Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     cc31
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 ноября 2013, 18:03

    на 4-ом патче пойдет?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 ноября 2013, 18:23

      cc31 (24 ноября 2013, 18:03):

      на 4-ом патче пойдет?

      Для патча 4 я специально сохраняю совместимую с ним версию, вот она версия 4.1.4, включившая все наработки, которые работают с патчем4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      А последняя версия мода - 7.2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с ним уже не совместима, слишком многое там поменялось, она только для версии с патч7.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 ноября 2013, 18:49

        agnez (24 ноября 2013, 18:40):

        nnn900 у меня в связке с вашим модом стоят в числе прочих Carthage Unit Pack. Кельты, испанцы и нумидийцы в пуле найма имеются, а вот италийцев нет. Не могу найти, в чем причина.

        Воможно причина в том, что в building_units_allowed_tables пересекаются какие либо номера для юнитов из столбца key. Попробуйте им в нумерацию эту просто по несколько цифр добавить произвольно, так, чтобы они точно с имеющимися не могли совпасть.
        Либо они прописаны в казармы легкой пехоты, которые я для всех греков и римлян(по типу культуры) уже убрал, перенеся найм юнитов оттуда в другие здания т.к. не вижу в них смысла.
        Пока больше ничего не идет в голову по этому поводу.
        Я сам пока не ставлю юнитмоды. т.к. по хорошему нужно всех юнитов в единую систему приводить для каждой культурной группы, а пока все меняется слишком часто.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 24 ноября 2013, 19:09

          nnn900 не, там была загвоздка с регионом найма. Италийские юниты нанимались только в провинции Италия, а мне надо было, что бы они были доступны в Великой Греции.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 ноября 2013, 19:48

            113

            Ах,если б это было все так просто для простого дилетанта.. Что такое кансерваторий и где его искать...

            В книгах. Это мем.
            И - внимательнее смотреть файлы. Вы не первый раз пишете что не нашли и не увидели что-то что лежит себе спокойно в игре как положено.
            :003:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 24 ноября 2013, 19:48

              В игре имеются регионы найма Auxilia_Hellenic и Auxilia_Italian, а вот Auxilia_Magna_Graecia нет, её надо прописывать с нуля.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2013, 19:56

                agnez (24 ноября 2013, 19:48):

                В игре имеются регионы найма Auxilia_Hellenic и Auxilia_Italian, а вот Auxilia_Magna_Graecia нет, её надо прописывать с нуля.

                В этой игре механизм прописывания АОР отличается от предыдущих, с ним еще разбираться и эксперементировать по новой придется.
                А так конечно на счет АОР системы планов громадье, начиная с тех же римлян и их союзников т.к. сейчас например в союзных восках нет практического смысла в Италии из за возможности найма республиканских войск в любом регионе, где перестроены чужие здания в здания своей культуры.
                Пока только длительность и стоимость этой ассимиляции в моде является сдерживающим фактором.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 24 ноября 2013, 20:39

                  nnn900

                  Слегка отредактировал ваши правки - легионеры-ветераны становятся доступны вместе со всеми остальными марианскими юнитами. Велиты превращаются в легионеров тогда же. А вот найм италийских тяжелых конников и пехотинцев прописал пораньше. Немного добавил скилов стрелкам и метателям дротиков, ИМХО, вы их слишком уж ослабили.

                  Цитата

                  Пока только длительность и стоимость этой ассимиляции в моде является сдерживающим фактором.


                  Ну у меня при игре за Рим, уже традиционно Италия и Великая Греция являются центрами формирования армий. В захваченных провинциях, в ключевых регионах(Карфаген, Нов. Карфаген, Пелла и пр.) я строю казармы ауксилии, да и то, лишь после полной ассимиляции региона. Впрочем для срочного пополнения армий всегда можно воспользоваться наемниками, частоту их доступности к найму я тоже увеличил отдельным мини-модом.
                     ingvard1979
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2013, 21:50

                    А почему стартпозиш-файл ничего не меняет: отряды на старте имеют ванильную численность? Игра за Рим.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 ноября 2013, 22:00

                      ingvard1979 (24 ноября 2013, 21:50):

                      А почему стартпозиш-файл ничего не меняет: отряды на старте имеют ванильную численность? Игра за Рим.

                      А вы его куда положили?
                      Файл startpos.esf нужно класть по пути data/campaigns/main_rome предварительно сохранив где-нибудь оригинальный на всякий случай.
                      Тогда при старте новой кампании будут измененные стартовые армии у основных стран+4 хода в год.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики