Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 644

    3

    0

    271

    2 495
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    nnn900 ответил:

      1 644

      3

      0

      271

      2 495
    • Статус:Примипил

    Дата: 19 Сентябрь 2013, 05:17

    Franz

    Вместе с абилками исчезла черепаха, конница стала медленнее

    Еще исчезла "фаланга гоплитов", ибо плотное упорядоченное построение людей со щитами и копьями и есть фаланга, не требующая каких то дополнительных перестроений.
    Если эксперементы с анимацией дадут положительный результат, то возможно кнопку "фаланга" у сариссофоров тоже уберу за ненадобностью, по той же причине. Ну и чтобы у игрока небыло преимущества перед ИИ, который регулярно забывает включать "фалангу".
    Всякие "бегущие черепахи" раздражают, так что им тоже сказал прощай.

    Franz

    а еще не было внешних изменений, у меня конница легата вся в масках всадников

    Никаких изменений во внешность юнитов я не вносил.

      Franz ответил:

        387

        8

        1

        77

        295
      • Статус:Опцион

      Дата: 19 Сентябрь 2013, 11:13

      nnn900 (19 Сентябрь 2013, 05:17):

      Franz

      Вместе с абилками исчезла черепаха, конница стала медленнее

      Еще исчезла "фаланга гоплитов", ибо плотное упорядоченное построение людей со щитами и копьями и есть фаланга, не требующая каких то дополнительных перестроений.
      Если эксперементы с анимацией дадут положительный результат, то возможно кнопку "фаланга" у сариссофоров тоже уберу за ненадобностью, по той же причине. Ну и чтобы у игрока небыло преимущества перед ИИ, который регулярно забывает включать "фалангу".
      Всякие "бегущие черепахи" раздражают, так что им тоже сказал прощай.

      Franz

      а еще не было внешних изменений, у меня конница легата вся в масках всадников

      Никаких изменений во внешность юнитов я не вносил.

      Но черепаху то нужно оставить легионерам, у меня кстати они не в плотном строю

        RAша ответил:

          3 834

          66

          4

          923

          3 446
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Легионеры

        Дата: 19 Сентябрь 2013, 12:04

        Franz

        Но черепаху то нужно оставить легионерам
        если ту которая с "животной точки зрения", то нафиг такие черепахи не нужны :0142:

          Franz ответил:

            387

            8

            1

            77

            295
          • Статус:Опцион

          Дата: 19 Сентябрь 2013, 13:38

          RAша (19 Сентябрь 2013, 12:04):

          Franz

          Но черепаху то нужно оставить легионерам
          если ту которая с "животной точки зрения", то нафиг такие черепахи не нужны :0142:

          Нет та которая защитное построение :003:

            nnn900 ответил:

              1 644

              3

              0

              271

              2 495
            • Статус:Примипил

            Дата: 22 Сентябрь 2013, 17:43

            Подправил изменения мода под патч 3.
            Так же всем юнитам со шитом и мечем дана возможность метать дротики в обороне.
            Пересмотрен урон и скорострельность всего метательного оружия пехоты.
            Пехота с копьями теперь не должна бегать за коницей противника.
            Основным противослоновым оружием сделаны обычные дротики.
            Натиск пехоты зависит от типа оружия - наибольший у солдат с копьями (не сариссами).
            В стратчасти повышен приоритет заключения торговых договоров - будут чаще сами торговать и соглашаться на предложения игрока.
            Минорам "доход из воздуха" сделан существенно меньше, чем основным фракциям.
            Набор войск будет "съедать" население, по 500 человек за отряд.
            Прочее по мелочи.
            http://yadi.sk/d/_90xJ2dh9h43d

              Franz ответил:

                387

                8

                1

                77

                295
              • Статус:Опцион

              Дата: 22 Сентябрь 2013, 23:51

              nnn900 (22 Сентябрь 2013, 17:43):

              Подправил изменения мода под патч 3.
              Так же всем юнитам со шитом и мечем дана возможность метать дротики в обороне.
              Пересмотрен урон и скорострельность всего метательного оружия пехоты.
              Пехота с копьями теперь не должна бегать за коницей противника.
              Основным противослоновым оружием сделаны обычные дротики.
              Натиск пехоты зависит от типа оружия - наибольший у солдат с копьями (не сариссами).
              В стратчасти повышен приоритет заключения торговых договоров - будут чаще сами торговать и соглашаться на предложения игрока.
              Минорам "доход из воздуха" сделан существенно меньше, чем основным фракциям.
              Набор войск будет "съедать" население, по 500 человек за отряд.
              Прочее по мелочи.
              http://yadi.sk/d/_90xJ2dh9h43d

              черепаха легионерам вернулась? Правильно я понял, теперь легионеры в обороне кидают дротики в приближающегося противника, в зоне поражения? Кстати, не изменяли значение количества дротиков у застрельщиков? Мне кажется что в игре число это явно завышено

                nnn900 ответил:

                  1 644

                  3

                  0

                  271

                  2 495
                • Статус:Примипил

                Дата: 23 Сентябрь 2013, 03:49

                Franz

                черепаха легионерам вернулась

                Нет. Тем более, что с режимом метания дротиков в обороне она может конфликтовать.

                Franz

                Кстати, не изменяли значение количества дротиков у застрельщиков? Мне кажется что в игре число это явно завышено

                С количеством дротиков в игре все более чем нормально - всеми сторонами активно практиковалось использование вражеских подобранных метательных снарядов. В затяжных боях дополнительные снаряды могли подносить из лагеря.

                  Franz ответил:

                    387

                    8

                    1

                    77

                    295
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:29

                  nnn900 (23 Сентябрь 2013, 03:49):

                  Franz

                  черепаха легионерам вернулась

                  Нет. Тем более, что с режимом метания дротиков в обороне она может конфликтовать.

                  Franz

                  Кстати, не изменяли значение количества дротиков у застрельщиков? Мне кажется что в игре число это явно завышено

                  С количеством дротиков в игре все более чем нормально - всеми сторонами активно практиковалось использование вражеских подобранных метательных снарядов. В затяжных боях дополнительные снаряды могли подносить из лагеря.

                  Нет ли в планах дабы усложнить игру, добавить к примеру германцам бонус сражения в лесу, а римлянам минус? Ограничить поле зрения в лесу?

                    nnn900 ответил:

                      1 644

                      3

                      0

                      271

                      2 495
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 23 Сентябрь 2013, 16:34

                    Franz

                    Нет ли в планах дабы усложнить игру, добавить к примеру германцам бонус сражения в лесу, а римлянам минус? Ограничить поле зрения в лесу?

                    На самом деле планов много уже появилось и далеко не только по тактике, попробовав поиграть за разные фракции сразу бросаются в глаза многочисленные места будущего приложения усилий.
                    Да, это хорошая в принципе идея, нужно будет попробовать - главное, чтобы ИИ адекватно вел себя после таких изменений.
                    Точно будет изменяться проядок найма юнитов, например у Птолемеев он вообще выврнут СА-шниками наизнанку. Боюсь, что у Селевкидов то же самое.
                    Некоторым элитным юнитам отменю найм через здания - они будут конвертироваться из ранее нанятых войск за дополнительную плату. Простой пример - когорты ветеранов сделаю получающимися из марианских легионеров, а преторианцев уже из ветеранов и т.п.
                    Но масштабные изменения буду вносить не ранее 4-го патча, либо 5-го, если он будет заявлен, чтобы не переделывать всё каждый раз. Сейчас в основном это обкатка идей и изменений под планы на будущее.

                      Franz ответил:

                        387

                        8

                        1

                        77

                        295
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 23 Сентябрь 2013, 19:07

                      nnn900 (23 Сентябрь 2013, 16:34):

                      Franz

                      Нет ли в планах дабы усложнить игру, добавить к примеру германцам бонус сражения в лесу, а римлянам минус? Ограничить поле зрения в лесу?

                      На самом деле планов много уже появилось и далеко не только по тактике, попробовав поиграть за разные фракции сразу бросаются в глаза многочисленные места будущего приложения усилий.
                      Да, это хорошая в принципе идея, нужно будет попробовать - главное, чтобы ИИ адекватно вел себя после таких изменений.
                      Точно будет изменяться проядок найма юнитов, например у Птолемеев он вообще выврнут СА-шниками наизнанку. Боюсь, что у Селевкидов то же самое.
                      Некоторым элитным юнитам отменю найм через здания - они будут конвертироваться из ранее нанятых войск за дополнительную плату. Простой пример - когорты ветеранов сделаю получающимися из марианских легионеров, а преторианцев уже из ветеранов и т.п.
                      Но масштабные изменения буду вносить не ранее 4-го патча, либо 5-го, если он будет заявлен, чтобы не переделывать всё каждый раз. Сейчас в основном это обкатка идей и изменений под планы на будущее.

                      Идея с апгрейдом юнитов шикарная, уже такое в голову приходило, тех же принципов, из гастатов, триариев из принципов! А апгрейд ранних легионеров в марийских будет, как в ваниле?
                        • 99 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики