Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 24 ноября 2013, 22:17

    В связи с использованием мода Carthage Unit Pack, ограничил найм большей части оригинальных юнитов Картахеша регионом Auxilia_North_African. ИМХО, так будет более исторически достоверно. Теперь в Испании или на Сицилии с Сардинией, можно будет нанимамать только базовые "оригинальные" юниты. А так, придется комплектовать армию из местных юнитов, или перегонять стеки из Африки.
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 ноября 2013, 23:02

      nnn900 Камрад, утянул у вас гарнизоны в свой мод.
         ingvard1979
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 ноября 2013, 23:16

        Ах вот оно что! Файл то я положил куда следовало, но у меня мод от Дрездега на 2 хода в год стоял.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2013, 23:27

          K0rw1n (24 ноября 2013, 23:02):

          nnn900 Камрад, утянул у вас гарнизоны в свой мод.

          Да пожалуйста.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2013, 10:16

            nnn900

            В этой игре механизм прописывания АОР отличается от предыдущих, с ним еще разбираться и эксперементировать по новой придется.

            А что там экспериментировать?

            Есть region_unit_resources_tables - в ней перечислены все "Аукзилии", есть графа в main_units где эти "аукзилии" прописаны юнитам римской ауксилии, чтобы сделать АРП-найм надо прописать юниту такое ограничение, но тогда его нельзя будет никаким образом путем колонизации и ассимиляции никуда перенести что не гуд - поэтому римским вспомогательным войскам дали особые юниты а не придали обычным АОР-найм.

            Собственно, вопрос один -как приписать тот или иной регион "Аукзилии" и как составить новую аукзилию?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 25 ноября 2013, 11:29

              Chernish

              Собственно, вопрос один -как приписать тот или иной регион "Аукзилии" и как составить новую аукзилию?


              Простое добавление нового региона найма в region_unit_resources_tables и соответственно его прописка в main_units ничего не дает. Игра просто не видит эти изменения. Сильно подозреваю, что надо кроме вышеперечисленных правок, ещё редактировать и startpos.
              Вчера я пытался добавить Local Magna Graecia - Auxilia_Magna_Graecia, с соответствующей привязкой юнитов, но увы, ничего не произошло - юниты в пуле найма прописанного региона не появились.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Вообщем надо лезть в startpos, но в сегодняшнем состоянии EditSF, когда большая часть таблиц просто никак не прописана, делать это слишком геморройно.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 26 ноября 2013, 00:14

                nnn900

                Начал игру зы Рим, и с удивлением увидел, что все юниты ауксилии отключены. Достаточно странное решение, на мой взгляд. К примеру в Сев. Африке без нумидийских юнитов римлянам практически невозможно нормально воевать против африканцев - пока армия дойдет до их поселений, она уполовинится от потерь из-за жары. Вы не планируете вернуться к этому вопросу?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2013, 04:13

                  agnez (26 ноября 2013, 00:14):

                  nnn900
                  Начал игру зы Рим, и с удивлением увидел, что все юниты ауксилии отключены. Достаточно странное решение, на мой взгляд. К примеру в Сев. Африке без нумидийских юнитов римлянам практически невозможно нормально воевать против африканцев - пока армия дойдет до их поселений, она уполовинится от потерь из-за жары. Вы не планируете вернуться к этому вопросу?

                  Планирую, отключить решение временное, связанное с переносом найма юнитов в другие здания. Скорее всего буду в обычные казармы тяжелой пехоты их прописывать, чтобы комп с постройкой не ошибался, у них же какая-никакая АОР система есть, значит наниматься где не положено не должны. Только появление ауксилариев наверное тоже стоит к технологии профессиональной армии привязать.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 ноября 2013, 11:12

                    cc31

                    при большом радиусе город может блокировать дороги, переходы - тем самым выполняя сторожевую функцию.

                    Вот еще нашел важную причину не делать радиус контроля на суше больше ванильного(5) - при зоне контроля 6 Неаполь становится недоступным для атаки с моря. Флот "не видит" его из тумана войны, а подойти ближе зона контроля мешает. У меня так 5 этрусских флотов столпилось у границ этой зоны в море не в силах подойти к городу. Единственный способ - подвести шпиона и подсветить город на суше, но Аи на это неспособен.

                    А вот в море зона 8-9 отлично выполняет роль ограничителя излишне резвых плаваний туда-сюда, я поюзал - понравилось.
                       Dane
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2013, 10:18

                      на каком уровне сложности нужно\желательно играть в Ваш мод?и не переапаны ли пикинеры? а то на VH эпирские начальные пики сражаясь в окружении 3 отрядов не заморачиваясь на удары во фланги и тыл прошли как сквозь масло и поползли дальше
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики