Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »

nnn900

    1 633

    3

    0

    266

    2 479
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • Последняя »

    nnn900

      1 633

      3

      0

      266

      2 479
    • Статус:Примипил

    Дата: 08 Ноябрь 2013, 20:34

    dkt.den (08 Ноябрь 2013, 18:50):

    Добрый вечер. Если не затруднит напишете где править приоритет защиты столиц и своей территории для ИИ.

    В таблице campaign_ai_personality_junctions_tables есть 2 группы значений, отвечающих за приоритет охраны своих городов и регионов это
    1)
    BASIC_DESIRES_BUFFER_ZONE_BEHAVIOUR_BASE_COMPONENT_PROPORTION
    BASIC_DESIRES_DEFEND_REGION_GOAL_BASE_COMPONENT_PROPORTION - в этой группе это столичный регион
    BASIC_DESIRES_DEFEND_REGION_GROUPS_GOAL_BASE_COMPONENT_PROPORTION
    BASIC_DESIRES_REGION_DEVELOPMENT_GOAL_BASE_COMPONENT_PROPORTION
    2)
    REGION_DEFENCE_BASE_PRIORITIES_BORDERS
    REGION_DEFENCE_BASE_PRIORITIES_GROUPING
    REGION_DEFENCE_BASE_PRIORITIES_RESERVES
    REGION_DEFENCE_BASE_PRIORITIES_SETTLEMENT - в этой группе это столица
    REGION_DEFENCE_BASE_PRIORITIES_SLOTS
    REGION_DEFENCE_BASE_PRIORITIES_UNHAPPINESS_MITIGATION
    В этой группе суммарное значение должно всегда равняться 1.
    Так же сразу нужно уточнить, что все эти параметры - приоритеты какого либо действия по отношению к другим (и из некоторых других групп и единичных значений этой же таблицы), так что сильно увеличив одно вы можете получить провал в чем то другом.
    Ну и все эти значения для компа носят "рекомендательный" характер.
    По идее лучше гарнизоны сделать сильнее, а не снижать активность ИИ на страткарте. Такой мод был и он должен быть совместимым с моим, т.к. гарнизоны я пока не трогал.
    Да, еще, гарнизонные войска для компа идут в "общий зачет" оценки сил.

      113

        145

        0

        0

        0

        12
      • Статус:Легионер

      Дата: 09 Ноябрь 2013, 07:34

      А на счет активности ИИ его тоже можно заставить действовать активней? Вы говорите про конкретные строки,в них цифры к примеру активность у ИИ стоит на 80 если исправить этот показатель к примеру до 150 то в результате получу гипер активного ИИ? И можно ли править активность для конкретных фракций? И если это все исправить в сторону усиления активности,то будет ли компьютер действовать логично?

        nnn900

          1 633

          3

          0

          266

          2 479
        • Статус:Примипил

        Дата: 09 Ноябрь 2013, 09:24

        113 (09 Ноябрь 2013, 07:34):

        А на счет активности ИИ его тоже можно заставить действовать активней? Вы говорите про конкретные строки,в них цифры к примеру активность у ИИ стоит на 80 если исправить этот показатель к примеру до 150 то в результате получу гипер активного ИИ? И можно ли править активность для конкретных фракций? И если это все исправить в сторону усиления активности,то будет ли компьютер действовать логично?

        Это пропорции, взаимосвязанные со значением в этой группе и с некоторыми другими строками. То есть повышая вероятность одного действия вы понизите вероятность других действий.
        Поставив 150 в какой то строке вы повысите именно вероятность, что комп будет действовать чаще в этом направлении (если 150 окажется рабочим значением, я не уверен, что значения больше 100 рабочие).
        Для конкретных фракций в Империи и Сегуне2 можно было прописывать свои варианты поведения, здесь еще не пробовал, так что точно не могу сказать работает ли здесь эта возможность и будет ли комп читать какие либо строки, кроме дефолтных.

          113

            145

            0

            0

            0

            12
          • Статус:Легионер

          Дата: 09 Ноябрь 2013, 15:51

          А в коких строках прописанна октивность для компа?

            113

              145

              0

              0

              0

              12
            • Статус:Легионер

            Дата: 11 Ноябрь 2013, 07:55

            nnn900 подскажите в каких строках править активность у ИИ? Комп объявляет мне войну,но вместо того чтоб воевать он отсиживается на своей территории и атакует мои армии только когда я вторгаюсь на его территорию. Начал новую компанию за Афины спартанцы сразу объявили войну македонии я решил что для меня это отличный повод захватить Спару и поддержал Македонию . Баланс сил был в пользу спарты и по идеи обороняться должен я,а не Спарта,но вместо этого спартанцы сидят в спарте лишь обороняются,надо сказать весьма успешно,отбили две моих атаки,по логике они должны тут же контратакавать но снова ничего не происходит. Они пока за игру сделали всего одну вылазку и только атакавали не меня а эпиротов. И вообще почему то все фракции не зависимо от того кто с кем воюет всегда выберает оборонительную тактику, что не может не раздражать.

              agnez

                8 169

                87

                1

                1 654

                18 868
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 11 Ноябрь 2013, 08:32

              nnn900 к вашим римским реформам я ещё добавил велитов - теперь и они будут переформировываться в легионеров. Правда сейчас думаю, какой же дать им юнит взамен.

                nnn900

                  1 633

                  3

                  0

                  266

                  2 479
                • Статус:Примипил

                Дата: 11 Ноябрь 2013, 12:29

                agnez (11 Ноябрь 2013, 08:32):

                nnn900 к вашим римским реформам я ещё добавил велитов - теперь и они будут переформировываться в легионеров. Правда сейчас думаю, какой же дать им юнит взамен.

                Тут мне кажется нужно хороших историчных юнитмодов подождать, или может в имеющихся найти не слишком фантастичных юнитов вспомогательных легких когорт, предварительно профессору например их показав для оценки).
                Или как вариант- самостоятельно попробовать слепить такого из заготовок, имеющихся в игре на базе имеющихся юнитов. Вроде тут это не слишком сложно.

                113

                  nnn900

                    1 633

                    3

                    0

                    266

                    2 479
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Ноябрь 2013, 13:46

                  113
                  В этой строке BASIC_DESIRES_BUFFER_ZONE_BEHAVIOUR_BASE_COMPONENT_PROPORTION задайте значение заметно большее, чем в остальных из указанного блока - этим повысите шанс на активность ИИ.
                  В этих строчках можете значения убавить, тогда комп станет более авантюрным:
                  DEFENCE_AND_INVASION_FORCE_STRENGTH_ANALYSIS_INVASION_FORCE_DISCOUNT_PROPORTION_FOR_ADJUSTED
                  DEFENCE_AND_INVASION_FORCE_STRENGTH_ANALYSIS_MINIMUM_DEFENCE_FORCE_PROPORTION_FOR_ADJUSTED
                  DEFENCE_AND_INVASION_FORCE_STRENGTH_ANALYSIS_SUPPORT_FORCE_DISCOUNT_PROPORTION_FOR_ADJUSTED
                  Так же фракции будут чаще обороняться, пока не достигнут общего превосходства над противником по силе войск, если комп атаковал не вас, а кого то еще, значит посчитал, что там шансы на победу у него выше и превосходство сил над той фракцией больше. В принципе это одна из целей мода - постараться сделать так, чтобы страны ИИ в первую очередь о своих интересах заботились.
                  Вообще, основная проблема, не позоляющая делать комп агрессивнее и авантюрнее - карта. Слишком мало регионов у большинства стран. А делать их самоубийцами не заботящимися о себе не хочется.

                    113

                      145

                      0

                      0

                      0

                      12
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 11 Ноябрь 2013, 14:31

                    nnn900

                    В этой строке BASIC_DESIRES_BUFFER_ZONE_BEHAVIOUR_BASE_COMPONENT_PROPORTION задайте значение заметно большее, чем в остальных из указанного блока - этим повысите шанс на активность ИИ.
                    В этих строчках можете значения убавить, тогда комп станет более авантюрным:
                    DEFENCE_AND_INVASION_FORCE_STRENGTH_ANALYSIS_INVASION_FORCE_DISCOUNT_PROPORTION_FOR_ADJUSTED
                    DEFENCE_AND_INVASION_FORCE_STRENGTH_ANALYSIS_MINIMUM_DEFENCE_FORCE_PROPORTION_FOR_ADJUSTED
                    DEFENCE_AND_INVASION_FORCE_STRENGTH_ANALYSIS_SUPPORT_FORCE_DISCOUNT_PROPORTION_FOR_ADJUSTED
                    Так же фракции будут чаще обороняться, пока не достигнут общего превосходства над противником по силе войск, если комп атаковал не вас, а кого то еще, значит посчитал, что там шансы на победу у него выше и превосходство сил над той фракцией больше. В принципе это одна из целей мода - постараться сделать так, чтобы страны ИИ в первую очередь о своих интересах заботились.
                    Вообще, основная проблема, не позоляющая делать комп агрессивнее и авантюрнее - карта. Слишком мало регионов у большинства стран. А делать их самоубийцами не заботящимися о себе не хочется.
                    Спасибо.

                      agnez

                        8 169

                        87

                        1

                        1 654

                        18 868
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 11 Ноябрь 2013, 16:33

                      nnn900

                      Тут мне кажется нужно хороших историчных юнитмодов подождать, или может в имеющихся найти не слишком фантастичных юнитов вспомогательных легких когорт, предварительно профессору например их показав для оценки).
                      Или как вариант- самостоятельно попробовать слепить такого из заготовок, имеющихся в игре на базе имеющихся юнитов. Вроде тут это не слишком сложно.


                      Ну я решил просто увеличить частоту появления наемников, для комплектования ауксилий. Можно ещё поставить мод AUM, дав римлянам пращников и лучников.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 01:29
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики