Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 646

    3

    0

    271

    2 500
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • Последняя »

    nnn900 ответил:

      1 646

      3

      0

      271

      2 500
    • Статус:Примипил

    Дата: 01 Ноябрь 2013, 00:39

    Danya82 (31 Октябрь 2013, 23:56):

    А можно спросить, эта модификация как-нибудь совместима с Magnar mod? Почему спрашиваю, потому что прочитал, что там переделали дипломатию, а здесь вроде бы этого нет.

    Понятия не имею. Но судя по тому, что слышал - навряд ли, т.к. видимо там примерно те же самые вещи изменяются.

      dravva ответил:

        35

        0

        0

        0

        7
      • Статус:Ополченец

      Дата: 01 Ноябрь 2013, 10:48

      Работает. Только там получается мешанина из доступных для найма войск из обоих модов, смешиваются в кучу изменения в экономике, прокачке и т.д. В итоге нехилый дисбаланс игры :facepalm:

        nnn900 ответил:

          1 646

          3

          0

          271

          2 500
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Ноябрь 2013, 14:43

        Если непременно хотите совместить - просто решите, какой из модов берете за основу и удаляйте в другом те таблицы, которые в основе есть. Так хотя бы мешанины жуткой не будет и хотя бы знать будете, какие изменения игра использует.

          nnn900 ответил:

            1 646

            3

            0

            271

            2 500
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Ноябрь 2013, 20:36

          Выкладываю новую версию для патча 4, для тех, кто как и я не принимает ухудшения боевого ИИ в патче 5.
          Перенес в нее большинство изменений, накопленных к версии для патча 5.
          http://yadi.sk/d/hDoHGkemC8Ks3
          Кроме этого подрихтовал набор вооружения некоторым юнитам, например египетской пехоте убрал щиты древнеегипетского образца, у некоторых юнитов, у которых заметил не отображющийся дротик или копье они будут отображаться.

            agnez ответил:

              8 214

              87

              1

              1 657

              18 940
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 04 Ноябрь 2013, 22:06

            nnn900

            новую версию для патча 4


            Т.е. с игрой пропатченной до патча №6 этот вариант несовместим?

              nnn900 ответил:

                1 646

                3

                0

                271

                2 500
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Ноябрь 2013, 22:21

              agnez (04 Ноябрь 2013, 22:06):

              nnn900

              новую версию для патча 4

              Т.е. с игрой пропатченной до патча №6 этот вариант несовместим?

              Нет, это просто версия для патч 4, по ряду мест подтянутая до пятой версии, которая(пятая версия) с патч 6 совместима. Просто я например не могу играть с испорченной пятым патчем ВАИ, поэтому все ранее сделанное перенес в четвертый и делаю то, что много лет уже не делал - играю на пиратке версии патча 4((.
              Там есть новые изменения, но немного, чего стоит совмещать, из battle_entities_tables для пехоты углы обстрела и разворота- теперь застрельщикам не нужно разворачивать строй для перенесения огня в другую сторону, разворачиваются сами солдаты внутри строя, а тяжелой пехоте угол обстрела наоборот немного сузил, еще перенести и из _kv_morale_tables некоторые показатели (например моральное воздействие атаки слонов увеличил), еще в кв_рулес коннице увеличил убойность-затаптывание при чардже-melee_charge_factor_power_divisor, стрелков на ровной местности могут просто стоптать, но с тяжелой пехотой уже не прокатит.

                agnez ответил:

                  8 214

                  87

                  1

                  1 657

                  18 940
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 04 Ноябрь 2013, 22:47

                nnn900

                Нет, это просто версия для патч 4, по ряду мест подтянутая до пятой версии, которая с патч 6 совместима.


                Вообще то разница есть: в версии 5.2 в db - campaign_variables_tables - campaign_variables в таблице имеются 4 параметра, отсутствующие в 4.1.3. И это я только одним глазом взглянул. Надо проверить, запустится ли и будет вообще работать этот вариант с патчем №6.

                - - - - - - - - - - - -

                P.S. Проверил, не работает.

                  nnn900 ответил:

                    1 646

                    3

                    0

                    271

                    2 500
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Ноябрь 2013, 22:59

                  agnez (04 Ноябрь 2013, 22:47):

                  Вообще то разница есть: в версии 5.2 в db - campaign_variables_tables - campaign_variables в таблице имеются 4 параметра, отсутствующие в 4.1.3. И это я только одним глазом взглянул. Надо проверить, запустится ли и будет вообще работать этот вариант с патчем №6.

                  Кв рулес тоже на 2 позиции отличается. Я при выходе пятого патча сравнивал построчно таблицы. Но таких уж особо принципиальных отличий в них нет, хотя и добавлены некоторые доп возможности для редактирования. А в батле_энтитлесе мат модели кораблей дополнительные в пятом патче появились.

                    agnez ответил:

                      8 214

                      87

                      1

                      1 657

                      18 940
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 04 Ноябрь 2013, 23:12

                    nnn900 понятно, завтра сяду и начну ручками править версию 5.2 в указанных вами таблицах.

                      Hadson58 ответил:

                        686

                        7

                        0

                        49

                        1 234
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 05 Ноябрь 2013, 17:03

                      Для полного счастья увеличил плотность строя (содрал с клоз комбата) и радиус пехоты с 0.3 до 0.5 и вот оно, счастье :059: Исчезла единственная непонравившаяся в этом моде вещь - жуткая толкучка в драке. Спасибо огромное автору - за сам мод, и советы по правке параметров Ё(
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики