Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »

nnn900

    1 636

    3

    0

    270

    2 490
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • Последняя »

    nnn900

      1 636

      3

      0

      270

      2 490
    • Статус:Примипил

    Дата: 11 Декабрь 2013, 22:01

    cc31 (11 Декабрь 2013, 20:48):

    мод 7.5 на пиратке 1.7 (без бактрии) пойдет?

    Не знаю, у меня лицензия, но проверить то довольно просто.

      Alex_80

        208

        0

        0

        0

        20
      • Статус:Легионер

      Дата: 12 Декабрь 2013, 04:34

      Цитата

      Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек и 2-4 хода в год.
      Простите за нубство :028: , а какие лучше ставить и куда? то вроде как в вашем моде итак 4 хода в год, поставил на репак от феникса 1.7.0.8418, никаких модов нет ванила ну ни щитая ваш:)

        nnn900

          1 636

          3

          0

          270

          2 490
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Декабрь 2013, 07:02

        Alex_80 (12 Декабрь 2013, 04:34):

        Цитата

        Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек и 2-4 хода в год.
        Простите за нубство :028: , а какие лучше ставить и куда? то вроде как в вашем моде итак 4 хода в год, поставил на репак от феникса 1.7.0.8418, никаких модов нет ванила ну ни щитая ваш:)

        Да, 4 хода в год идет уже в моде.
        А чтобы увеличить размер армий нужно запустить кампанию, сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, выйти из игры, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути The Creative Assembly/Rome2/save_games, найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
        в этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохраниться - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в эо сохранение. Как показал опыт, не стоит ставить более 35 отрядов, почему - не ясно.

        Если хотите сделать другое число ходов, то нужно это сделать в файле стартовых позиций мода startpos.esf, вкладка COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR - первая цифра в первой колонке, это и есть число ходов в год.
        Инструмент http://yadi.sk/d/hZz3GEo5EBUEH

          agnez

            8 179

            87

            1

            1 654

            18 882
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 12 Декабрь 2013, 08:41

          nnn900

          Да, 4 хода в год идет уже в моде.


          Мне, играющему с двумя ходами, пришлось переделывать скорость изучения техов... :033:

            nnn900

              1 636

              3

              0

              270

              2 490
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Декабрь 2013, 10:57

            agnez (12 Декабрь 2013, 08:41):

            nnn900

            Да, 4 хода в год идет уже в моде.

            Мне, играющему с двумя ходами, пришлось переделывать скорость изучения техов... :033:

            Да уж, больше 700 строк, сочувствую.
            А я решил упорядочить гарнизоны. Соответственно приходится их с нуля писать. Заодно и сделаю наверное, чтобы без ассимиляции или совсем гарнизона не будет, или будет очень маленький и слабый, если игра откажется без гарнизона город воспринимать.
            Надеюсь дополнение с Цезарем не сделает эту работу напрасной.

              Hadson58

                684

                7

                0

                49

                1 232
              • Статус:Опцион

              Дата: 12 Декабрь 2013, 16:01

              Камрад, можно-ли безболезненно скрестить твою стратегическую составляющую с тактикой клоз комбата? Что усечь надо?:)

                nnn900

                  1 636

                  3

                  0

                  270

                  2 490
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Декабрь 2013, 16:49

                Hadson58 (12 Декабрь 2013, 16:01):

                Камрад, можно-ли безболезненно скрестить твою стратегическую составляющую с тактикой клоз комбата? Что усечь надо?:)

                К тактике непосредственно относятся
                _kv_fatigue_tables
                _kv_morale_tables
                _kv_rules_tables
                battle_entities_tables
                entity_training_levels_tables
                land_units_to_unit_abilites_junctions_tables
                melee_weapons_tables
                mounts_tables
                projectiles_tables
                special_ability_groups_to_unit_abilities_junctions_tables
                special_ability_phase_stat_effects_tables
                special_ability_to_invalid_usage_flags_tables
                unit_armour_types_tables
                unit_fatigue_effects_tables
                unit_ground_type_movement_modifiers_tables
                unit_shield_types_tables
                unit_spacings_tables
                Если и метание дротиков нужно как в ванили, то удалять так же missile_weapons_tables и вкладку animations полностью.
                Так же косвенно в тактике принимает участие land_units_tables и связанная с ней main_units_tables

                  рыжик

                    6 448

                    26

                    1

                    281

                    4 870
                  • Статус:Легат

                  Дата: 12 Декабрь 2013, 20:25

                  а скажите пожалуйста, а как можно добавить ванильных гладиаторов и колесницы обрано в мод?
                  особенно интересны серпоносные колесницы.

                    nnn900

                      1 636

                      3

                      0

                      270

                      2 490
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 13 Декабрь 2013, 04:02

                    рыжик (12 Декабрь 2013, 20:25):

                    а скажите пожалуйста, а как можно добавить ванильных гладиаторов и колесницы обрано в мод?
                    особенно интересны серпоносные колесницы.

                    Нужно прописать эти юниты интересующим странам в units_to_groupings_military_permissions_tables и в здания, где они будут наниматься в building_units_allowed_tables (в этой таблице в колонке key номера не должны повторяться).

                      Аброр

                        387

                        0

                        0

                        7

                        138
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 13 Декабрь 2013, 08:40

                      nnn900 (13 Декабрь 2013, 04:02):

                      рыжик (12 Декабрь 2013, 20:25):

                      а скажите пожалуйста, а как можно добавить ванильных гладиаторов и колесницы обрано в мод?
                      особенно интересны серпоносные колесницы.

                      Нужно прописать эти юниты интересующим странам в units_to_groupings_military_permissions_tables и в здания, где они будут наниматься в building_units_allowed_tables (в этой таблице в колонке key номера не должны повторяться).

                      Я снес 7.4 и поставил 7.5 и загрузил сейв,мне кажется что по прежнему устают как то быстровато,хоть я проиграл эту битву моих было 3640 а противника 7020,думаю еще чуть чуть надо мораль прикрутить,но имхо так быстро уже не бегут,а как самому усталость понизить и мораль тоже,если не трудно ?
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 11:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики