Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 646

    3

    0

    271

    2 500
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • Последняя »

    Hadson58 ответил:

      686

      7

      0

      49

      1 234
    • Статус:Опцион

    Дата: 26 Декабрь 2013, 13:38

    рыжик (26 Декабрь 2013, 12:27):

    А как вам этот мод? Стоит его ставить или нет?

    Мне кажется нужно увеличить размер 1 когорты(когорта с орлом) вдвое. При это ограничить их количеством легионов. Не больше, чем 1 когорты орла на легион. Исторически 1 когорта была двойная. Кроме этого можно увеличить стоимость найма и содержания. И другим гвардиям пехоты: Гипасписты, элитный отряд карфагенян и др.

    Согласен. Еще можно увеличить поздние (элитные) фаланги.
    зы Даешь еще вариант с ванильной численностью!!!

      nnn900 ответил:

        1 646

        3

        0

        271

        2 500
      • Статус:Примипил

      Дата: 26 Декабрь 2013, 13:51

      рыжик (26 Декабрь 2013, 12:27):

      А как вам этот мод? Стоит его ставить или нет?
      Мне кажется нужно увеличить размер 1 когорты(когорта с орлом) вдвое. При это ограничить их количеством легионов. Не больше, чем 1 когорты орла на легион. Исторически 1 когорта была двойная. Кроме этого можно увеличить стоимость найма и содержания. И другим гвардиям пехоты: Гипасписты, элитный отряд карфагенян и др.

      Мод на сезоны в перспективе очень полезный и нужный, его нынешнее состояние полностью оценить не могу, т.к. ставил пока только из интереса, посмотреть, как оно и кампанию с ним не играл.
      Кстати в основной кампании при 4х ходах названия сезонов и без него отображаются и даже на тактические карты вроде бы текстуры сезонные грузятся - вот недавно сражался в Греции под Спартой на явно осенней тактической карте.
      Когорта орла в моде отключена на данный момент, т.к. ограничителей о которых вы говорите в игре не существует, единственное что можно сделать - установить на них лимит общего количества этих когорт.
      То есть на данный момент это отряд, для которого нет места и роли в геймплее - ну те же легионеры, ну статы немного получше и все.
      Либо как вариант - сделать их только генеральским отрядом, без возможности найма в казарме, тогда получится строго одна орлоносная когорта на легион (мне в этом варианте не нравится только то, что опять генерал в пехотном юните будет).

      Прочим "гвардиям" давно уже выставлены лимиты, а их содержание и так выше, чем у других войск. Со стоимостью найма и содержания нужно будет приводить все в систему когда разработчики юнитов перестанут добавлять в игру. Каждый раз после патча переделывать таблицы на несколько сотен юнитов - то еще удовольствие, поэтому пока этого не касаюсь, кроме небольших "точечных" правок.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Hadson58 (26 Декабрь 2013, 13:38):

      Даешь еще вариант с ванильной численностью!!!

      Камрад, есть же возможность через настройки видео численность выставить, поставте нормальную вместо максимальной - и будут почти ванильные размеры отрядов.
      Так же, при характеристиках юнитов в моде приведение количества солдат в отрядах к ванильным пропорциям сделает конницу слишком сильным юнитом. Я и сейчас рассматриваю возможность сделать тяжелых всадников по 60 чел в отряде, немного повысив им живучесть т.к. они при 80 сильнее многих отрядов тяжелой пехоты по 240 чел.

        ingvard1979 ответил:

          531

          1

          0

          20

          45
        • Статус:Опцион

        Дата: 26 Декабрь 2013, 14:38

        Камрад, спасибо за апдейт! Хотелось бы спросить, а вы найм флота правили? А то раньше было, что в ранней кампании можно было набирать уже корабли с имперскими легионерами. Еще вопросик: осадные орудия (артиллерию) вы случайно не отключали всем нецивилизованным народам. Последнее было бы здорово. И да, на какой сложности кампанию и битвы вы рекомендуете играть в ваш мод?

          nnn900 ответил:

            1 646

            3

            0

            271

            2 500
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Декабрь 2013, 14:45

          ingvard1979 (26 Декабрь 2013, 14:38):

          Камрад, спасибо за апдейт! Хотелось бы спросить, а вы найм флота правили? А то раньше было, что в ранней кампании можно было набирать уже корабли с имперскими легионерами. Еще вопросик: осадные орудия (артиллерию) вы случайно не отключали всем нецивилизованным народам. Последнее было бы здорово. И да, на какой сложности кампанию и битвы вы рекомендуете играть в ваш мод?

          По флоту - такое было возможно на кораблях адмирала, сейчас вроде закрыл эту возможность.
          Варварам баллисты отключал еще в предыдущих версиях, но стрелометы они построить смогут (изучать будут дооолго, по сравнению с греко-римлянами). Но вообще всей артиллерии понижена скорострельность и дальность, что должно сделать её малополезной в полевых сражениях и уж точно прекратить безнаказанный расстрел войск ИИ.
          Кампанию я всегда тестирую на сложности "высокая" т.к. там у ИИ уже есть некоторые бонусы, но сохраняется вменяемость, тесты полевых битв провожу на "среднем" для объективной оценки происходящего, ну а дальше уж по вкусу)).

            рыжик ответил:

              6 461

              26

              1

              281

              4 873
            • Статус:Легат

            Дата: 26 Декабрь 2013, 16:04

            nnn900

            То есть на данный момент это отряд, для которого нет места и роли в геймплее - ну те же легионеры, ну статы немного получше и все.

            так историчности, а самое главное атмосферности добавляет.

            nnn900

            когда разработчики юнитов перестанут добавлять в игру

            разве новых юнитов добавляли? Или это про новые фракции?(Нервии, Галатия, Бойи).

            nnn900

            Я и сейчас рассматриваю возможность сделать тяжелых всадников по 60 чел в отряде, немного повысив им живучесть т.к. они при 80 сильнее многих отрядов тяжелой пехоты по 240 чел.

            Мне кажется -это перебор. Лучше им усталость от чарджа уменьшить. Они ведь кучю брони и оружия на себе несут.

            Кстати как там с моралью от усталости? Не бегут ли уже целые и не вступившие в бой отряды, которые ли видите устали пока бежали к противнику или за ним (добивая).

            А за климат я говорю, чтобы в принципе мод в будущем стал не только тактическим. А так поставил и все. Новые юниты, реформы, тактическая, графическая(GEM мод не пойму хорош или нет).
            А варварам бы еще прочность кораблей снизить всем поголовно. Чтобы варварская тяжелая лодка не была равна прочности гексере и октере флагмана(Египет, Греки, Рим, Карфаген) и не топила без тарана мощный корабль эллинов(греки, диадохи), римлян, финикийцев(Карфаген). А можно увеличить им численность абордажных команд. Чтоб они потопить могли только либурну самую мелкую.

              nnn900 ответил:

                1 646

                3

                0

                271

                2 500
              • Статус:Примипил

              Дата: 26 Декабрь 2013, 16:46

              рыжик (26 Декабрь 2013, 16:04):

              Кстати как там с моралью от усталости? Не бегут ли уже целые и не вступившие в бой отряды, которые ли видите устали пока бежали к противнику или за ним (добивая).

              Легче всего проверить в кастом-баттле устраивает вас существующая в моде (в текущей версии) боёвка или нет.
              Почему они иногда бегут, иногда не бегут и к какой модели боя я стремлюсь написано здесь http://imtw.ru/index...dpost&p=1146536 и далее несколько сообщений.
              А уж принимать эту идею, или отвергать - это ваше личное решение.

                agnez ответил:

                  8 215

                  87

                  1

                  1 657

                  18 940
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 26 Декабрь 2013, 18:55

                Очень жаль, что ваш последний вариант не совместим с "ЦвГ".

                  nnn900 ответил:

                    1 646

                    3

                    0

                    271

                    2 500
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 26 Декабрь 2013, 19:01

                  agnez (26 Декабрь 2013, 18:55):

                  Очень жаль, что ваш последний вариант не совместим с "ЦвГ".

                  Там нужно убрать часть таблиц для совмещения технического и мне кажется некоторые для геймплейного - так например ИМХО гарнизоны, которые я делал для большой кампании там будут лишними и т.п.
                  Вообще в плане стратчасти эта кампания ИМХО не нуждается в какой то особой переделке, так, подстройка под общую идею мода, не более.
                  Могу выложить такой вариант, но пока без стартовых позиций.

                    pitbull ответил:

                      10 503

                      43

                      1

                      1 206

                      6 853
                    • Статус:Император

                    Дата: 26 Декабрь 2013, 19:03

                    Chernish

                    дерутся-дерутся, тут бах - конница с тылу - все побежали

                    Не переусердствуйте, а то как в ванильном Рим1 получится, когда обход в тыл отрядами эквитов = победа.

                      nnn900 ответил:

                        1 646

                        3

                        0

                        271

                        2 500
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Декабрь 2013, 19:12

                      pitbull (26 Декабрь 2013, 19:03):

                      Chernish

                      дерутся-дерутся, тут бах - конница с тылу - все побежали

                      Не переусердствуйте, а то как в ванильном Рим1 получится, когда обход в тыл отрядами эквитов = победа.

                      Мне по последним тестам показалось, что подошел уже близко к искомому состоянию по моральным воздействиями на тактике. В тестовых битвах увидел и частое возвращение бегущих и то, как бегущие останавливаются и дают отпор своим преследователям и перемену хода боя от массово вернувшихся не преследуемых войск противника...

                      Собственно, еще вчера хотел сделать "укороченную" версию для Цезаря, но сон победил))
                      Вот, версия для игры в кампанию Цезаря http://yadi.sk/d/ytWscbCuEzZh8
                      Убраны таблицы мешающие найму юнитов, гарнизоны из большой кампании, сам найм происходит по ванильной модели(в разных казармах).
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 13:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики