Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 декабря 2013, 09:12

    nnn900
    Респект :006:
    Обновил шапку темы
       Dane
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2013, 09:29

      nnn900 (02 декабря 2013, 05:39):

      Обновил версию мода
      Версия 7.3 для патча 7 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Версия 1.4.5 для патча 4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вставлена анимация, улучшающая визуализацию фалангитов из мода Ars_Gratia_Artis.
      Повышено моральное воздействие от рукопашных атак, и атак в тыл.
      Дополнительно усилены карфагенские гарнизоны (улучшены качественно).
      Несколько подправлены параметры некоторых юнитов, главным образом мораль.
      Риму прописаны юниты-ауксиларии в казармы тяжелой пехоты, появляться они будут там по изучении "профессиональной армии".

      Версия для патч 4 по всем возможным параметрам подтянута к версии для патча 7.

      спасиб бум поглядеть :063:
         Perun74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2013, 16:12

        nnn900
        Кампанию лучше заново начинать?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2013, 17:26

          Perun74 (02 декабря 2013, 16:12):

          nnn900
          Кампанию лучше заново начинать?

          Ну так будет интереснее, но можно и начатую продолжать.
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2013, 20:34

            nnn900 многих кон. стрелков кочевников есть тяж. выстрел - вроде вы их убирали? (7.3)
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2013, 20:51

              cc31 (02 декабря 2013, 20:34):

              nnn900 многих кон. стрелков кочевников есть тяж. выстрел - вроде вы их убирали? (7.3)

              Тяжелый выстрел я не убирал, если кому то его САпрописали в таблице из патча 7, то у тех он и оставался, отключал только всякую пироманию, ну и отравленные стрелы, т.к. их реальное действие, выводящее людей из строя уже после боя нельзя отобразить в рамках игры.
              Этот выстрел в моде немного поубойней чем обычный, но далеко не уберный, как в ванили, так что поводов для беспокойства нет.

              P.S. Вообще, было бы здорово, если кто нибудь выложил реальные дальности стрельбы представленных в игре античных луков (желательно основанные на данных реконструкции) .
                 piok3ak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2013, 21:59

                эта тема, про дальность луков, обсуждалась очень оживленно в теме про дарк мод на рим 1 вот тема - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2013, 22:27

                  piok3ak (02 декабря 2013, 21:59):

                  эта тема, про дальность луков, обсуждалась очень оживленно в теме про дарк мод на рим 1 вот тема - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Спасибо, почитал. В целом получается, что с учетом того, что в игре подразумевается не абсолютно рекордно возможная дальность полета стрелы, а та, на которой она может нанести хотя бы опасную рану незащищенному человеку - в целом дальность в игре вполен приемлемая.
                     Dane
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2013, 22:54

                    не могу понять как выстроить лагерь застрельшиков- из поля для смотров расти не хочет(карфаген)или на технологию завязано?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2013, 23:19

                      Dane (02 декабря 2013, 22:54):

                      не могу понять как выстроить лагерь застрельшиков- из поля для смотров расти не хочет(карфаген)или на технологию завязано?

                      Казармы легкой пехоты уже давно отменены для всех эллинских фракций, Рима и Этрусков, Карфагена (а у восточных их и так не было). Все необходимые юниты нанимаются либо в гражданских зданиях, либо в казармах тяжелой пехоты, которые в моде будут и дальше выполнять общую функцию единых казарм. Так и для ИИ легче, да и вообще, не очень понятен смысл разделения этого в ванили. Ведь казармы у нас отображают эдакое место сбора+арсенал гражданского ополчения, либо царских военных поселенцев.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики