Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2014, 18:47

    рыжик (02 января 2014, 18:36):

    nnn900

    Надо. Но Ээо нужно пересматривать тотально ванильные парметры, но всё опять пока в патчи упирается.
    Более развернуто отвечать не могу, ибо пьян.

    угу, напишу :063:

    И что вы этим хотели сказать?
       Perun74
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2014, 19:38

      nnn900
      Камрад, что надо построить/изучить чтоб нанимать метательные машины?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2014, 19:46

        Perun74 (02 января 2014, 19:38):

        nnn900
        Камрад, что надо построить/изучить чтоб нанимать метательные машины?

        Наниматься они должны в тех же зданиях, что и в ванили и по тем же технологиям.
        Посмотрел - в выложенной версии так и должно быть, даже варварам они пока не удалены, как планировалось, пока руки не дошли)).
        А в следующей версии только стрелометные варварам уже оставлю.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2014, 21:45

          я хотел сказать что сначал написал про этот глюк: со времене попробую был ответ
          а когда я второй раз писал, то это было ведь не нытье и повтор вопроса, а ответ другому человек на вопрос выше. И сразу ответ мне типо пнх...
          Почему надо выдергивать контекст из ответа. Я что притензии предъявил? Просто посетовал и высказался за возможное исправление этого бага в моде. А тут получилось как будто я писал и нудил, ну исправь, ну исправь... :038:

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Обычно нужно построить в римской фракции мастерскую. Из нее потом можно бронник(броня, щиты улучшает), кузню(оружие), мастерскую осадных орудий(улучшение орудий)ю так вот уже в первом здании пред разветвлением на эти 3 типа можно строить осадные орудия. Для постройки здания нужно изучить технология в осаде--вторая сверху.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2014, 23:19

            рыжик (02 января 2014, 21:45):

            я хотел сказать что сначал написал про этот глюк: со времене попробую был ответ
            а когда я второй раз писал, то это было ведь не нытье и повтор вопроса, а ответ другому человек на вопрос выше. И сразу ответ мне типо пнх...

            Сначала. Был вопрос про скорость конницы - на него был ответ, что для этого потребуется переделывать все данные в таблицах игры и в виду частых патчей это сейчас делать бессмысленно.
            Далее было сказано про то, что конница не удерживает дистанцию, на что еще Черныш вам написал, что это проблема игры.
            Далее вы повторяете этот тезис, на что вам дан ответ, что по техническим причинам эти пожелания стоит высказывать там, где их могут увидеть люди, способные это исправить, то есть разработчики игры.
            Если вы считаете, что предложение писать о проблеме там, где это может помочь решить проблему оскорблением - пожалуйтесь на меня модераторам.
            А как я должен тогда расценить эти ваши посты?

            рыжик (02 января 2014, 00:49):

            nnn900

            т.к. естественным образом уменьшает количество микроменеджмента игрока в отношении своих отрядов.

            rfrbv j,hfpjv&

            И в ответ на

            nnn900 (02 января 2014, 17:20):

            Так мод то тут причем? Какой смысл мне это здесть писать, пишите на оффоруме СА об этой проблеме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Либо в профильных темах на ТВЦ, где разработчики игры смогут это увидеть.

            Вот это:

            рыжик (02 января 2014, 18:36):

            nnn900

            Надо. Но Ээо нужно пересматривать тотально ванильные парметры, но всё опять пока в патчи упирается.
            Более развернуто отвечать не могу, ибо пьян.

            угу, напишу :063:
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 января 2014, 23:59

              не собираюсь я жаловаться, зачем?

              nnn900

              rfrbv j,hfpjv&

              ошибся, бывает. Программа автоматически язык поменяла на английский, я как раз и хотел уточнить про микроменджмент.

              nnn900

              угу, напишу

              я хотел сказать, что одиночное сообщение они не прочтут. Вон люди подписи собирали за русскую локализацию и полную озвучку, а в 1С ответили четко и кратко: уровень локализации определяла компания разработчик СА. А по-русски значит купили и не рыпайтесь, не нравится - так это ваши проблемы. Вот и весь ответ. Что же они на одиночную просьбу напишут. Самое лучшее что я читал из ответов на такие вопросы- это исправим, улучшим, изменим. Вот и все.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              nnn900

              Сначала. Был вопрос про скорость конницы - на него был ответ

              Про скорость конницы я как раз и не спрашивал. Просто Черныш в нескольких своих постах писал, что стрелковую конницу догоняют как раз из-за низкой скорости движения отряда. Вот почему они и не держат дистанцию. А я и уточнил так ли это. Меня ведь не скорость конкретно интересовала, а именно удержание дистанции. Причем не сразу и бегом, а в принципе возможно ли исправление этого бага в будущем. :003:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2014, 05:53

                рыжик

                Меня ведь не скорость конкретно интересовала, а именно удержание дистанции. Причем не сразу и бегом, а в принципе возможно ли исправление этого бага в будущем.

                Ну так бы и спрашивали а не разводили словесы на две страницы :) Отвечаю: возможно. И без всякой СА кстати. Скорость лошадей сделать реальную (а не как сейчас заниженную) + поработать с дистанцией чарджа. Я уже несколько правок провел - результаты положительные. Когда подтверждение в разных условиях получу - отпишусь что именно надо сделать. А может кто раньше сделает.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2014, 11:22

                  , а вы у всех типов конницы отметили некорректную скорость? У меня сложилось впечатление, что у средней римской и италийской конницы она на галопе вполне приемлимая.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2014, 11:40


                    Я просто сравнил скорость лошади шагом и на галопе реальную и ту что в игре (там несложный перевод цифр в метры в(определенное время)). И поставил реальную там где отличалась. Не помню уже везде отличалась или у некоторых типов лошадей была нормальная.. емнип у каких-то была нормальная.
                    Но расстояние на котором начинается чардж играет не меньшую если не большую роль. В игре всадники просто не успевают начать отскок т.к. расстояние очень маленькое выставлено. В Дарт-моде на ЕТВ например оно существенно больше, не говоря уже о значении chafge_dist в РТВ1
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2014, 19:19

                      Пререкания с модератором удалены.


                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Я посмотрел в последней версии критские лучники получились самые дальнобойные -150, а такие же элитные сирийские тяжелые и персидские тяжелые( с восточными дальнобойными луками) по 140 как у остальных лучников. Эта ошибка? И увех этих тяжелых лучников пропала способность тяжелого выстрела.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики