Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »

nnn900

    1 642

    3

    0

    270

    2 491
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • Последняя »

    nnn900

      1 642

      3

      0

      270

      2 491
    • Статус:Примипил

    Дата: 30 Декабрь 2013, 23:55

    рыжик (30 Декабрь 2013, 23:34):

    nnn900

    Риму выдал орлоносную когорту в качестве генеральского отряда

    а зачем пехотный генерал. не спарта ведь. разве нельзя сделать 5-10 когорт с орлом и все. большие бонусы боевого духа и большое содержание по деньгам.

    nnn900

    у степняков легкие конные лучники и конные метатели дротиков по 96.

    это вместо 80? а почему именно 96, а не 100? может конным лучникам скрости добавить. у меня их штурмовая и тяжелая кава легко догоняет стрелковую конниццу.

    nnn900

    Тяжелых всадников сделал по 64 в эскадроне добавив им живучести

    только жизени? а почему еще и защиту и атаку в ближне бою, боевой дух, броню тогда не поднять?

    Делать орлоносную когорту просто лимитированной бессмысленно, т.к. тогда это будет просто еще один вид легионеров, а так при желании их использовать будет не более одной такой когорты на армию.
    96 потому, что это число больше 80 и которое при этом делится на 6 и на 4 без остатка одновременно(шесть полных шеренг в построении, 4 уровня размера юнита в настройках видео).
    Если поднять еще и броню и атаку всадникам, станет снова возможным при наличии денег создавать конармии из тяжелой конницы, т.к. она опять сделается заметно сильнее тяжелой пехоты.

      рыжик

        6 451

        26

        1

        281

        4 870
      • Статус:Легат

      Дата: 31 Декабрь 2013, 13:42

      спасибо за ответ. но вот скорость коннице стрелковой точно поднять надо. не держить она у меня нормально дистанцию. Разве это нормально когда тяжелая пехота догоняет конных лучников. Начинается рукопашку. В общем не выдерживает легкая конница дистанцию. Да и с пешими стрелками случается это, но с легкой конницей вообще глупо смотрится.

        nnn900

          1 642

          3

          0

          270

          2 491
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Январь 2014, 02:22

        рыжик (31 Декабрь 2013, 13:42):

        но вот скорость коннице стрелковой точно поднять надо.

        Надо. Но Ээо нужно пересматривать тотально ванильные парметры, но всё опять пока в патчи упирается.
        Более развернуто отвечать не могу, ибо пьян.

          Аброр

            387

            0

            0

            7

            138
          • Статус:Опцион

          Дата: 01 Январь 2014, 02:28

          nnn900 (01 Январь 2014, 02:22):

          рыжик (31 Декабрь 2013, 13:42):

          но вот скорость коннице стрелковой точно поднять надо.

          Надо. Но Ээо нужно пересматривать тотально ванильные парметры, но всё опять пока в патчи упирается.
          Более развернуто отвечать не могу, ибо пьян.

          Только в этом состоянии игра НИКОГДА не будет ЛАГАТЬ.... :023:

            113

              145

              0

              0

              0

              12
            • Статус:Легионер

            Дата: 01 Январь 2014, 11:02

            Что то не робит игрушка с вашим последним модом. С версией 8.1 еще работала. Из модов стоят только юнит-паки.

              113

                145

                0

                0

                0

                12
              • Статус:Легионер

              Дата: 01 Январь 2014, 11:37

              113

              Что то не робит игрушка с вашим последним модом. С версией 8.1 еще работала. Из модов стоят только юнит-паки.
              Извините уже сам разобрался,все работает. С новым годом!

                рыжик

                  6 451

                  26

                  1

                  281

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 01 Январь 2014, 13:35

                тактический мод совместим с модом Close Combat mod + CAI + submods от Luntik?
                С новым годом!!!! Ё(

                  nnn900

                    1 642

                    3

                    0

                    270

                    2 491
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 01 Январь 2014, 14:23

                  рыжик (01 Январь 2014, 13:35):

                  тактический мод совместим с модом Close Combat mod + CAI + submods от Luntik?
                  С новым годом!!!! Ё(

                  Без специальной работы по совмещению нет.
                  Точнее тактическую часть даже совмещать пытаться незачем, только испортите оба варианта. Тут просто нужно решить, что больше устраивает и использовать в тактической части соответствующий мод.
                  Для стратегической части нужно совмещать удаляя дублирующие таблицы, отвечающие за поведение САИ.

                  P.S. С наступившим новым годом всех!

                    рыжик

                      6 451

                      26

                      1

                      281

                      4 870
                    • Статус:Легат

                    Дата: 01 Январь 2014, 16:27

                    не мне интересна была тактическая сосотавлющая битвы, все пишут что ставят тотктический мод +Close Combat mod. Причем Close Combat mod яобы добавляет больше упорядоченности битвы. Или это и так вшито в тактический мод?

                    Попробовал в битве катафрактов по 64 и конных стрелков против бактрия:горцы, пешая агема щитоносцев, туреофоры в кольчугах,2 велиты. Катафракты ведут себя неплохо, даже 64 вместо 80. А вот конные стрелки ведут себя отвратительно. И дело даже не столько в уроне, сколько в удержании дистанции. Тяжелая пехота легко догоняет конных стрелков. Эти конные лучники и под застрельщиков подставляются(не дежут дистанцию) и ТЯЖЕЛАЯ пехота их начинает кромсать, а он все думают убегать или тупо стоять когда из них фарш делают.

                    Может еще стрелковой коннице особо на востоке увеличить размер отрядов еще. Пускай тяжелая конница катафрактов и штурмовая у них будет элитой ударной. Но стрелков конных степи(массагеты, роксоланы, аорсы, фиссагеты, скифы) и конных стрелков востока(парфия, хорасмийцы, дахи, Антропатена, персия, мидия) сделать не по 96, а по 120 к примеру. Чтоб реально было тучи стрелковой конницы. Чтобы показать многочисленность конных стрелков востока и степи.
                    Можно было бы и тяжелую конницу на востоке(массагеты, парфия) увеличить обратно до 80, но это в качестве эксперимента. А вот конных стрелков на востоке и степи желательно бы увеличить.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 01 Январь 2014, 17:44

                      рыжик

                      все пишут что ставят тотктический мод +Close Combat mod

                      Мало ли что пишут. На сарае тоже сами знаете что написано, но лежит в сарае не это, а дрова :0142: . Мод Лунтика и NNN несовместимы. Это два разных мода на одну тему, использующие одни и те же (во многом) таблицы и наложение одного на другой только портит все.
                      CAI Лунтика + NNN Tactic? Имхо нет смысла. У этих модов разная идеология и совмещение вряд ли будет удачным. У NNN достаточно собственных идей в страт.части чтобы не портить их другими модами. У Лунтика, ессно, тоже лучше работает связка его собственных модов (кстати - отдельного CAI Лунтика в природе нет, его надо самому вытаскивать, имейте это в виду).

                      рыжик

                      И дело даже не столько в уроне, сколько в удержании дистанции.

                      Это проблема ванилы а не мода. Надо скорость лошадей увеличивать и другие настройки пробовать (дистанцию чарджа в первую очередь)
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 07:05
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики