Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »

nnn900

    1 636

    3

    0

    270

    2 489
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • Последняя »

    Hadson58

      684

      7

      0

      49

      1 232
    • Статус:Опцион

    Дата: 21 Ноябрь 2013, 16:49

    nnn900 (21 Ноябрь 2013, 13:13):

    Видимо некорректно работала таблица боеприпасов, либо это уже личные ощущения про скорострельность.
    Переделал её, заодно снизил убойность фритюрницы и её "скорострельность", теперь 45 секунд нужно на её перезарядку против ванильных 20. По идее у компа должен появиться шанс прорваться в сожженные ворота.
    Квадрат пока оставил только тем, у кого дротиков нет, до подробного разбирательства с моделями - что у кого есть в графическом плане.
    Вот http://yadi.sk/d/PQluz5oXD4zTd

    Как можно вообще убрать дротики у тех у кого их по умолчанию нет? Например италийских копейщиков?

      agnez

        8 173

        87

        1

        1 654

        18 879
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 21 Ноябрь 2013, 19:18

      Класс - отредактировал под версию 7.1 несколько модов, на выходных поиграю за Селевквидов.

        piok3ak

          411

          1

          0

          14

          95
        • Статус:Опцион

        Дата: 21 Ноябрь 2013, 20:38

        выложи , что сделал.

          agnez

            8 173

            87

            1

            1 654

            18 879
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 21 Ноябрь 2013, 21:26

          piok3ak

          выложи , что сделал.


          Хм, а что должен?

          Впрочем у меня моды установленные с Steam WorkShop, т.ч. увы...

            ingvard1979

              531

              1

              0

              20

              45
            • Статус:Опцион

            Дата: 21 Ноябрь 2013, 22:58

            Ув. автор, а с ванильным размером юнитов можно сделать опциональный файл? Игра и так не очень оптимизирована, а тут еще 240 чел. в отрядах. А у вас какое, кстати, железо? Я так понимаю ваш мод уже полностью подходит по релизный патч 1.7?

              nnn900

                1 636

                3

                0

                270

                2 489
              • Статус:Примипил

              Дата: 22 Ноябрь 2013, 04:07

              Hadson58 (21 Ноябрь 2013, 16:49):

              Как можно вообще убрать дротики у тех у кого их по умолчанию нет? Например италийских копейщиков?

              Нужно в таблице land_units_tables в колонке primary_missile_weapon очистить ячейку с названием метательного оружия. Открываете 2 окна - в одном ванильная таблица в другом из мода, сравниваете и убираете у кого в ванили их нет.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              ingvard1979 (21 Ноябрь 2013, 22:58):

              Ув. автор, а с ванильным размером юнитов можно сделать опциональный файл? Игра и так не очень оптимизирована, а тут еще 240 чел. в отрядах. А у вас какое, кстати, железо? Я так понимаю ваш мод уже полностью подходит по релизный патч 1.7?

              Мод полностью подходит под текущую врсию 7-го бетапатча(если за ночь ничего не поменялось).
              С ванильной численностью табличку сделать можно конечно, но и размеры отрядов в моде позволяют воспользоваться функцией изменения отрядов через настройки в основном видео-меню (т.к. все делятся на 4), просто выбрать размер отряда не ультра, а пониже и стать должно по 180 чел например в отряде вместо 240, тогда и численный баланс юнитов именно мода не нарушится, чем если просто всех приводить к ванильным значениям.
              Железо у меня i5-3770k видеокарта радеон 7950 монитор 24.
              Эх, еще бы в шапке версию мода текущую указать :rolleyes: .
              P.S. Актуальная версия мода 7.1 с вышедшим патчем совместима http://yadi.sk/d/PQluz5oXD4zTd

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 22 Ноябрь 2013, 05:44

                nnn900

                под текущую врсию 7-го бетапатча(если за ночь ничего не поменялось).

                Все поменялось. В Релизе 7-ки Внесены поправки к бете почти во все файлы, так что бета-версия теперь устарела, с финальным патчем 7 мод работает или нет?
                240 человек как и все выше 200 не работают при высадке десанта что автоматически урезает роль флота. Очень сильное искажение игры в худшую от ванилы сторону. Лучше ванильная численность и полностью боеспособный против суши флот чем 240 чел. и урезанные флот.

                ЗЫ. Шапку обновил.

                Кстати:

                nnn900

                снизил убойность фритюрницы и её "скорострельность", теперь 45 секунд нужно на её перезарядку против ванильных 20. По идее у компа должен появиться шанс прорваться в сожженные ворота.

                -в 7-ке "фритюрница" отключается сразу как только противник прорывается в зону контроля ворот (а не после захвата ворот). Так что эта проблема уже неактуальна.

                  agnez

                    8 173

                    87

                    1

                    1 654

                    18 879
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 22 Ноябрь 2013, 08:22

                  Chernish

                  с финальным патчем 7 мод работает или нет?


                  Работает.

                    ingvard1979

                      531

                      1

                      0

                      20

                      45
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 22 Ноябрь 2013, 17:23

                    Сижу думаю что выбрать: этот, несомненно, отличный мод или мод Магнара? Кто-то уже сравнивал их?

                      cc31

                        953

                        9

                        0

                        59

                        606
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 23 Ноябрь 2013, 10:25

                      nnn900 (21 Ноябрь 2013, 06:44):

                      Chernish (21 Ноябрь 2013, 06:40):

                      cc31

                      nnn900 предлагаю увеличить радиус поля армии на страткарте. сейчас она слишком мала и бывает вражармия пробегает мимо.
                      Это надо аккуратно смотреть. Я увеличивал до 9 (ванильное вроде 6) - так стало невозможно нормально перемещаться по карте из-за зон контроля городов. Остановился на 7, а на море на 9 - так имхо оптимально.

                      Я наоборот в сторону уменьшения делаю - так ситуация начинает даже в чем то шахматы напоминать, а комп и так (с уменьшенной зоной перехвата) если хочет, то вполне подводит несколько армий для атаки игрока.

                      при большом радиусе город может блокировать дороги, переходы - тем самым выполняя сторожевую функцию.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 23:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики