Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 649

    3

    0

    271

    2 502
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • Последняя »

    Аброр ответил:

      387

      0

      0

      7

      138
    • Статус:Опцион

    Дата: 09 Декабрь 2013, 21:24

    nnn900 (08 Декабрь 2013, 22:08):

    Аброр (08 Декабрь 2013, 21:54):

    А можно еще сделать так,чтоб при численном превосходстве ии сразу кидался на игрока в лоб,а не отходил по тихоньку и ждал атаки игрока?Без тактики просто толпой,чтоб задавить числом и натиском,было бы вообще шикарно

    Напрямую говорить ИИ как поступать невозможно (в рамках мода). Это настраивается косвенными параметрами, но всегда остается на усмотрение ИИ в каждом конкретном случае. Можно лишь подтолкнуть его принимать какое то решение чаще.
    Еще меня один камрад навел на мысль сделать увеличение уровня коррупции от административных зданий высокого уровня.

    Конечно надо,так же как нынешние чиновники тырят,думаю и тогда тырили

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Аброр (09 Декабрь 2013, 21:23):

    nnn900 (08 Декабрь 2013, 22:08):

    Аброр (08 Декабрь 2013, 21:54):

    А можно еще сделать так,чтоб при численном превосходстве ии сразу кидался на игрока в лоб,а не отходил по тихоньку и ждал атаки игрока?Без тактики просто толпой,чтоб задавить числом и натиском,было бы вообще шикарно

    Напрямую говорить ИИ как поступать невозможно (в рамках мода). Это настраивается косвенными параметрами, но всегда остается на усмотрение ИИ в каждом конкретном случае. Можно лишь подтолкнуть его принимать какое то решение чаще.
    Еще меня один камрад навел на мысль сделать увеличение уровня коррупции от административных зданий высокого уровня.

    Конечно надо,так же как нынешние чиновники тырят,думаю и тогда тырили

    А как на счет факелов можно их убрать?Без факелов было бы грандиозно и ИИ лез бы по лестницам так как не имеет альтернативу...

      cc31 ответил:

        953

        9

        0

        59

        606
      • Статус:Центурион

      Дата: 09 Декабрь 2013, 23:00

      Аброр

      А как на счет факелов можно их убрать?Без факелов было бы грандиозно и ИИ лез бы по лестницам так как не имеет альтернативу...

      кстати да, может лучше с начала кампании выдать тараны и башни?

        nnn900 ответил:

          1 649

          3

          0

          271

          2 502
        • Статус:Примипил

        Дата: 09 Декабрь 2013, 23:15

        Пробовал я факелы отключать, еще хуже получается. Отряды ИИ, которым сразу ни лестниц ни таранов не досталось могут так и стоять вдалеке, даже если ворота разбиты. Иногда правда потом к воротам кидаются, но к этому времени те, кто тараном ворота разбил уже перебиты(это конечно если комп вообще догадался тараны построить).
        Такое впечатление, что без факелов отряды ИИ, у которых штурмовых приспособлений нету, укрепления вообще видеть перестают((.
        Тут кроме самих СА вряд ли кто чего путное сделать сможет, это же прямое программирование поведения отрядов нужно.

          Аброр ответил:

            387

            0

            0

            7

            138
          • Статус:Опцион

          Дата: 10 Декабрь 2013, 10:47

          nnn900 (09 Декабрь 2013, 23:15):

          Пробовал я факелы отключать, еще хуже получается. Отряды ИИ, которым сразу ни лестниц ни таранов не досталось могут так и стоять вдалеке, даже если ворота разбиты. Иногда правда потом к воротам кидаются, но к этому времени те, кто тараном ворота разбил уже перебиты(это конечно если комп вообще догадался тараны построить).
          Такое впечатление, что без факелов отряды ИИ, у которых штурмовых приспособлений нету, укрепления вообще видеть перестают((.
          Тут кроме самих СА вряд ли кто чего путное сделать сможет, это же прямое программирование поведения отрядов нужно.

          А нельзя ли ИИ при нападении осадах просто прописать тараны и лестницы,ведь в жизни вряд ли любая армия собиралась бы атаковать город без оборудования,но даже если его не было,то думаю что многотысячная армия построила бы все это за часы...

            Савромат ответил:

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 601
            • Статус:Император

            Дата: 10 Декабрь 2013, 11:16

            Армия это не строила. Строили военные инженеры. И не за часы, создание осадной бащни - гелеполы - занимало очень много времени. Тараны быстрее. Лестницы и так прописаны по дефолту при осаде с первого хода. Проблема не в лестницах а в нахождении пути (пасфайндинге) - Аи тупит безбожно, стены кстати он не воспринимает как стены а как препятствие на одном уровне с землей. Поэтому найдя проход - сожженные ворота - бежит туда бросая лестницы и тараны.
            Тут только СА может исправить. Мододелам не под силу. Это последняя проблема игры которая всерьез мешает (дальше уже баланс и предпочтения а не сама игра как таковая). Все остальное уже исправлено.

              nnn900 ответил:

                1 649

                3

                0

                271

                2 502
              • Статус:Примипил

              Дата: 10 Декабрь 2013, 11:22

              Кстати с Цезарем вместе обещана такая штука в основной кампании:
              "Игроки увидят, что государства-клиенты и сатрапии действуют как центры найма войск, специфических для клиентов. Это значит, что когда ваши армии находятся на территории клиентов, вы сможете нанимать войска из списка найма данного клиента, в зависимости от того, какие войска доступны клиенту исходя из построенных им зданий и исследованных им технологий. Это делает найм и поддержку войск дешевле, более разнообразными и многочисленными для ваших армий, расположенных на территории клиента, а также сокращает необходимость нанимать дорогих наемников".
              Вроде как здорово, для Селевкидов например, но возможны жуткие перекосы с такой системой найма.

                Аброр ответил:

                  387

                  0

                  0

                  7

                  138
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Декабрь 2013, 11:27

                Chernish (10 Декабрь 2013, 11:16):

                Армия это не строила. Строили военные инженеры. И не за часы, создание осадной бащни - гелеполы - занимало очень много времени. Тараны быстрее. Лестницы и так прописаны по дефолту при осаде с первого хода. Проблема не в лестницах а в нахождении пути (пасфайндинге) - Аи тупит безбожно, стены кстати он не воспринимает как стены а как препятствие на одном уровне с землей. Поэтому найдя проход - сожженные ворота - бежит туда бросая лестницы и тараны.
                Тут только СА может исправить. Мододелам не под силу. Это последняя проблема игры которая всерьез мешает (дальше уже баланс и предпочтения а не сама игра как таковая). Все остальное уже исправлено.

                Лично я считаю что они перевозили все нужные для строительства материалы готовыми(как)лего и собирали на месте,конечно все строили инженеры,но по логике думаю что они просто руководили и направляли,а солдаты строили,ведь тысячи под руководством одного сделают больше чем сто инженеров,так у меня на даче года три назад построили водонокопитель метров 12-15 50 человек построили за 4дня,из дерева без какой либо техники,а если бы их было 500,думайте сами

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 601
                  • Статус:Император

                  Дата: 10 Декабрь 2013, 11:38

                  Аброр

                  Лично я считаю
                  :039:
                  Аргумент. "Внушаить!" (с)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  nnn900

                  Вроде как здорово, для Селевкидов например, но возможны жуткие перекосы с такой системой найма.

                  Отлично. Перекосы - фигня, вообще не важно. Сам принцип крайне важен, открывает очень неплохие возможности именно для того типа мода который я планирую. Хорошая новость :006:

                    Аброр ответил:

                      387

                      0

                      0

                      7

                      138
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 10 Декабрь 2013, 11:55

                    Chernish (10 Декабрь 2013, 11:38):

                    Аброр

                    Лично я считаю
                    :039:
                    Аргумент. "Внушаить!" (с)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    nnn900

                    Вроде как здорово, для Селевкидов например, но возможны жуткие перекосы с такой системой найма.

                    Отлично. Перекосы - фигня, вообще не важно. Сам принцип крайне важен, открывает очень неплохие возможности именно для того типа мода который я планирую. Хорошая новость :006:

                    Я не знаю чем вы по жизни занимаетесь,но когда я учился и мы ходили на горную разведку,то все все брали с собой,даже камешки которые мы могли найти на месте,думаю что захватывая один город было бы глупым оставлять или уничтожать осадное оборудование,так что по логике разобрали нагрузили на обоз и поехали,а на месте быстренько собрали,когда просто держали в осаде да я с вами полностью солидарен времени много можно было и не спешить и имхо что солдат это солдат,то что кран и танк не сможет солдат сможет,если вы служили вы это знаете,если надо за пол часа не то что за час построят

                      Савромат ответил:

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 601
                      • Статус:Император

                      Дата: 10 Декабрь 2013, 12:07

                      Аброр
                      Может перестанете свои геологоразведочные подходы к истории применять? Я конечно не против посмеяться, но вам-то оно зачем надо? :0142: В истории приняты другие методы доказательств чем "я считаю потому что когда я ходил в геологоразведку..." :046:
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 09:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики