Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »

nnn900

    1 642

    3

    0

    270

    2 491
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • Последняя »

    рыжик

      6 451

      26

      1

      281

      4 870
    • Статус:Легат

    Дата: 26 Декабрь 2013, 21:41

    nnn900

    от массово вернувшихся не преследуемых войск противника...

    а как их преследовать. надо бы сделать что бы после бегства вражьи отряды были видны на вспомагательнй карте, как в риме 1. А то 1 болван застрял и твои отряды рядом с ним тусуются, а весь остальной отряд сбежал. Поэтому хотя бы маленькой помощью было бы отображение и бегущих отрядов и значки над ними стоб не пропадали(над отрядами). Как же их догонять когда твой отряд бежит рядом(параллельно) и не хочет добивать.

      nnn900

        1 642

        3

        0

        270

        2 491
      • Статус:Примипил

      Дата: 27 Декабрь 2013, 16:50

      Версия мода для основной кампании 8.2 http://yadi.sk/d/l5-X2tpfF4enj
      Поправил мелкие косяки, в стартовых позициях исправил некритичную ошибку с македонским генералом.
      Немного довел моральные воздействия - как мне кажется на данном этапе, не затрагивающем пока что в массовом порядке статы юнитов, это окончательная версия для тактики.
      Более близко к искомой модели боя подойти возможно удасться после общих изменений характеристик войск, но сейчас это делать нецелесообразно.
      С сохранениями 8.1 совместимо.

      Так же просьба закрепить в шапку версию для кампании Цезаря (использовать вместо версии для большой кампании) отсюда http://imtw.ru/index...dpost&p=1152641

        Аброр

          387

          0

          0

          7

          138
        • Статус:Опцион

        Дата: 27 Декабрь 2013, 22:33

        nnn900 (26 Декабрь 2013, 19:12):

        pitbull (26 Декабрь 2013, 19:03):

        Chernish

        дерутся-дерутся, тут бах - конница с тылу - все побежали

        Не переусердствуйте, а то как в ванильном Рим1 получится, когда обход в тыл отрядами эквитов = победа.

        Мне по последним тестам показалось, что подошел уже близко к искомому состоянию по моральным воздействиями на тактике. В тестовых битвах увидел и частое возвращение бегущих и то, как бегущие останавливаются и дают отпор своим преследователям и перемену хода боя от массово вернувшихся не преследуемых войск противника...

        Собственно, еще вчера хотел сделать "укороченную" версию для Цезаря, но сон победил))
        Вот, версия для игры в кампанию Цезаря http://yadi.sk/d/ytWscbCuEzZh8
        Убраны таблицы мешающие найму юнитов, гарнизоны из большой кампании, сам найм происходит по ванильной модели(в разных казармах).

        Это другой вариант для Цезаря или тот же?

          nnn900

            1 642

            3

            0

            270

            2 491
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Декабрь 2013, 23:10

          Аброр (27 Декабрь 2013, 22:33):

          Это другой вариант для Цезаря или тот же?

          Тот же, что и страницей раньше.
          Это я для модерации ссылку на сообщение с этой версией сделал, чтобы все нужное в теме не затерялось и в шапку попало.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 28 Декабрь 2013, 07:44

            nnn900

            Так же просьба закрепить в шапку версию для кампании Цезаря (использовать вместо версии для большой кампании)

            Не понял - это отдельная версия или что? Как написать то?
            "Версия для кампании "Цезарь в Галлии"?

              nnn900

                1 642

                3

                0

                270

                2 491
              • Статус:Примипил

              Дата: 28 Декабрь 2013, 09:39

              Chernish (28 Декабрь 2013, 07:44):

              nnn900

              Так же просьба закрепить в шапку версию для кампании Цезаря (использовать вместо версии для большой кампании)

              Не понял - это отдельная версия или что? Как написать то?
              "Версия для кампании "Цезарь в Галлии"?

              Да, именно так.

                рыжик

                  6 451

                  26

                  1

                  281

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 29 Декабрь 2013, 10:42

                Не понял а у осадных орудий так и не появились огненные(не разрывные) снаряды?

                Насчет воителя якобы читерский ход для прокачивания армии.. Лично для меня главные плюсы воителя в армии- это дальность перехода армии возрастает от 5 до 25 % + защита генерала и армии от действий агента. И иногда бунт уменьшить в покоренной недавно провинции. Можно воителей 3 оставить. И сановника тоже. Ведь сановники уровень коррупции снижают на высоких уровнях зданий.

                  nnn900

                    1 642

                    3

                    0

                    270

                    2 491
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 29 Декабрь 2013, 12:49

                  рыжик (29 Декабрь 2013, 10:42):

                  Не понял а у осадных орудий так и не появились огненные(не разрывные) снаряды?

                  У баллист, онагров и крепостных скорпионов огненные снаряды есть (разрывных ни у кого нет и не будет).
                  У полевых скорпионов и полиболов нет, по той же причине, что и огненные стрелы лучников.

                    рыжик

                      6 451

                      26

                      1

                      281

                      4 870
                    • Статус:Легат

                    Дата: 29 Декабрь 2013, 16:23

                    понял. Спасибо за уточненение. Эффектно смотрятся горящие снаряды.
                    А лучникам может ограниченный боезопас огненных все-таки дать, элитным к примеру. Жалко что лучники до сих пор очень слабые, даже элитные критские, персидские, сирийские тяжелые. :025:

                      nnn900

                        1 642

                        3

                        0

                        270

                        2 491
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 29 Декабрь 2013, 17:42

                      рыжик (29 Декабрь 2013, 16:23):

                      А лучникам может ограниченный боезопас огненных все-таки дать, элитным к примеру. Жалко что лучники до сих пор очень слабые, даже элитные критские, персидские, сирийские тяжелые. :025:

                      Боезапас он один, общий на все виды снарядов разом для юнита, поэтому ограничить именно горящие стрелы нельзя.
                      Дать эти огненные стрелы элитным лучникам - значит испортить их у ИИ, т.к. огненные боеприпасы у него в приоритете и он будет упорно стрелять только ими, а значит не будет наносить урон войскам игрока.
                      Лучники непосредственно не выбивают много солдат у противника, особенно у защищенной шитами и доспехами пехоты, но у "попятнанных стрелами" убавляется количество здоровья и в бою с рукопашными юнитами противника они будут гибнуть быстрее.
                      Делать их такими, чтобы они наносили большие непосредственные потери солдатам в доспехах и в особенности имеющих крупные щиты неправильно, большинство крупных щитов тяжелой пехоты - это именно в первую очередь защита от массово использовавшихся разнообразных метательных снарядов.
                      К тому же размер наносимого урона зависит от дистанции стрельбы.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 06:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики