Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »

nnn900

    1 642

    3

    0

    270

    2 491
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • Последняя »

    nnn900

      1 642

      3

      0

      270

      2 491
    • Статус:Примипил

    Дата: 29 Ноябрь 2013, 19:41

    cc31 (29 Ноябрь 2013, 18:50):

    я правильно понял, что господин из са заявил, что нехрен лезть куда не следует - сами не делаем и другим не дадим?

    На самом деле весь этот разговор не имеет особого смысла, т.к. большинство построений (формаций) в игре попросту лишние и их появление обусловлено простым непониманием большинства пользователей, а может и некоторых разработчиков что такое эти формации.
    Животрепещущий пример - формация "фаланга", которую почему то надо включать. На деле эти люди с пиками заняв свои места в строю уже являются фалангой и никаких дополнительных перестроений им не нужно - только опустить пики передним шеренгам при сближении с противником.
    Тут нужна была бы не кнопка "включить фалангу", а наоборот "положить пики" - чтобы как в Империи с багинетами было - отдал команду примкнуть - до конца боя стрелять больше нельзя, так и тут - положили пики по какой то причине, например на стену лезть или осадным орудием пользоваться - все, до конца боя без пик. Ну и для компа прописать несколько редких ситуаций, когда это можно делать.
    Ровно так же гоплиты построившись - уже "фаланга гоплитов".
    Те же легионеры и кто там еще всякие стены щитов использует в ванили, уже как только заняли место в сомкнутом строю - уже являются этой самой "стеной щитов" и им тоже не нужно никаких дополнительных перестроений.
    Разве что варварам для обороны, но это лучше бы было через разомкнутый и сомкнутый строй отрегулировать, благо плотность и сомкнутого и разомкнутого строя можно регулировать хоть для каждого юнита.
    То есть ИМХО в игре буквально есть считанные по пальцам построения о которых стоит переживать т.к. в механику игры заложено правильное поведение соответствующих войск только при этом включенном построении.
    Это фаланга пикинеров, квадрат копейщиков и черепаха (ну может еще какое то забыл).
    Фаланга на данный момент в состоянии полуфабриката (по визуализации). И если кто то сможет сделать анимацию для пикинеров сохраняющейся полностью при выключенной абилке "фаланга" - то она тоже станет не особо нужна.
    Квадрат копейщиков на данный момент- чит игрока, т.к. комп не понимает, что это построение против конницы.
    С черепахой все вроде нормально.
    Остальное можно выбросить и забыть, отрегулировав поведение отрядов через имеющиеся параметры.
    Еще раз ИМХО, лучше бы проработали использование компом сомкнутого и разомкнутого порядка.

    P.S. И тут полетели помидоры :0142: .

      Dane

        91

        0

        0

        8

        391
      • Статус:Рекрут

      Дата: 29 Ноябрь 2013, 20:47

      nnn900
      кстати нет планов по лимиту пилумов у римлян? многовато имхо,верне ни разу еще не видел чтобы они заканчивались,у велитов ,левисов все ок,а вот гастаты,принципы и рорарии вроде б;трофейные это конечно хорошо но не в таком ж количестве.имхо 3-4 было б правильно,исторически "подкованные" поправьте плиз если ошибаюсь

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 29 Ноябрь 2013, 21:01

        cc31

        я правильно понял, что господин из са заявил, что нехрен лезть куда не следует - сами не делаем и другим не дадим?

        Вы поняли с точностью до наоборот. То есть полностью неправильно :023:
        Гугл-переводчик и то лучше понимает :002:

        nnn900

        И тут полетели помидоры

        Естественно полетели ибо вы совершенно не понимаете что такое "phalanx" в игре. Скорее всего потому что не разбирались с этим в РТВ 1 иначе не написали бы свой пост, полностью неверный.

        Phalanx (абилка) это не построение в плотный строй гоплитов или сариссофоров. Это абилка, имеющая определенные бонусы/штрафы, отражающие реальные особенности боя в строю фаланги. В Риме 1 это было +40% (емнип) к отражению обстрела метательным оружием, повышенные х-ки в бою с фронта и пониженные - с тыла и флангов и т.д. Я не знаю точно что из этого осталось и что добавилось еще в Риме 2 - скорее всего все осталось, но м.б. значения поменялись. Но говорить что "phalanx" - это строй и никакая кнопка не нужна - значит просто не понимать как устроена эта самая "phalanx".

          nnn900

            1 642

            3

            0

            270

            2 491
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Ноябрь 2013, 21:04

          Dane (29 Ноябрь 2013, 20:47):

          nnn900
          кстати нет планов по лимиту пилумов у римлян? многовато имхо,верне ни разу еще не видел чтобы они заканчивались,у велитов ,левисов все ок,а вот гастаты,принципы и рорарии вроде б;трофейные это конечно хорошо но не в таком ж количестве.имхо 3-4 было б правильно,исторически "подкованные" поправьте плиз если ошибаюсь

          Вообще у тяжелой пехоты всего по 2 дротика и в ванили и в моде. Просто кидают они их не залпом.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 29 Ноябрь 2013, 21:08

            DaneОшибаетесь разумеется. Лимит есть и он равен 2, как и было в истории :0142:

              nnn900

                1 642

                3

                0

                270

                2 491
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Ноябрь 2013, 00:16

              Chernish (29 Ноябрь 2013, 21:01):

              Естественно полетели ибо вы совершенно не понимаете что такое "phalanx" в игре.

              Ну почему же не понимаю - понимаю, я же её и в моде бонусами настраиваю, это вырывается раздражение по поводу её визуальной реализации)) с "включением-отключением" пик.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 30 Ноябрь 2013, 14:39

                nnn900
                А вот тут я с вами на 100% согласен.
                Посмотрите у Лунтика - у него уже ходят с сариссами. Я еще не приступал к BAI - чисто косметические поправки - но у меня тоже Аи регулярно использует сариссы в битве. Так что имхо вопрос решаемый.

                ЗЫ. Сорри я разумеется перегнул палку с "не понимаете" :046:

                  nnn900

                    1 642

                    3

                    0

                    270

                    2 491
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 01 Декабрь 2013, 05:14

                  Chernish (30 Ноябрь 2013, 14:39):

                  nnn900
                  Посмотрите у Лунтика - у него уже ходят с сариссами.

                  Да я уже нашел на ТВЦ переделанную уже более-менее приемлемо анимацию для сариссофоров при "выключенной" фаланге. В целом визуальная картина улучшается, хотя до уровня визуала в патче 4 все равно не дотягивает, хотя в чисто тенических моментах некоторые улучшения в патч7 есть. По поводу включения "фаланги" - у меня комп сейчас её тоже в подавляющем большинстве случаев включает.
                  Примерно то же можно сказать и по дипломатии - им бы нынешние улучшения (конфедерации, союзы и т.п.) накладывать сверху на достижения, достигнутые в этой области в патч4, а не перехеривать то хорошее, что там было.

                    cc31

                      953

                      9

                      0

                      59

                      606
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 01 Декабрь 2013, 14:03

                    Chernish (29 Ноябрь 2013, 21:01):

                    cc31

                    я правильно понял, что господин из са заявил, что нехрен лезть куда не следует - сами не делаем и другим не дадим?

                    Вы поняли с точностью до наоборот. То есть полностью неправильно :023:
                    Гугл-переводчик и то лучше понимает :002:

                    гуглом и пользовался :)

                      nnn900

                        1 642

                        3

                        0

                        270

                        2 491
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Декабрь 2013, 05:39

                      Обновил версию мода
                      Версия 7.3 для патча 7 http://yadi.sk/d/qsaWbZTjDdpmY
                      Версия 1.4.5 для патча 4 http://yadi.sk/d/VKYcUOT6DdqEn
                      Вставлена анимация, улучшающая визуализацию фалангитов из мода Ars_Gratia_Artis.
                      Повышено моральное воздействие от рукопашных атак, и атак в тыл.
                      Дополнительно усилены карфагенские гарнизоны (улучшены качественно).
                      Несколько подправлены параметры некоторых юнитов, главным образом мораль.
                      Риму прописаны юниты-ауксиларии в казармы тяжелой пехоты, появляться они будут там по изучении "профессиональной армии".

                      Версия для патч 4 по всем возможным параметрам подтянута к версии для патча 7.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 03:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики