Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

nnn900

    1 642

    3

    0

    270

    2 491
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • Последняя »

    nnn900

      1 642

      3

      0

      270

      2 491
    • Статус:Примипил

    Дата: 17 Ноябрь 2013, 10:58

    Chernish (17 Ноябрь 2013, 05:47):

    ЗЫ. Вопрос.
    Вы меняли порядок появления технологий?
    В игре технологи управления войсками довольно странно идут. У Карфагена технология "наемники" появляется достаточно рано (и адекватно логике - карфагенская армия на наемниках стояла) а у греков скажем - очень поздно, хотя греческие государства в III в. до н.э. не меньше Карфагена были зависимы в военной система от наемников. Имело бы смысл передвинуть грекам тех управления наемниками так же как Карфагену, но я пока не пойму как организованы файлы технологий и как это делать.

    Порядок технологий не менял, раньше в этой таблице прописывался порядок технологий technology_required_technology_junctions_tables, теперь похоже его сюда перенесли technology_node_links_tables, то есть в одном столбце прописана технология предыдущая, в другом какую она разрешает изучать, с позициями пока не понял, что эти столбцы означают.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 17 Ноябрь 2013, 11:04

      nnn900

      сюда перенесли technology_node_links_tables,

      Это понятно, но это отвечает за стрелочки между технологиями - кто после чего может появится. А я не понял пока как передвинуть технологию чтобы она в порядке исследования заняла другую позицию. Будем разбираться. :046: Похоже это в technology_node задано.

      ЗЫ. Так и есть. Переделал, составил туториал в отдельной теме.

      Вопрос вдогонку - прикрутил TWH-юнит-пак грекам - появились хорошие отряды в т.ч. ахейские (фаланга сариссофоров, торакиты) - и прямой смысл перенести их набор на "после реформы" - сделать Реформу Филопемена для греков. Насколько я понимаю механизм - их надо прикрутить к казармам, которые станут возможными к постройке после этой самой Реформы, а для Реформы приспособить одну из имеющихся технологий, переименовав ее и переписав свойства. Вы ведь делали реформу грекам - такой механизм или использовали другой? И нельзя ли просто приписать апгрейд юнитов в technoljgy_unit_apgrades и чтобы после этого они во всех казармах бывших ранее?

      А вообще заразное это дело - моддинг. Начнешь модить - играть некогда становится #*

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 17 Ноябрь 2013, 18:40

        Очень любопытную вещь обнаружил.

        Из послемарианских легионеров в казармах где они набираются - в ROMAN_military_main_heavy_4 или Казармах легиона - прописаны к набору только Armour_Legionaries, т.е. легионеры-лорикаты. Ни просто легионеров (roman legionaries) ни когорт легионеров (Legionary_Cohort) - нет. Хотя они там набираются. Зато есть во всех казармах гастаты принципы и триарии - хотя в казармах III-IV уровня их точно набирать нельзя, т.к. строятся оные после реформы Мария ("технология" "Тактика когорт" - после нее строятся казармы когорт (III уровень) и апгрейдятся гастаты принципы и триарии в легионеров и легионеров-ветеранов (эвокатов)

        Особого условия "Реформа Мария" для набора в таблицах нет. Отсюда вывод:
        пишем апгрейд в свойствах технологии (назовем ее "Реформа Филопемена" - переименуем так скажем "Реформы оплаты") - и все доапгрейдовые юниты в казармах IV уровня которые с ней появляются тоже пишем, а после - нет. Вот и вся реформа... и после нее новые войска будут наниматься везде где раньше были прописаны старые.
        :059: :003:

          cc31

            953

            9

            0

            59

            606
          • Статус:Центурион

          Дата: 17 Ноябрь 2013, 19:40

          nnn900 предлагаю всем зданиям 2-го ур. убрать потребность в ресурсах. если я сразу понимаю, что надо делать, то ии тупит.

          Chernish (16 Ноябрь 2013, 21:47):

          Галльская "легкая лошадь" (Leuce Epos) в самом деле была лучше обычных конных застрельщиков - основной защитой таких легких всадников , кроме бронзового щита и шлема, является их быстрота. Однако, их снаряжение слегка тяжелее чем у обычной легкой конницы, так что им по силам не только преследовать отступающего противника, но и разбить легкую вражескую конницу или стрелков. Лёгкая германская конница (Ridonez) из доспехов имела только щит, да кожаную накидку (никаких бронзовых шлемов!)и использовалась в основном для поддержки лёгкой пехоты. Легкая конница иберов - конные каетраты - не имели никакого тяжелого оружия или доспехов. То же самое у нумидийцев естественно...

          скотоводы имеют доступ к шкурам и сделать простой кож. доспех не проблема, а он относится к среднему классу защиты (как кольчуга).

          вообще меня очень удивляет отсутствие щитов у многих юнитов. ведь он дает самую простую, дешевую и надежную защиту.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 17 Ноябрь 2013, 20:38

            cc31
            Рассуждать - хорошо, а опираться на факты - лучше :0142:

              nnn900

                1 642

                3

                0

                270

                2 491
              • Статус:Примипил

              Дата: 18 Ноябрь 2013, 09:24

              Chernish (17 Ноябрь 2013, 11:04):

              Вопрос вдогонку - прикрутил TWH-юнит-пак грекам - появились хорошие отряды в т.ч. ахейские (фаланга сариссофоров, торакиты) - и прямой смысл перенести их набор на "после реформы" - сделать Реформу Филопемена для греков. Насколько я понимаю механизм - их надо прикрутить к казармам, которые станут возможными к постройке после этой самой Реформы, а для Реформы приспособить одну из имеющихся технологий, переименовав ее и переписав свойства. Вы ведь делали реформу грекам - такой механизм или использовали другой? И нельзя ли просто приписать апгрейд юнитов в technoljgy_unit_apgrades и чтобы после этого они во всех казармах бывших ранее?

              Посмотрел эллинские паки - класс. В принципе на будущее ими можно будет полностью заместить ванильных юнитов.
              А в качестве технологии, позволяющей проводить грекам реформу я использовал "эллинизацию", просто переименовать её в реформу Филопемена можно будет и все дела, хотя это название реформы получится для отсутствующей в игре фракции((. Можно изменить название на что то вроде "эллинистическая армия" ну или как то так.
              Технически в таблице technology_unit_upgrades_tables прописал просто кто кого должен менять и в домиках проследил, чтобы дырок в найме не случилось, т.к. при изучении этой технологии юниты ей апгрейдящиеся из найма пропадают.
              К казармам реформы прикручивать необязательно и мне кажется незачем, так юнитов сложнее прописывать и легче кого нибудь забыть. Тем более, что указанный в этой табличке юнит не появится в найме в домике, пока эта технология не изучена. А еще комп например может не построить какое либо здание после изучения технологии.
              Кстати я еще некоторых птолемеевских юнитов на технологию "дарение земли" завязывал - галатских мечников.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              cc31 (17 Ноябрь 2013, 19:40):

              nnn900 предлагаю всем зданиям 2-го ур. убрать потребность в ресурсах. если я сразу понимаю, что надо делать, то ии тупит.

              Да, я пришел к такому же решению, 3 и 4 уровню оставил зависимость строительства от ресурсов, кроме мастерских.
              Вот, подновил немного версию для патч4 и ресурсы для строительства в том числе, у варваров отобрал баллисты и пешие и морские(в виде кораблей с ними) http://yadi.sk/d/6LB0E1nICrn4f

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 18 Ноябрь 2013, 10:22

                nnn900

                Технически в таблице technology_unit_upgrades_tables прописал просто кто кого должен менять и в домиках проследил, чтобы дырок в найме не случилось, т.к. при изучении этой технологии юниты ей апгрейдящиеся из найма пропадают.

                Я понимаю так что разрабы этот момент изящно обошли просто не прописывая никаких пост-реформенных юнитов и везде оставив дореформенных. Пишут в казармах IV "принципы" и "триарии" - получают на выходе "легионеров" и "эвокатов".
                Так гарантированно дыр не будет #*

                  nnn900

                    1 642

                    3

                    0

                    270

                    2 491
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 18 Ноябрь 2013, 10:31

                  Chernish (18 Ноябрь 2013, 10:22):

                  nnn900

                  Технически в таблице technology_unit_upgrades_tables прописал просто кто кого должен менять и в домиках проследил, чтобы дырок в найме не случилось, т.к. при изучении этой технологии юниты ей апгрейдящиеся из найма пропадают.

                  Я понимаю так что разрабы этот момент изящно обошли просто не прописывая никаких пост-реформенных юнитов и везде оставив дореформенных. Пишут в казармах IV "принципы" и "триарии" - получают на выходе "легионеров" и "эвокатов".
                  Так гарантированно дыр не будет #*

                  Может чего сейчас поменялось, но у меня, если зайти в экран технологий и навести на ту, которая для реформы испоьзуется слева во всплывающем окне появляется надпись - позволяет заменять например гоплитов на легких пикинеров. Прописывать же новых юнитов в здания нужно обязательно, без этого они как и раньше не появятся.
                  А закрытые технологиями юниты помоему не отображаются в самой игре в списке нанимаемых в казарме юнитов, уже после изучения технологии должны появиться в свойствах казармы(вроде бы).
                  Кстати в бете7 из campaign_variables_tables пропали все привязки агентов, армий, флотов и т.п. к уровню империума. Надеюсь просто куда то перенесли а не в экзе зарыли.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 18 Ноябрь 2013, 13:45

                    nnn900
                    Их нет не в сейвах. Их нет в коренных файлах которые отвечают за набор в зданиях. Вообще.

                    Chernish

                    Из послемарианских легионеров в казармах где они набираются - в ROMAN_military_main_heavy_4 или Казармах легиона - прописаны к набору только Armour_Legionaries, т.е. легионеры-лорикаты. Ни просто легионеров (roman legionaries) ни когорт легионеров (Legionary_Cohort) - нет. Хотя они там набираются.

                    Building_units_allowed

                      agnez

                        8 191

                        87

                        1

                        1 656

                        18 925
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 18 Ноябрь 2013, 15:56

                      nnn900

                      Кстати в бете7 из campaign_variables_tables пропали все привязки агентов, армий, флотов и т.п. к уровню империума. Надеюсь просто куда то перенесли а не в экзе зарыли.


                      В бета 7 появилась новая таблица: fame_levels_tables там сейчас и находятся вышеперечисленные параметры. Открывается она при помощи PFM 3.1.7.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 17:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики