Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Dane
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 декабря 2013, 23:33

    эх придется дальше прощелкать ходы ,поглядеть кто откуда вылупляется
    Сенкс за помощь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 03 декабря 2013, 08:26

      nnn900

      Вы не думали разделить римскую реформу? К примеру на первом этапе появляются "марианские" легионеры, а уже потом поздние, времен Принципата. Я сейчас раздумываю, как это сделать получше, добавляя вначале ранних легионеров, легионеров-ветеранов и обычных преторианцев(как то их переименовав). А последнюю реформу оставить появление юнитов в лорика сегментата и преторианской гвардии.
      Тоже самое сделав и с ауксилией - испанские, африканские и гальские юниты дать раньше, восточные, степные, фракийские/дакийские и германские позже.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 декабря 2013, 08:53

        agnez (03 декабря 2013, 08:26):

        nnn900
        Вы не думали разделить римскую реформу? К примеру на первом этапе появляются "марианские" легионеры, а уже потом поздние, времен Принципата. Я сейчас раздумываю, как это сделать получше, добавляя вначале ранних легионеров, легионеров-ветеранов и обычных преторианцев(как то их переименовав). А последнюю реформу оставить появление юнитов в лорика сегментата и преторианской гвардии.
        Тоже самое сделав и с ауксилией - испанские, африканские и гальские юниты дать раньше, восточные, степные, фракийские/дакийские и германские позже.

        У меня сейчас по факту на марианской реформе все заканчивается, т.к. принципат - это уже самый конец игры.
        Ну и легионеры в сегментатах - это все же уже первый век, как минимум середина, а это уже в рамки игры плохо убирается.
        Короче говоря - пока не знаю, что с этим добром делать. Со всеми этими имперскими легионерами, когортами с орлом и т.п.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2013, 08:56

          Имперские реформы Августа даже в технологиях есть. Я сделал две реформы - Мария и Августа.
             113
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2013, 09:23

            А что,грекам лошадиных генералов теперь нельзя нанимать? У меня доступны только пешии.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Строительство вы сделали таким дорогим. Это не повлияет на развиваемость ИИ?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2013, 14:53

              113 (03 декабря 2013, 09:23):

              А что,грекам лошадиных генералов теперь нельзя нанимать? У меня доступны только пешии.
              Строительство вы сделали таким дорогим. Это не повлияет на развиваемость ИИ?

              У греков после изучения эллинизации появятся те генералы, которые по образцу македонской конницы сделаны. Но хорошо, что напомнили - нужно будет им генералов до реформы с отрядом конницы из граждан сделать.
              По зданиям - комп умеет развиваться независимо от стоимости зданий, есть специальная настройка, позоляющая ИИ копить деньги на определенные цели. В этом вопросе у игрока преимуществ вряд ли возникнет от повышенных цен.
                 Seryi-34
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2013, 14:59

                nnn900, интересный мод. Поиграл немного за Карфаген, как показалось баланс в игре стал лучше, да и без супер способностей юнитов как-то лучше. Но есть и минусы, главный - теперь ИИ вообще не может взять ни один город, конечно это не ваша вина - вина СА, т.к. осадный ИИ они еще не допилили, да и "морской" ИИ то же не блещет - лишь плавают формацией как косяк рыб. Что-то я отвлёкся (накипело).
                Собираетесь ли добовлять юнитов, у минорных фракций уж очень скромный состав армий: копейжики, пращники, застрельщики.
                   Alles10
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2013, 17:51

                  Присоединяюсь: интересный мод. Начал кампанию за Рим. Сразу заметна разница с ванилой. Этрусков нахрапом не взять - огрызаются, черти, десанты посылают по тылам. Однако ушатал. Теперб посмотрим, что будет дальше.
                  Вопрос такой: промзону смог построиить только в брундизии, в других городах (Неаполис, Вольтерра, Ариминум) - нет такого варианта строительства. Так и должно быть или не хватает чего?
                  Далее. Строятся только казармы манипулярных войск, казармы союзников (как-то так в ваниле) отсутствуют. Так задумано?
                  Спасибо.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 03 декабря 2013, 18:04

                    Alles10

                    Строятся только казармы манипулярных войск, казармы союзников (как-то так в ваниле) отсутствуют. Так задумано?


                    Да.
                       Alles10
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2013, 18:10

                      Понятно. А по промзоне(в смысле "Пригород"), там откуда можно отстроить кирпичную или амфорную ветки?
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики