Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »

nnn900

    1 636

    3

    0

    270

    2 490
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • Последняя »

    nnn900

      1 636

      3

      0

      270

      2 490
    • Статус:Примипил

    Дата: 27 Ноябрь 2013, 13:17

    Dane (27 Ноябрь 2013, 10:18):

    на каком уровне сложности нужно\желательно играть в Ваш мод?и не переапаны ли пикинеры? а то на VH эпирские начальные пики сражаясь в окружении 3 отрядов не заморачиваясь на удары во фланги и тыл прошли как сквозь масло и поползли дальше

    На счет сложности - я обычно играю на харде, т.к. выше уже становится как правило неадекватной дипломатия.
    На счет сариссофоров - в лоб их пробить вряд ли кем то получится, но в моде подключены бонусы к убойности при атаке во фланг и особенно в тыл, так что атакованные таким образом они скорее всего будут опрокинуты, или перебиты, если не будут иметь поддержки. Ну и естественно желательно избегать драться с ними в лоб в рукопашную кем то еще, кроме таких же сариссофоров.
    Начальных пикинеров в моде нет, те, кто был легкими пикинерами уравнены с обычными и появятся у греческих государств (Спарта, Афины, Эпир и т.д) по изучении технологии "эллинизация", у эпира со старта будут несколько полных отрядов сариссофоров при использовании измененных стартовых позиций в версии 7.2
    Версия мода 7.2 для патча 7 http://yadi.sk/d/TLZgYTaFDD6Pr
    У эллинистических монархий обычные пикинеры нанимаются со старта в первом уровне казарм.

      Dane

        91

        0

        0

        8

        391
      • Статус:Рекрут

      Дата: 27 Ноябрь 2013, 15:33

      мож что не так понимаю: казарма 2 ур., селение тож 2: ничего похоже на пикинеров нет

        nnn900

          1 636

          3

          0

          270

          2 490
        • Статус:Примипил

        Дата: 27 Ноябрь 2013, 15:47

        Dane (27 Ноябрь 2013, 15:33):

        мож что не так понимаю: казарма 2 ур., селение тож 2: ничего похоже на пикинеров нет



        А технология "эллинизация" у вас изучена?
        Спарте, как и другим грекам необходимо провести реформу своих армий, чтобы получить армию эллинистического образца. По её изучении вы, играя за Спарту, сможете нанять периэков-пикинеров и периэков-пельтастов, а изучив тех про "реформы снабжения" переучить гоплитов из граждан Спарты в спартанских пикинеров.
        Кстати, а что за мод на иконки зданий у вас?

          Dane

            91

            0

            0

            8

            391
          • Статус:Рекрут

          Дата: 27 Ноябрь 2013, 16:21

          nnn900 (27 Ноябрь 2013, 15:47):

          Dane (27 Ноябрь 2013, 15:33):

          мож что не так понимаю: казарма 2 ур., селение тож 2: ничего похоже на пикинеров нет



          А технология "эллинизация" у вас изучена?
          Спарте, как и другим грекам необходимо провести реформу своих армий, чтобы получить армию эллинистического образца. По её изучении вы, играя за Спарту, сможете нанять периэков-пикинеров и периэков-пельтастов, а изучив тех про "реформы снабжения" переучить гоплитов из граждан Спарты в спартанских пикинеров.
          Кстати, а что за мод на иконки зданий у вас?

          шит..туплю сорь
          за иконки не помню точно возможно вот эти
          http://www.twcenter....icons-buildings

            AlexandrColt

              9

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 27 Ноябрь 2013, 17:18

            Пошарился на ТВЦ наткнулся http://www.twcenter....mod-for-Rome-II теперь пикинеры не достают пики из неоткуда)

              nnn900

                1 636

                3

                0

                270

                2 490
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Ноябрь 2013, 18:10

              AlexandrColt (27 Ноябрь 2013, 17:18):

              Пошарился на ТВЦ наткнулся http://www.twcenter....mod-for-Rome-II теперь пикинеры не достают пики из неоткуда)

              Я так в самом начале, до четвертого патча тоже делал, это просто в блоке анимации пикинерам прописали вместо анимации мечей анимацию от использования гоплитских копий, смешно получается, когда без включенной фаланги сариссофоры пиками как короткими копьями дерутся, размахивая ими одной рукой)).
              Хотя конечно если не присматриваться и не обращать на это внимания - то так конечно получше визуально общая картина получается. Вот только не помню, что происходит на стенах и кораблях при этом.
              Если с последними моментами все нормально, то тоже могу опять в моде так сделать.
              Хотя еще не перестаю надеяться, что в будущих патчах вернут включенную по умолчанию фалангу, как в патч4 и все эти танцы с бубном для нормального визуального отображения сариссофоров станут не нужны.

                AlexandrColt

                  9

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 28 Ноябрь 2013, 20:09

                nnn900 (27 Ноябрь 2013, 18:10):

                Вот только не помню, что происходит на стенах и кораблях при этом.

                да нелепо смотрится когда они на стенах с пиками и кода их обстреливают, они размахивают ими в разные стороны)

                  nnn900

                    1 636

                    3

                    0

                    270

                    2 490
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Ноябрь 2013, 20:31

                  AlexandrColt (28 Ноябрь 2013, 20:09):

                  nnn900 (27 Ноябрь 2013, 18:10):

                  Вот только не помню, что происходит на стенах и кораблях при этом.

                  да нелепо смотрится когда они на стенах с пиками и кода их обстреливают, они размахивают ими в разные стороны)

                  Мне показали мод с ТВЦ где анимация именно переделана, то есть в нужных местах, вроде стен - мечи достают, а не просто другая поставлена, в следующей версии мода её вставлю.
                  И ауксилариев римских пропишу.

                    113

                      145

                      0

                      0

                      0

                      12
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 29 Ноябрь 2013, 06:18

                    nnn900,а как теперь менять числовое значение уровня очков престижа для перехода на следующий уровень? С выигранными и проигранными битвами все просто,а вот рост влияния и могущества от завоеваний как быть?Строк-prestige_level-1.2.3. вы видимо убрали.

                      Dane

                        91

                        0

                        0

                        8

                        391
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 29 Ноябрь 2013, 09:07

                      nnn900 (28 Ноябрь 2013, 20:31):

                      AlexandrColt (28 Ноябрь 2013, 20:09):

                      nnn900 (27 Ноябрь 2013, 18:10):

                      Вот только не помню, что происходит на стенах и кораблях при этом.

                      да нелепо смотрится когда они на стенах с пиками и кода их обстреливают, они размахивают ими в разные стороны)

                      Мне показали мод с ТВЦ где анимация именно переделана, то есть в нужных местах, вроде стен - мечи достают, а не просто другая поставлена, в следующей версии мода её вставлю.
                      И ауксилариев римских пропишу.

                      бум ждать :)
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 17:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики