Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2013, 13:16

    cc31

    при большом радиусе город может блокировать дороги, переходы - тем самым выполняя сторожевую функцию.

    Это только выглядит хорошо. Я попробовал - в Греции просто ужасно. Все битвы = битвам с участием гарнизонов, армиям негде встретится, везде городские зоны контроля.
    Ванильное значение - 5.
    По опыту больше 6 на суше ставить не стоит чтобы избежать чрезмерного ограничения движениям армий. А вот меньше поставить - 4 например - надо попробовать, на практике пока не знаю как это скажется в игре.
       113
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 ноября 2013, 15:49

      Как вернуть стандартную численность в отрядах? А то я понадобавлял воиска из модов, а на них действие вашего мода не распространяется.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 ноября 2013, 16:36

        113 (23 ноября 2013, 15:49):

        Как вернуть стандартную численность в отрядах? А то я понадобавлял воиска из модов, а на них действие вашего мода не распространяется.

        Править табличку main_units_tables из мода в колонке num_men в соответствии с ванильной табличкой (в принципе достаточно этого, увеличенное кол-во солдат влезающих на один корабль повредить не должно). Открываете в двух окнах две таблицы и переписываете численность из ванили для каждого юнита.
        Либо наоборот, править такие же таблицы в юнитмодах под мой мод, но тогда нужно будет и в колонке вместимости людей на один корабль (max_men_per_ship) численность увеличивать, чтобы она совпадала с максимальным числом солдат в этом юните из колонки num_men.
        Если решите по второму типу делать, то конница, лучники и пращники имеют стандартное для ванили число, метатели дротиков в основном 160, тяжелая пехота 240, фалангиты 320.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 23 ноября 2013, 18:18

          nnn900

          то конница, лучники и пращники имеют стандартное для ванили число, метатели дротиков в основном 160, тяжелая пехота 240, фалангиты 320.


          ИМХО: все таки слишком велик разрыв между численностью юнитов различных классов. Тут или увеличивать численнсть кавы, стрелков и метателей дротиков, или уменьшать численность тяжей и в особенности фалангитов.

          Лично я сделал первое - в вашем моде у меня кава - 120, стрелки - 160, метателей дротиков - 220, тяжелая пехота 260. Фалангиты остались прежние - 320.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          И все стоящие моды привел в соответствие с вашими параметрами.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2013, 18:35

            agnez (23 ноября 2013, 18:18):

            nnn900

            то конница, лучники и пращники имеют стандартное для ванили число, метатели дротиков в основном 160, тяжелая пехота 240, фалангиты 320.

            ИМХО: все таки слишком велик разрыв между численностью юнитов различных классов. Тут или увеличивать численнсть кавы, стрелков и метателей дротиков, или уменьшать численность тяжей и в особенности фалангитов.

            Тут есть один нюанс для конницы - у нее в этой игре жизнь коня и всадника складываются в общую сумму, если всадник не спешен. Таким образом даже с имеющейся численностью всадники много сильнее и живучее многих пехотных увеличенных юнитов, особенно если речь о метателях и стрелках, или равны им по живучести.
            Фалангитов по другому ИМХО нужно будет балансировать - через цену найма и содержание.
            Вообще есть мысль взять за основу сумму содержания пешего солдата, и всадника с учетом содержания коня в месяц. Скорее всего не конкретные исторические цифры, а пропорции, основанные на известных данных и пересчитать её для всех отрядов по числу наличных солдат, тогда все само собой отбалансируется на стратуровне.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 ноября 2013, 13:26

              Исправил графическое отображение оружия у юнитов, которым в моде выданы дротики добавив их модели к набору снаряжения этих юнитов.
              У египетской пехоты убрал "фараоновские" щиты из набора вооружения.
              Так же отменил копейщикам построение "квадрат" т.к. комп не понимает, что оно противокавалерийское, а значит это чит в пользу игрока. Вместо этого немного добавил противокавалерийских бонусов для копий.
              Добавил файл стартовых позиций с измененными и исправленными стартовыми армиями для основных государств (при использовании начинать новую кампанию).
              Версия 7.2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 113
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2013, 16:05

                nnn900

                113 написал (23.11.2013, 05:49):
                Как вернуть стандартную численность в отрядах? А то я понадобавлял воиска из модов, а на них действие вашего мода не распространяется.

                Править табличку main_units_tables из мода в колонке num_men в соответствии с ванильной табличкой (в принципе достаточно этого, увеличенное кол-во солдат влезающих на один корабль повредить не должно). Открываете в двух окнах две таблицы и переписываете численность из ванили для каждого юнита.
                Либо наоборот, править такие же таблицы в юнитмодах под мой мод, но тогда нужно будет и в колонке вместимости людей на один корабль (max_men_per_ship) численность увеличивать, чтобы она совпадала с максимальным числом солдат в этом юните из колонки num_men.
                Если решите по второму типу делать, то конница, лучники и пращники имеют стандартное для ванили число, метатели дротиков в основном 160, тяжелая пехота 240, фалангиты 320.
                Сообщение отредактировал nnn900: Вчера, 06:45
                Подогнал во всех юнит модах численность в отрядах под ваш мод,но вот пикенеров не как не могу найти,их просто нет..

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Честно говоря я за то чтобы вернуть стандартную численность для всех отрядов.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 ноября 2013, 16:21

                  113

                  пикенеров не как не могу найти,их просто нет..

                  Может в консерватории что-то поменять?
                  Можно так же Маяковского почитать... как там у него - "Профессор, оденьте очки-велосипед!" (с)... :068:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2013, 17:26

                    113 (24 ноября 2013, 16:05):

                    Честно говоря я за то чтобы вернуть стандартную численность для всех отрядов.

                    Так пожалуйста, дело то сугубо личное, но тогда стоило бы пересмотреть также пропорциональное уменьшение убойности разного оружия.
                    И опять же напомню про возможность просто снизить размер отрядов через настройки игры. Кстати флот в 7.2 я тоже уже подправил под увеличенные размеры пехотных юнитов.
                       113
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 ноября 2013, 17:39

                      nnn900

                      И опять же напомню про возможность просто снизить размер отрядов через настройки игры.
                      Ну и что,юнит моды делались под стандарт игры,в настройках уменьшение отрядов затрагивает всех юнитов, разница все равно человек на 50 будет.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Chernish

                      Может в консерватории что-то поменять?
                      Ах,если б это было все так просто для простого дилетанта.. Что такое кансерваторий и где его искать...
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики