Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 644

    3

    0

    271

    2 495
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • Последняя »

    cc31 ответил:

      953

      9

      0

      59

      606
    • Статус:Центурион

    Дата: 21 Декабрь 2013, 11:14

    на 1.8 мод будет?

      nnn900 ответил:

        1 644

        3

        0

        271

        2 495
      • Статус:Примипил

      Дата: 22 Декабрь 2013, 10:17

      cc31 (21 Декабрь 2013, 11:14):

      на 1.8 мод будет?

      Пока нет возможности вносить изменения в некоторые таблицы, сейчас есть возможность только в урезаном виде выложить.

        Alex_80 ответил:

          209

          0

          0

          0

          20
        • Статус:Легионер

        Дата: 24 Декабрь 2013, 08:19

        nnn900 (22 Декабрь 2013, 10:17):

        cc31 (21 Декабрь 2013, 11:14):

        на 1.8 мод будет?

        Пока нет возможности вносить изменения в некоторые таблицы, сейчас есть возможность только в урезаном виде выложить.

        А когда будет возможность? то безвашего мода совсем скуката

          nnn900 ответил:

            1 644

            3

            0

            271

            2 495
          • Статус:Примипил

          Дата: 24 Декабрь 2013, 09:25

          Alex_80 (24 Декабрь 2013, 08:19):

          nnn900 (22 Декабрь 2013, 10:17):

          cc31 (21 Декабрь 2013, 11:14):

          на 1.8 мод будет?

          Пока нет возможности вносить изменения в некоторые таблицы, сейчас есть возможность только в урезаном виде выложить.

          А когда будет возможность? то безвашего мода совсем скуката

          Вчера обновились базы для ПФМ и таблицы, использующиеся в моде стали доступны для редактирования, в течении 1-2 дней постараюсь обновить мод полностью.

            nnn900 ответил:

              1 644

              3

              0

              271

              2 495
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Декабрь 2013, 00:46

            Обновил наконец таки.
            Полностью переделаны гарнизоны, в захваченных но неассимилированных городах гарнизон будет минимальным 2 - 3 отряда.
            У восточных казарм все пехотные юниты тоже сведены в одну казарму в текущей версии, вторая соответственно отключена. Конница пока как есть с небольшими правками. Некоторые восточные юниты теперь тоже нанимаются в гражданских зданиях. Так же восточные армии смогут в конюшнях "экзотических" нанять серпоносные колесницы, но они сильно ослаблены.
            Снизил до 300 количество фалангитов, т.к. у них набралось много бонусов от фаланги.
            От крупных поражений и побед уровень империума будет меняться быстрее.
            Версия 8.1 http://yadi.sk/d/hucVKD35Ewz92

            P.S. Для игры в кампанию Цезаря придется выкладывать отдельную урезанную версию (если кому понадобится), т.к. технологии, которыми закрыты римские юниты в дополнении отсутствуют, что делает невозможным их найм.

              Alex_80 ответил:

                209

                0

                0

                0

                20
              • Статус:Легионер

              Дата: 26 Декабрь 2013, 06:22

              nnn900 (26 Декабрь 2013, 00:46):

              Обновил наконец таки.
              Полностью переделаны гарнизоны, в захваченных но неассимилированных городах гарнизон будет минимальным 2 - 3 отряда.
              У восточных казарм все пехотные юниты тоже сведены в одну казарму в текущей версии, вторая соответственно отключена. Конница пока как есть с небольшими правками. Некоторые восточные юниты теперь тоже нанимаются в гражданских зданиях. Так же восточные армии смогут в конюшнях "экзотических" нанять серпоносные колесницы, но они сильно ослаблены.
              Снизил до 300 количество фалангитов, т.к. у них набралось много бонусов от фаланги.
              От крупных поражений и побед уровень империума будет меняться быстрее.
              Версия 8.1 http://yadi.sk/d/hucVKD35Ewz92

              P.S. Для игры в кампанию Цезаря придется выкладывать отдельную урезанную версию (если кому понадобится), т.к. технологии, которыми закрыты римские юниты в дополнении отсутствуют, что делает невозможным их найм.

              Спасибо наконецто на 8,0 пойдет же?

                Alex_80 ответил:

                  209

                  0

                  0

                  0

                  20
                • Статус:Легионер

                Дата: 26 Декабрь 2013, 09:44

                Alex_80 (26 Декабрь 2013, 06:22):

                nnn900 (26 Декабрь 2013, 00:46):

                Обновил наконец таки.
                Полностью переделаны гарнизоны, в захваченных но неассимилированных городах гарнизон будет минимальным 2 - 3 отряда.
                У восточных казарм все пехотные юниты тоже сведены в одну казарму в текущей версии, вторая соответственно отключена. Конница пока как есть с небольшими правками. Некоторые восточные юниты теперь тоже нанимаются в гражданских зданиях. Так же восточные армии смогут в конюшнях "экзотических" нанять серпоносные колесницы, но они сильно ослаблены.
                Снизил до 300 количество фалангитов, т.к. у них набралось много бонусов от фаланги.
                От крупных поражений и побед уровень империума будет меняться быстрее.
                Версия 8.1 http://yadi.sk/d/hucVKD35Ewz92

                P.S. Для игры в кампанию Цезаря придется выкладывать отдельную урезанную версию (если кому понадобится), т.к. технологии, которыми закрыты римские юниты в дополнении отсутствуют, что делает невозможным их найм.

                Спасибо наконецто на 8,0 пойдет же?

                а сори туплю каюсь:)

                  рыжик ответил:

                    6 454

                    26

                    1

                    281

                    4 872
                  • Статус:Легат

                  Дата: 26 Декабрь 2013, 10:26

                  а что теперь серпоносные колесница никаких плюсов не имеют? По-моему нужно сделать чтобы они идальным оружием были против легкой пехоты и конницы, если та залп по колесницам не успевает сделать. А то если они просто очень слабые, то будут как телеге 5 колесо.


                  Не будет ли введение сезонов? Сейчас мод со сменой сезонов есть как раз очень хорошо в тактическом моде с 4 сезонами пойдет. Будет ли он включен в тактический мод?

                    nnn900 ответил:

                      1 644

                      3

                      0

                      271

                      2 495
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Декабрь 2013, 11:01

                    рыжик (26 Декабрь 2013, 10:26):

                    Не будет ли введение сезонов? Сейчас мод со сменой сезонов есть как раз очень хорошо в тактическом моде с 4 сезонами пойдет. Будет ли он включен в тактический мод?

                    Мод на сезоны должен быть полностью совместимым. Включать его в основу смысла нет т.к. он еще в процессе совершенствования, а так же нет препятствий к его совместному использованию по желанию.

                      рыжик ответил:

                        6 454

                        26

                        1

                        281

                        4 872
                      • Статус:Легат

                      Дата: 26 Декабрь 2013, 12:27

                      А как вам этот мод? Стоит его ставить или нет?

                      Мне кажется нужно увеличить размер 1 когорты(когорта с орлом) вдвое. При это ограничить их количеством легионов. Не больше, чем 1 когорты орла на легион. Исторически 1 когорта была двойная. Кроме этого можно увеличить стоимость найма и содержания. И другим гвардиям пехоты: Гипасписты, элитный отряд карфагенян и др.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 12:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики