Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »

nnn900

    1 636

    3

    0

    270

    2 489
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • Последняя »

    K0rw1n

      2 404

      42

      3

      251

      3 228
    • Статус:Примипил

    Дата: 04 Декабрь 2013, 16:35

    nnn900
    Камрад, сделайте может через казармы, а на технологию больше времени поставьте. А чтобы не появились раньше положенного попробуйте их ограничить в этой таблице : unit_required_technology_junctions.

      nnn900

        1 636

        3

        0

        270

        2 489
      • Статус:Примипил

      Дата: 04 Декабрь 2013, 16:45

      K0rw1n (04 Декабрь 2013, 16:35):

      А чтобы не появились раньше положенного попробуйте их ограничить в этой таблице : unit_required_technology_junctions.

      Раньше положенного никто и не появляется и все кто нужно так и закрыты.
      Просто проблема из за того получается, что механизм апгрейда сам прописывает более позднего юнита туда, где был прописан улучшаемый юнит.
      Вобщем дело в том, в каких домиках появляются юниты, а не когда они появляются.

        agnez

          8 172

          87

          1

          1 654

          18 879
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 04 Декабрь 2013, 18:18

        nnn900

        Вот мой вариант вашего мода, с правками численности(в коннице - 120, стрелки - 160, метатели дротиков - 200, часть рукопашной пехоты по 220, часть по 260, пикинеры - 300) и изменениями реформ легионов и ауксилии.

        http://yadi.sk/d/Q61Fn6y6DnmVx

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 04 Декабрь 2013, 19:51

          piok3ak

          умельцам стоит объединиться и сотворить наш, отечественный, мегас модус

          Смысл? Работаем и так вместе.. никто же не зажимает секретов.. а из мод-паков каждый сам себе слепит что ему больше по нраву будет.

          nnn900

          зависимость строительства домика от другого домика задать нельзя вроде


          building_upgrades_junction, но только в рамках прямой последовательности (вроде даже можно от двух зданий одно). А так как в Риме 1 - чтобы прописать условием строительства здание (любое) - не нашел нигде. Похоже нету.

          nnn900

          вне Центральной Италии нельзя было сразу казармы отгрохать и республиканских легионеров нанимать

          есть еще условие найма - процент культуры - но только для наемников.

            nnn900

              1 636

              3

              0

              270

              2 489
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Декабрь 2013, 22:31

            Chernish (04 Декабрь 2013, 19:51):

            building_upgrades_junction, но только в рамках прямой последовательности (вроде даже можно от двух зданий одно). А так как в Риме 1 - чтобы прописать условием строительства здание (любое) - не нашел нигде. Похоже нету.

            В том то и дело, что тут просто задается последовательность зданий одного вида. Разветвлять тоже можно, именно так в ванили разветвлены порты, казармы, амфитеатры всякие от одного начального здания.
            А вот именно задать условие, чтобы например первое гражданское здание разрешало постройку первого военного негде.
            В этом плане интереснее было бы наличие возможности привязывать типы зданий к слоту, как в Империи-Напе.

              Perun74

                3 084

                12

                0

                344

                4 263
              • Статус:Всадник

              Дата: 04 Декабрь 2013, 23:30

              agnez (04 Декабрь 2013, 18:18):

              nnn900

              Вот мой вариант вашего мода, с правками численности(в коннице - 120, стрелки - 160, метатели дротиков - 200, часть рукопашной пехоты по 220, часть по 260, пикинеры - 300) и изменениями реформ легионов и ауксилии.

              http://yadi.sk/d/Q61Fn6y6DnmVx

              А startpos.esf ванильный оставлять?

                nnn900

                  1 636

                  3

                  0

                  270

                  2 489
                • Статус:Примипил

                Дата: 05 Декабрь 2013, 06:04

                agnez (04 Декабрь 2013, 18:18):

                nnn900
                Вот мой вариант вашего мода, с правками численности(в коннице - 120, стрелки - 160, метатели дротиков - 200, часть рукопашной пехоты по 220, часть по 260, пикинеры - 300) и изменениями реформ легионов и ауксилии.

                Спасибо.
                Кстати, я бы, при ваших численностях юнитов посоветовал в коннице увеличить количество шеренг на 1 в тяжелой, в легкой на 2. Так же на 1-2 шеренги глубину строя метателей и стрелков - для лучшей управляемости ими компом и применения им же к местности, нарисованной под меньшие по протяженности фронта отряды.

                  agnez

                    8 172

                    87

                    1

                    1 654

                    18 879
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 05 Декабрь 2013, 07:07

                  Perun74

                  А startpos.esf ванильный оставлять?


                  Я вообще предпочитаю как можно меньше редактировать startpos, все правки делаю в сейвах.

                  nnn900

                  Спасибо за совет, сделаю.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Декабрь 2013, 08:37

                    nnn900

                    А вот именно задать условие, чтобы например первое гражданское здание разрешало постройку первого военного негде.
                    В этом плане интереснее было бы наличие возможности привязывать типы зданий к слоту, как в Империи-Напе.

                    Достаочно было бы ввести табличку делающую какое-либо здание условием постройки для других - как есть таблица с технологиями. Без этой возможности пока не вижу как реализовать многие привычные мододелам идеи по ассимиляции и политическому устройству. Технологи не все позволяют, они на всю страну рассчитаны а освоение захваченных регионов сюда не впишешь.

                      agnez

                        8 172

                        87

                        1

                        1 654

                        18 879
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 05 Декабрь 2013, 15:46

                      Сейчас делаю симбиоз между CAI из Close Combat + BAI и найм с реформами юнитов из NNN_Taсtik mod + юнит-паки + свои моды.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 21:42
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики