Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »

nnn900

    1 642

    3

    0

    270

    2 491
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • Последняя »

    рыжик

      6 454

      26

      1

      281

      4 870
    • Статус:Легат

    Дата: 03 Январь 2014, 23:34

    Убрал мод и посмотрел характеристики и способности- это действительно ошибка в моде.
    В ваниле: критские пешие, сирийские тяжелые пешие , персидские тяжелые пешие имеют все способность тяжелый выстрел. В моде только критские.
    В ваниле: степные конные лучники роксалонов/массагетов/скифов, все конные лучники вообщем имеют тяжелый выстрел. В моде:парфяне конные лучники и все кроме конных лучников степи(массагеты, роксоланы, скифы) не имеют тяжелого выстрела.
    Пытался сам исправить, но не смог найти способность Тяжелый выстрел. И не очень понял парянских вроде пару стрелковых юнитов есть. Но в основном либо написано восточный стрелковый юнит или степной стрелковый юнит. А разделения на массагетов, роксоланов, скифов, персов, парфян разве нет? :038:

      Pofigiste

        2

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 05 Январь 2014, 15:35

      Скажите пожалуйста, как уменьшить время исследования, а то 60-70 ходов для меня многовато.

        nnn900

          1 642

          3

          0

          270

          2 491
        • Статус:Примипил

        Дата: 05 Январь 2014, 15:51

        Pofigiste (05 Январь 2014, 15:35):

        Скажите пожалуйста, как уменьшить время исследования, а то 60-70 ходов для меня многовато.

        Это расчитано на то, чтобы некоторые, в особенности римские юниты не появлялись слишком рано. Все таки всех основных противников (из игрового периода), которые могли угрожать самому существованию римского государства сломила и перемолола республиканская домарианская армия.
        По технической части:
        Вам нужна таблица technologies_tables, находите там нужную технологию, и в колонке research_points_required уменьшайте значение, 100 единиц=1 ход.

          рыжик

            6 454

            26

            1

            281

            4 870
          • Статус:Легат

          Дата: 05 Январь 2014, 16:38

          а где находится способность тяжелый выстрел?
          он пропал у половины конных лучников(кроме степного пака роксоланов, скифов, массагетов. У сирийских тяжелых и персидских тяжелых тоже пропал. Как его восстановить? Это в моде специально убрано или особенность мода.

            nnn900

              1 642

              3

              0

              270

              2 491
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Январь 2014, 19:12

            рыжик (05 Январь 2014, 16:38):

            а где находится способность тяжелый выстрел?

            Находится привязка типа выстрела к оружию здесь missile_weapons_to_projectiles_tables.
            В моде тяжелый выстрел привязан к одному типу лука, поэтому у тех, кто такой лук не получил он пропал.
            Ну и я еще не уверен в особой нужности этой функции, особенно для ИИ, т.к. по игровой логике он должен быть либо менее дальнобойным, либо с большим временем перезарядки.

              рыжик

                6 454

                26

                1

                281

                4 870
              • Статус:Легат

              Дата: 05 Январь 2014, 19:47

              Так он действительно менее дальнольнобойный и менее точен в ваниле. У пеших 140(150 элита) обычными и 110 тяжелыми стрелами
              У конных точно не помню но 120-125 обычными и 100-110 тяжелыми стрелами.
              Странно а разве у конных лучников парфян другой лук, чем у конных лучиков степняков(сарматы, скифы и др.)?

              Функция ОЧЕНь нужная. Без тяжелого выстрела лук бесполезен даже по легким войскам с маленькими щитами. Даже с флангов крестьян-ополченцев обстреливать бессмыслено. А тяжелый выстрел хоть как-то лук делал адекватным.

              Кстати в ваниле он не у всех лучников был:
              -все конные лучники(это логично ведь конные лучники были на востоке и применяли тугой или сложносоставной мощный лук)
              -элитные лучники: критские(в моде остались), тяжелые сирийские, тяжелые персидские(в моде нет).
              А у обычных восточных лучников и греческих лучников обычных нет тяжелого выстрела и в ваниле.
              Так что по-моему в ваниле нормально тяжелый выстрел был, лучше бы вернуть. Без него имхо лучники бесполезный отряд, уступающий дешевому пращнику.

                cc31

                  953

                  9

                  0

                  59

                  606
                • Статус:Центурион

                Дата: 05 Январь 2014, 20:47

                рыжик (05 Январь 2014, 19:47):

                Так он действительно менее дальнольнобойный и менее точен в ваниле. У пеших 140(150 элита) обычными и 110 тяжелыми стрелами
                У конных точно не помню но 120-125 обычными и 100-110 тяжелыми стрелами.
                Странно а разве у конных лучников парфян другой лук, чем у конных лучиков степняков(сарматы, скифы и др.)?

                Функция ОЧЕНь нужная. Без тяжелого выстрела лук бесполезен даже по легким войскам с маленькими щитами. Даже с флангов крестьян-ополченцев обстреливать бессмыслено. А тяжелый выстрел хоть как-то лук делал адекватным.

                Кстати в ваниле он не у всех лучников был:
                -все конные лучники(это логично ведь конные лучники были на востоке и применяли тугой или сложносоставной мощный лук)
                -элитные лучники: критские(в моде остались), тяжелые сирийские, тяжелые персидские(в моде нет).
                А у обычных восточных лучников и греческих лучников обычных нет тяжелого выстрела и в ваниле.
                Так что по-моему в ваниле нормально тяжелый выстрел был, лучше бы вернуть. Без него имхо лучники бесполезный отряд, уступающий дешевому пращнику.

                а как вы объясните его с логической точки зрения?
                имхо просто надо добавить лукам урон.

                  рыжик

                    6 454

                    26

                    1

                    281

                    4 870
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Январь 2014, 21:17

                  так тяжелый выстрел и добавляет урон и пробитие доспехов, но уменьшается дальность полета.

                    Hannibal Barka

                      66

                      0

                      0

                      4

                      30
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 05 Январь 2014, 22:03

                    Скажите, а версия 8.3 пойдёт на игре версии 1.8? если да то файл нужно просто закинуть в дата и не нужно нигде прописывать? Заранее благодарю за ответ!

                      nnn900

                        1 642

                        3

                        0

                        270

                        2 491
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Январь 2014, 22:59

                      Hannibal Barka (05 Январь 2014, 22:03):

                      Скажите, а версия 8.3 пойдёт на игре версии 1.8? если да то файл нужно просто закинуть в дата и не нужно нигде прописывать? Заранее благодарю за ответ!

                      По идее должна пойти, вроде бы ничего мешающего этому в 8.1 нет.
                      По установке - да просто положить файл мода в data без прописывания.
                      Собственно установка мода:
                      Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data
                      Файл startpos.esf по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data/campaigns/main_rome с заменой, охранив оригинал

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      рыжик (05 Январь 2014, 21:17):

                      так тяжелый выстрел и добавляет урон и пробитие доспехов, но уменьшается дальность полета.

                      Вобщем отложу этот вопрос пока до выяснения. Идея одного универсального выстрела, который ИИ будет использовать на равне с игроком с равной эффективностью мне ближе.
                      Дело вобщем то только в балансировке эффективности этой стрельбы.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 17:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики