Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
  • 100 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 сентября 2013, 01:10

    NNN_Taсtik mod автор nnn900.

    Описание: Общая идея мода - внесение изменений, приближающее происходящее в игре к историческим реалиям как в тактической части, так и на стратегическом уровне, а так же изменение поведения ИИ на страт. уровне на более логичное.

    Установка: распаковать в папку "data".

    Версия 9.1.2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Описание версии 9.1
    Спойлер (раскрыть)

    Источник: форум Империал.

    Примечание: Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек и 2-4 хода в год.

    Подробное описание. (Раскрыть)

    Скриншоты. (Раскрыть)
       Franz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2013, 12:30

      С радиус модом не конфликтуют?
         tsusima1905
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2013, 12:58

        nnn900 (07 сентября 2013, 01:10):

        Просто положить в папку data


        А прописывать не надо? А если надо, покажите как, забыл уже...
           dima_russkyi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2013, 13:15

          вроде нет
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          tsusima1905 (07 сентября 2013, 12:58):

          nnn900 (07 сентября 2013, 01:10):

          Просто положить в папку data


          А прописывать не надо? А если надо, покажите как, забыл уже...

          Franz (07 сентября 2013, 12:30):

          С радиус модом не конфликтуют?

          создать блокнотовский документ user.script в папке C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\ The Creative Assembly\Rome2\scripts\. В нем в новой строчке прописываешь название мода
             tsusima1905
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2013, 13:44

            dima_russkyi (07 сентября 2013, 13:15):

            создать блокнотовский документ user.script в папке C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\ The Creative Assembly\Rome2\scripts\. В нем в новой строчке прописываешь название мода


            А в уже существующий новую строчку добавить нельзя?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2013, 19:38

              Franz

              С радиус модом не конфликтуют?

              Если он затрагивает скорости юнитов и поведение ИИ отрядов- то скорее всего будет конфликт

              tsusima1905

              А прописывать не надо? А если надо, покажите как, забыл уже

              Камрады, ну написал же, что просто положить в data, ничего нигде не надо прописывать.
                 tsusima1905
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2013, 21:52

                У меня была цель - чтобы кавалерия сносила мечников. Ставлю в этом моде в таблице "мораль" fighing cavalry аж минус 70! И - ничего. Антиисторично, когда 80 всадников атакуют 160 пехотинцев без копий и не могут их снести. Подскажите, какие параметры мне ещё поменять, чтобы кава укладывала пехоту.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2013, 22:12

                  tsusima1905 (07 сентября 2013, 21:52):

                  У меня была цель - чтобы кавалерия сносила мечников. Ставлю в этом моде в таблице "мораль" fighing cavalry аж минус 70! И - ничего. Антиисторично, когда 80 всадников атакуют 160 пехотинцев без копий и не могут их снести. Подскажите, какие параметры мне ещё поменять, чтобы кава укладывала пехоту.

                  По морали там много косвенных воздействий + сам уровень морали войск очень высок, так что лучше по другому.
                  Менять - в _kv_rules_tables в графе melee_charge_factor_power_divisor увеличивайте значение до нужного, тогда конница будет при наскоке больше народу сминать, но это будет работать только в момент совершения конницей чарджа и своих войск будет касаться тоже.
                     Arahnas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2013, 00:03

                    А это мод чей? Откуда?
                    Если автор комрад nnn900, то придумайте название своему моду, что бы от других отличить можно было. :)
                    Например: "Taсtik mod N900" :D

                    И мод работает под патч2?
                    Будет ли дальше развиваться?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 сентября 2013, 06:21

                      Начну и я потихоньку, первая тестовая версия пока.
                      Тактический минимод для Рим2, изменяет поведение и реакции войск компа, немного снижены скорости перемещения, битва в целом получается более упорядоченной, значение застрельщиков несколько повышено, теперь они не бесполезны, не кидаются постоянно в атаку, но и не уберюниты.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Просто положить в папку data

                      Arahnes

                      А это мод чей? Откуда?

                      Мой, из моего компьютера)).

                      Arahnes

                      И мод работает под патч2?
                      Будет ли дальше развиваться?

                      Под патч 2 тоже будет работать, как и развиваться по мере появления инструмента.
                      Вот последняя версия, которой сейчас пользуюсь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      В кратце:
                      Строи уплотнены, особенно у сариссофоров, юниты нестрелковые (вновь набираемые) увеличены на 50% но все должны влезать в один корабль, "огненные" боеприпасы убраны - способность останется, но сами используемые боеприпасы будут обычными, волшебные способности отрядов и генералов вырезаны - теперь бой это маневр а не щелканье по абилкам. Небольшая правка САИ - комп должен осторожнее объявлять войну и лучше защищать свои территории. Значимость торговли повышена, по идее ИИ должен на это тоже среагировать.
                      Да, еще отключил таких юнитов, как "толпа", собаки и гладиаторы. В гарнизонах их тоже не будет. И ослабил факелы "воротожгущие".
                        • 100 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики