Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 651

    3

    0

    271

    2 511
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • Последняя »

    cc31 ответил:

      953

      9

      0

      59

      606
    • Статус:Центурион

    Дата: 20 Ноябрь 2013, 21:47

    nnn900 предлагаю увеличить радиус поля армии на страткарте. сейчас она слишком мала и бывает вражармия пробегает мимо.

      nnn900 ответил:

        1 651

        3

        0

        271

        2 511
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Ноябрь 2013, 21:49

      cc31 (20 Ноябрь 2013, 21:47):

      nnn900 предлагаю увеличить радиус поля армии на страткарте. сейчас она слишком мала и бывает вражармия пробегает мимо.

      Вместе с ним насколько я понял растет и зона контроля городов, что наоборот плохо.
      Просьба к модераторам обновить шапку.
      Отсюда http://imtw.ru/index...dpost&p=1135177

        Hadson58 ответил:

          686

          7

          0

          49

          1 235
        • Статус:Опцион

        Дата: 21 Ноябрь 2013, 00:36

        nnn900 удаляю main_unit_tables - легат оказывается спешенным.

          nnn900 ответил:

            1 651

            3

            0

            271

            2 511
          • Статус:Примипил

          Дата: 21 Ноябрь 2013, 06:23

          Hadson58 (21 Ноябрь 2013, 00:36):

          nnn900 удаляю main_unit_tables - легат оказывается спешенным.

          Видимо из за того, что начинает не совпадать количество людей и лошадей, т.к. легату, карфагенскому и римскому генералу сделал по 60 человек(и следовательно лошадей) в отряде.
          Попробуйте в land_units_tables сделать им по 40 лошадей, как в ванили было в колонке num mounts.

            Савромат ответил:

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 601
            • Статус:Император

            Дата: 21 Ноябрь 2013, 06:40

            cc31

            nnn900 предлагаю увеличить радиус поля армии на страткарте. сейчас она слишком мала и бывает вражармия пробегает мимо.
            Это надо аккуратно смотреть. Я увеличивал до 9 (ванильное вроде 6) - так стало невозможно нормально перемещаться по карте из-за зон контроля городов. Остановился на 7, а на море на 9 - так имхо оптимально.

              nnn900 ответил:

                1 651

                3

                0

                271

                2 511
              • Статус:Примипил

              Дата: 21 Ноябрь 2013, 06:44

              Chernish (21 Ноябрь 2013, 06:40):

              cc31

              nnn900 предлагаю увеличить радиус поля армии на страткарте. сейчас она слишком мала и бывает вражармия пробегает мимо.
              Это надо аккуратно смотреть. Я увеличивал до 9 (ванильное вроде 6) - так стало невозможно нормально перемещаться по карте из-за зон контроля городов. Остановился на 7, а на море на 9 - так имхо оптимально.

              Я наоборот в сторону уменьшения делаю - так ситуация начинает даже в чем то шахматы напоминать, а комп и так (с уменьшенной зоной перехвата) если хочет, то вполне подводит несколько армий для атаки игрока.

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 601
                • Статус:Император

                Дата: 21 Ноябрь 2013, 07:01

                nnn900
                Ну да, я и говорю - надо аккуратно смотреть - под концепцию мода настраивать. Пожалуй с армиями я попробую ваш вариант - интересно. А на море увеличение зоны контроля привело к более вменяемой стратегии. Можно блокировать многие крупные заливы или наборот защитить. Война стала лучше :006:

                  113 ответил:

                    145

                    0

                    0

                    0

                    12
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 21 Ноябрь 2013, 09:49

                  nnn900 С новым патчем все отряды ближнего боя которым вы дали возможность бросать во врагов копья стали ужасно тупить-они по пол часа целятся в друг-друга прежде чем метнуть копье,это касается и моих отрядов и отрядов которыми управляет ИИ. Как можно отключить отключить эту возможность? Или хотя бы снизить время перезарядки? А у отрядов копейщиков пропадают копья при построении в квадрат,они держат в руках воздух и почему то верхним хватом.

                    nnn900 ответил:

                      1 651

                      3

                      0

                      271

                      2 511
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 21 Ноябрь 2013, 11:10

                    113 (21 Ноябрь 2013, 09:49):

                    nnn900 С новым патчем все отряды ближнего боя которым вы дали возможность бросать во врагов копья стали ужасно тупить-они по пол часа целятся в друг-друга прежде чем метнуть копье,это касается и моих отрядов и отрядов которыми управляет ИИ. Как можно отключить отключить эту возможность? Или хотя бы снизить время перезарядки? А у отрядов копейщиков пропадают копья при построении в квадрат,они держат в руках воздух и почему то верхним хватом.

                    Понятно, нужно будет значит просмотреть модели всех юнитов на предмет наличия у них дротика в графическом наборе используемых предметов. То есть это они дротик держат.
                    По времени перезарядки постараюсь тогда сегодня - завтра посмотреть и фикс сделать, хотя мне не показалось, что они долго выбирают цель.

                      nnn900 ответил:

                        1 651

                        3

                        0

                        271

                        2 511
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 21 Ноябрь 2013, 13:13

                      Видимо некорректно работала таблица боеприпасов, либо это уже личные ощущения про скорострельность.
                      Переделал её, заодно снизил убойность фритюрницы и её "скорострельность", теперь 45 секунд нужно на её перезарядку против ванильных 20. По идее у компа должен появиться шанс прорваться в сожженные ворота.
                      Квадрат пока оставил только тем, у кого дротиков нет, до подробного разбирательства с моделями - что у кого есть в графическом плане.
                      Вот http://yadi.sk/d/PQluz5oXD4zTd
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 14:52
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики