Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

nnn900

    1 637

    3

    0

    270

    2 490
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    nnn900

      1 637

      3

      0

      270

      2 490
    • Статус:Примипил

    Дата: 06 Ноябрь 2013, 04:57

    Hadson58 (05 Ноябрь 2013, 17:03):

    Для полного счастья увеличил плотность строя (содрал с клоз комбата) и радиус пехоты с 0.3 до 0.5 и вот оно, счастье :059: Исчезла единственная непонравившаяся в этом моде вещь - жуткая толкучка в драке. Спасибо огромное автору - за сам мод, и советы по правке параметров Ё(

    Пожалуйста).
    Только если с плотностью и толщиной солдат переборщить - у ИИ могут возникнуть проблемы передвижения строя, особенно на сложной местности. У вас "математические солдаты" при этой толщине буквально расталкивают друг друга. И еще один момент - их уязвимость для стрелкового оружия возрастет из за увеличения толшины - в них чаще будут попадать.

      113

        145

        0

        0

        0

        12
      • Статус:Легионер

      Дата: 07 Ноябрь 2013, 15:22

      Уважаемый автор,очень понравилась ваш мод,особенно к началу игры,ИИ наконец то стол строить казармы тяжелой пехоты и нанимать весьма сильные воиска,также ИИ стал охотнее торговать. Но вот один на мой взгляд существенный минус-рейтинг государства почему то растет очень медленно,я играю за Афины-завоевал все территории провинции эллады,области Фессалию и Эпир,также под моим контролем провинция Азия. А по шкале сила моего государства по прежнему не значительная и лимиты на армии и на агентов такие же как и к началу компании.Подскажите как это можно исправить?

        nnn900

          1 637

          3

          0

          270

          2 490
        • Статус:Примипил

        Дата: 07 Ноябрь 2013, 18:35

        113 (07 Ноябрь 2013, 15:22):

        Уважаемый автор,очень понравилась ваш мод,особенно к началу игры,ИИ наконец то стол строить казармы тяжелой пехоты и нанимать весьма сильные воиска,также ИИ стал охотнее торговать. Но вот один на мой взгляд существенный минус-рейтинг государства почему то растет очень медленно,я играю за Афины-завоевал все территории провинции эллады,области Фессалию и Эпир,также под моим контролем провинция Азия. А по шкале сила моего государства по прежнему не значительная и лимиты на армии и на агентов такие же как и к началу компании.Подскажите как это можно исправить?

        В моде с версии 4 включен механизм, когда за проигранную важную битву(важную по мнению игры) рейтинг слегка минусуется, соответственно за выигранную увеличивается, и плюс к этому для достижения второго уровня несколько увеличено необходимое количество единиц рейтинга.
        Это сделано в частности для того, чтобы ИИ собирал несколько полных армий, особенно в начале игры, а не набирал много, но слабых.
        Ну и как дополнительный механизм сдерживания экспансии.
        Изменить это можно в campaign_variables_tables, строки prestige_level_1,2,3,4 там задано числовое значение уровня очков престижа для перехода на следующий уровень.

          Tvarmelkay

            2 031

            24

            3

            681

            5 669
          • Статус:Примипил

          Дата: 07 Ноябрь 2013, 19:00

          nnn900

          Изменить это можно в campaign_variables_tables, строки prestige_level_1,2,3,4 там задано числовое значение уровня очков престижа для перехода на следующий уровень.
          чего делать не советую, так как лимиты на армию и агентов в этом моде придают игре дополнительную напряженность. извиняюсь конечно за дерзость,но просто сам в него играю.сам на себе шмотье рвал как тот Эмилий Павел.

            agnez

              8 187

              87

              1

              1 654

              18 890
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 07 Ноябрь 2013, 22:23

            Кстати, ув. камрад nnn900, вы не думали выложить свою работу в Steam Workshop?

              nnn900

                1 637

                3

                0

                270

                2 490
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Ноябрь 2013, 01:21

              agnez (07 Ноябрь 2013, 22:23):

              Кстати, ув. камрад nnn900, вы не думали выложить свою работу в Steam Workshop?

              Можно конечно, где нибудь после версии для патча 7 наверное попробую с этим разобраться. Вот только когда я заходил туда ради интереса, то не понял, как там выкладывать моды, как скачать все просто, везде большие понятные кнопки, а вот с выкладыванием не разобрался пока, как то все не наглядно.
              Ну и еще мне интересно, как будет там все работать, когда я стартовые позиции с переделанными армиями и зданиями(например) выложу, этот воркшоп умеет ли файлы в нужные места класть?

                nnn900

                  1 637

                  3

                  0

                  270

                  2 490
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Ноябрь 2013, 02:25

                Кстати, просьба к модераторам раздела в шапке версию 4.1.2 заменить на выложенную 4.1.3 http://yadi.sk/d/hDoHGkemC8Ks3
                Ато уже несколько человек скачали более старую версию для патча 4 из шапки, когда обновленная в теме имеется.

                  113

                    145

                    0

                    0

                    0

                    12
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 08 Ноябрь 2013, 14:57

                  nnn900 А ваш мод совместим с модами Silven Total Improvement Mod или с Magnar Mod

                    nnn900

                      1 637

                      3

                      0

                      270

                      2 490
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Ноябрь 2013, 17:17

                    113 (08 Ноябрь 2013, 14:57):

                    nnn900 А ваш мод совместим с модами Silven Total Improvement Mod или с Magnar Mod

                    С Магнар скорее всего нет, т.к. насколько я понимаю там примерно те же параметры меняются.
                    Про Silven Total Improvement я не знаю, что это за мод, поэтому не могу подсказать.

                      dkt.den

                        76

                        0

                        0

                        2

                        15
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 08 Ноябрь 2013, 18:50

                      Добрый вечер. Если не затруднит напишете где править приоритет защиты столиц и своей территории для ИИ.
                      Потому что он (ИИ) уже "достал" бросать свои города перед наступающими армиями.
                      Спасибо.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 18:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики