Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »

nnn900

    1 633

    3

    0

    266

    2 479
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • Последняя »

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 02 Декабрь 2013, 09:12

    nnn900
    Респект :006:
    Обновил шапку темы

      Dane

        91

        0

        0

        8

        391
      • Статус:Рекрут

      Дата: 02 Декабрь 2013, 09:29

      nnn900 (02 Декабрь 2013, 05:39):

      Обновил версию мода
      Версия 7.3 для патча 7 http://yadi.sk/d/qsaWbZTjDdpmY
      Версия 1.4.5 для патча 4 http://yadi.sk/d/VKYcUOT6DdqEn
      Вставлена анимация, улучшающая визуализацию фалангитов из мода Ars_Gratia_Artis.
      Повышено моральное воздействие от рукопашных атак, и атак в тыл.
      Дополнительно усилены карфагенские гарнизоны (улучшены качественно).
      Несколько подправлены параметры некоторых юнитов, главным образом мораль.
      Риму прописаны юниты-ауксиларии в казармы тяжелой пехоты, появляться они будут там по изучении "профессиональной армии".

      Версия для патч 4 по всем возможным параметрам подтянута к версии для патча 7.

      спасиб бум поглядеть :063:

        Perun74

          3 083

          12

          0

          344

          4 260
        • Статус:Всадник

        Дата: 02 Декабрь 2013, 16:12

        nnn900
        Кампанию лучше заново начинать?

          nnn900

            1 633

            3

            0

            266

            2 479
          • Статус:Примипил

          Дата: 02 Декабрь 2013, 17:26

          Perun74 (02 Декабрь 2013, 16:12):

          nnn900
          Кампанию лучше заново начинать?

          Ну так будет интереснее, но можно и начатую продолжать.

            cc31

              953

              9

              0

              59

              606
            • Статус:Центурион

            Дата: 02 Декабрь 2013, 20:34

            nnn900 многих кон. стрелков кочевников есть тяж. выстрел - вроде вы их убирали? (7.3)

              nnn900

                1 633

                3

                0

                266

                2 479
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Декабрь 2013, 20:51

              cc31 (02 Декабрь 2013, 20:34):

              nnn900 многих кон. стрелков кочевников есть тяж. выстрел - вроде вы их убирали? (7.3)

              Тяжелый выстрел я не убирал, если кому то его САпрописали в таблице из патча 7, то у тех он и оставался, отключал только всякую пироманию, ну и отравленные стрелы, т.к. их реальное действие, выводящее людей из строя уже после боя нельзя отобразить в рамках игры.
              Этот выстрел в моде немного поубойней чем обычный, но далеко не уберный, как в ванили, так что поводов для беспокойства нет.

              P.S. Вообще, было бы здорово, если кто нибудь выложил реальные дальности стрельбы представленных в игре античных луков (желательно основанные на данных реконструкции) .

                piok3ak

                  411

                  1

                  0

                  14

                  95
                • Статус:Опцион

                Дата: 02 Декабрь 2013, 21:59

                эта тема, про дальность луков, обсуждалась очень оживленно в теме про дарк мод на рим 1 вот тема - http://imtw.ru/topic...b1%d0%be%d1%8f/

                  nnn900

                    1 633

                    3

                    0

                    266

                    2 479
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 02 Декабрь 2013, 22:27

                  piok3ak (02 Декабрь 2013, 21:59):

                  эта тема, про дальность луков, обсуждалась очень оживленно в теме про дарк мод на рим 1 вот тема - http://imtw.ru/topic...b1%d0%be%d1%8f/

                  Спасибо, почитал. В целом получается, что с учетом того, что в игре подразумевается не абсолютно рекордно возможная дальность полета стрелы, а та, на которой она может нанести хотя бы опасную рану незащищенному человеку - в целом дальность в игре вполен приемлемая.

                    Dane

                      91

                      0

                      0

                      8

                      391
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 02 Декабрь 2013, 22:54

                    не могу понять как выстроить лагерь застрельшиков- из поля для смотров расти не хочет(карфаген)или на технологию завязано?

                      nnn900

                        1 633

                        3

                        0

                        266

                        2 479
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Декабрь 2013, 23:19

                      Dane (02 Декабрь 2013, 22:54):

                      не могу понять как выстроить лагерь застрельшиков- из поля для смотров расти не хочет(карфаген)или на технологию завязано?

                      Казармы легкой пехоты уже давно отменены для всех эллинских фракций, Рима и Этрусков, Карфагена (а у восточных их и так не было). Все необходимые юниты нанимаются либо в гражданских зданиях, либо в казармах тяжелой пехоты, которые в моде будут и дальше выполнять общую функцию единых казарм. Так и для ИИ легче, да и вообще, не очень понятен смысл разделения этого в ванили. Ведь казармы у нас отображают эдакое место сбора+арсенал гражданского ополчения, либо царских военных поселенцев.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 01:31
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики