Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »

nnn900

    1 637

    3

    0

    270

    2 490
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • Последняя »

    Jltn

      3

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 20 Октябрь 2013, 00:08

    Товарищ nnn900!
    Я жду вашу сборку как бога чесн слово !


    в шапочку кинь свой номер WB.

      nnn900

        1 637

        3

        0

        270

        2 490
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Октябрь 2013, 01:52

      Jltn (20 Октябрь 2013, 00:08):

      Товарищ nnn900!
      Я жду вашу сборку как бога чесн слово !
      в шапочку кинь свой номер WB.

      Делаю, к понедельнику надеюсь управлюсь.
      Самому в ванилу коробит играть.
      Номер чего кинуть в шапку?

      Сообщения редактировать кнопкой "быстрая правка". Нажимаете, правите текст, сохраняете изменения.

        Jltn

          3

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 20 Октябрь 2013, 01:52

        как тут редактировать сообщение ?

          nnn900

            1 637

            3

            0

            270

            2 490
          • Статус:Примипил

          Дата: 21 Октябрь 2013, 02:27

          Обновил мод под пятый патч http://yadi.sk/d/5F-mtJ0qBJ2j2
          В дополнение к предыдущему:
          Добавил большому количеству зданий зависимость строительства от наличия ресурсов.
          Регионы производящие вино не будут давать минус к еде.
          Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.
          Старался где возможно придерживаться здравого смысла - так для строительства винного рынка нужно вино, для военных и высокоуровневых гражданских верфей дерево, для многих общественых зданий мрамор, для оружейных мастерских железо и т.п.
          Но не под все цели к сожалению есть нужные ресурсы, например для академий шелк - так в ванили для некоторых зданий было, так что в некоторых зданиях может кривовато выглядеть, но ИМХО лучше хотя бы какая то привязка.
          Дополнил линейки найма некоторыми забытыми в прошлый раз юнитами. Так спартанские гоплиты будут со временем трансформироваться в спартанских сариссофоров, римлянам дописал найм союзных экстроординариев и т.п.
          Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек и 2-4 хода в год.

            Arahnas

              3 253

              148

              5

              1 225

              5 665
            • Статус:Всадник

            Дата: 21 Октябрь 2013, 12:14

            nnn900, шапку темы обновил.

            Пару бы скриншотов, иллюстрирующих мод. Не найдёте? :)

              nnn900

                1 637

                3

                0

                270

                2 490
              • Статус:Примипил

              Дата: 21 Октябрь 2013, 13:34

              Arahnes (21 Октябрь 2013, 12:14):

              nnn900, шапку темы обновил.
              Пару бы скриншотов, иллюстрирующих мод. Не найдёте? :)

              Спасибо.
              По скринам, черт его знает, что скринить то, ведь каких то новых юнитов или текстур мод не добавляет. Изменения гемплейные и относящиеся к механике игры.
              Из битв попробую чего нибудь характерное наскринить.

                AlexandrColt

                  9

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 21 Октябрь 2013, 16:46

                Здравствуйте! хотелось бы уточнить, будет ли изменено то, что пикинеры достают пики из неоткуда (при построении в фаланги)?

                  Hadson58

                    684

                    7

                    0

                    49

                    1 232
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 21 Октябрь 2013, 19:03

                  Если удалить main_units_tables кроме численности никаких изменений не призойдет?

                    nnn900

                      1 637

                      3

                      0

                      270

                      2 490
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 21 Октябрь 2013, 20:41

                    Hadson58 (21 Октябрь 2013, 19:03):

                    Если удалить main_units_tables кроме численности никаких изменений не призойдет?

                    У небольшого числа юнитов цена найма и содержания поменяется и лимиты на элитные войска перестанут работать.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    AlexandrColt (21 Октябрь 2013, 16:46):

                    Здравствуйте! хотелось бы уточнить, будет ли изменено то, что пикинеры достают пики из неоткуда (при построении в фаланги)?

                    Проблема в том, что анимация именно использования сарисс крепко "прибита гвоздиком" к использованию функции фаланга, соответственно она как бы это правильно сформулировать - неполная, не для всех случаев написана. То есть это такой узкофункциональный анимационный обрезок, недостающие части которого замещаются анимацией солдата с мечем.
                    В принципе можно заменить анимацию мечей на анимацию от гоплитов, тогда они всегда будут с пиками ходить. Но это вызовет некоторые "странности" анимации не в фаланге - будут сражаться пикой одной рукой, как будто это копье, во время штурма, при использовании осадной техники вообще смех будет. Либо искать способ запрещать им пользоваться осадной техникой, но неизвестно, как комп отреагирует на это, поймет ли.
                    Собственно это общая игровая проблема - разработчики делают игру для людей, которые "не парятся" такими вещами.

                      nnn900

                        1 637

                        3

                        0

                        270

                        2 490
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 22 Октябрь 2013, 16:34

                      Версия 5.1 http://yadi.sk/d/prCI5fxDBPnj8
                      Подчистил мелкие косяки мода, вроде неудаленной толпы у италийцев. Слегка разуплотнил построение тяжелой конницы, слишком на маневренности сказывалось.
                      Сильно снижена скорость культурной ассимиляции, она теперь будет идти дооолго, пока высокоуровневые храмы не отстроены, так же понижен по савнению с прошлой версией уровень взаимного неприятия у культур граничащих или близких друг другу.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 20:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики