                271

                2 502
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Сентябрь 2013, 19:38

              Franz

              С радиус модом не конфликтуют?

              Если он затрагивает скорости юнитов и поведение ИИ отрядов- то скорее всего будет конфликт

              tsusima1905

              А прописывать не надо? А если надо, покажите как, забыл уже

              Камрады, ну написал же, что просто положить в data, ничего нигде не надо прописывать.

                tsusima1905 ответил:

                  10

                  0

                  0

                  2

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 07 Сентябрь 2013, 21:52

                У меня была цель - чтобы кавалерия сносила мечников. Ставлю в этом моде в таблице "мораль" fighing cavalry аж минус 70! И - ничего. Антиисторично, когда 80 всадников атакуют 160 пехотинцев без копий и не могут их снести. Подскажите, какие параметры мне ещё поменять, чтобы кава укладывала пехоту.

                  nnn900 ответил:

                    1 648

                    3

                    0

                    271

                    2 502
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Сентябрь 2013, 22:12

                  tsusima1905 (07 Сентябрь 2013, 21:52):

                  У меня была цель - чтобы кавалерия сносила мечников. Ставлю в этом моде в таблице "мораль" fighing cavalry аж минус 70! И - ничего. Антиисторично, когда 80 всадников атакуют 160 пехотинцев без копий и не могут их снести. Подскажите, какие параметры мне ещё поменять, чтобы кава укладывала пехоту.

                  По морали там много косвенных воздействий + сам уровень морали войск очень высок, так что лучше по другому.
                  Менять - в _kv_rules_tables в графе melee_charge_factor_power_divisor увеличивайте значение до нужного, тогда конница будет при наскоке больше народу сминать, но это будет работать только в момент совершения конницей чарджа и своих войск будет касаться тоже.

                    Arahnas ответил:

                      3 253

                      148

                      5

                      1 225

                      5 665
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 15 Сентябрь 2013, 00:03

                    А это мод чей? Откуда?
                    Если автор комрад nnn900, то придумайте название своему моду, что бы от других отличить можно было. :)
                    Например: "Taсtik mod N900" :D

                    И мод работает под патч2?
                    Будет ли дальше развиваться?

                      nnn900 ответил:

                        1 648

                        3

                        0

                        271

                        2 502
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 15 Сентябрь 2013, 06:21

                      Начну и я потихоньку, первая тестовая версия пока.
                      Тактический минимод для Рим2, изменяет поведение и реакции войск компа, немного снижены скорости перемещения, битва в целом получается более упорядоченной, значение застрельщиков несколько повышено, теперь они не бесполезны, не кидаются постоянно в атаку, но и не уберюниты.
                      http://yadi.sk/d/WNhZxJzf8qhbm
                      Просто положить в папку data

                      Arahnes

                      А это мод чей? Откуда?

                      Мой, из моего компьютера)).

                      Arahnes

                      И мод работает под патч2?
                      Будет ли дальше развиваться?

                      Под патч 2 тоже будет работать, как и развиваться по мере появления инструмента.
                      Вот последняя версия, которой сейчас пользуюсь http://yadi.sk/d/jzEKH31Y9H3VT
                      В кратце:
                      Строи уплотнены, особенно у сариссофоров, юниты нестрелковые (вновь набираемые) увеличены на 50% но все должны влезать в один корабль, "огненные" боеприпасы убраны - способность останется, но сами используемые боеприпасы будут обычными, волшебные способности отрядов и генералов вырезаны - теперь бой это маневр а не щелканье по абилкам. Небольшая правка САИ - комп должен осторожнее объявлять войну и лучше защищать свои территории. Значимость торговли повышена, по идее ИИ должен на это тоже среагировать.
                      Да, еще отключил таких юнитов, как "толпа", собаки и гладиаторы. В гарнизонах их тоже не будет. И ослабил факелы "воротожгущие".
                        • 99 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 17:42
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики