Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »

nnn900

    1 633

    3

    0

    270

    2 484
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • Последняя »

    Аброр

      387

      0

      0

      7

      138
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Январь 2014, 13:30

    Chernish (06 Январь 2014, 12:58):

    Drаgon

    Корректно ли с исторической точки зрения прописывать дротики абсолютно всем мечникам?

    Строго говоря "мечников" - без дротиков или копий или мушкетов или еще чего - не было. Кроме узкоспециализированных и крайне специфичных воинов типа доппельхаймеров двуручных или испанских роделеро пролезавших под пиками и резавших сухожилия на ногах у пикинеров. В античности таких зверей не упоминается.
    Есть легкая пехота/застрельщики, линейная пехота/копейщики и штурмовая пехота/с дротиками/пилумами/солиферой и пр. У всех есть мечи. Другое дело фалангиты ими пользоваться не умели а римляне использовали как основное оружие. Но все известные галльские, италийские, гето-фракийские, иберийские, германские и прочие отряды часто называемые мечниками - обязательно метали перед атакой с мечами дротики/пилумы/солиферы/франциски и прочее. Меч - оружие ближнего боя, рукопашной, а перед ней желательно нанести по врагу удар издали. Копье вообще позволяло отодвинуть дистанцию боя на расстояние и избежать опасного клинча, а дротик - начать бой раньше, ударить по копейщику пока он еще не дотянулся копьем и потом уже атаковать.. "Бей первым, Фредди!" - это в любом виде схватки важно. Если ты первым не наносишь удар - ты его первым получаешь. Со всеми вытекающими.
    Поэтому с исторической т.зр. как раз вполне достоверно что все мечники - все кто в основном мечом дерется - имеют что метнуть перед рукопашной.

    А вообще войск специально юзавших рукопашную melee как основной вид схватки немного. Не в природе человеков так делать. Страшно-с... Пихаться издали копьями в строю куда как легче. Или метать дротики отбегая. Сабин прав - римляне были потому и страшны другим что возвели этот вид боя в абсолют. Галльские и германские "герои-аристократы" - тоже. А простая пехота у них именно что кидалась издали...

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Аброр

    то что он сделал в Каннах,почти все были вырезаны 70000 римлян и ни слова о том что кто либо побежал,бились до конца

    50 000.
    И - кто мог - побежал. Иначе Сципион-мл потом 10 000 не собрал бы. А этим - некуда бежать было. Окружение. Вот и не бежали. "Бились"? В каком-то смысле. Но их перебили как баранов меньшее число ганнибаловых воинов. Бились бы по настоящему такого невозможно. В конце концов при Треббии 10 000 прорвали фронт и ушли в Плаценцию. А тут - стояли и умирали.

    А как они позволили себя окружить то и как вы это себе представляете стояли и умирали?

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 06 Январь 2014, 13:47

      АброрЗа подробностями битвы при Каннах - в исторический, плз :003:

        nnn900

          1 633

          3

          0

          270

          2 484
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Январь 2014, 14:28

        рыжик (06 Январь 2014, 11:30):

        Еще про тяжелый выстрел. А что мне нужно учитывать при включении тяжелого выстрела в моде? Я не понял на что это повлияет неправильно когда это я включил?

        Да просто имейте в виду, что параметры этого выстрела не такие, как в ванили.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        NoControL (06 Январь 2014, 12:23):

        есть ли в стим мастерской ваша работа?

        Нет, туда не выкладывал.

        По флоту- его практически не трогал пока что. Только транспортные корабли ослаблены путем уменьшения им количества "здоровья" и корабельным метательным машинам, как и сухопутным снижена дальность и скорострельность.
        По поводу тарана у варваров - его конечно стоило бы убрать, но еще не разбирался с механизмом реализации этой способности, поэтому не могу сказать, можно ли его просто им "выключить", или это через свойства модели(скорость и массу например) и формулы рассчета организовано.

          рыжик

            6 446

            26

            1

            281

            4 869
          • Статус:Легат

          Дата: 06 Январь 2014, 14:49

          nnn900

          Да просто имейте в виду, что параметры этого выстрела не такие, как в ванили.

          если честно может я ошибаюсь, но сравнивал дальность и урон тяжелого выстрела в ванили и тяжелого выстрела(в том числе котрые были отключены в моде) не нашел.
          Просто хочется понять имеются ли существенные отличия тяжелого выстрела в моде и тяжелого выстрела в ванили. Я и тестил в бою и характеристики сравнивал отличий вроде нет.

          Вот какой глюк был или нет баг. битва римлян против этрусков:
          -Мои римляне 4 отряда гастатов+3 отряда рорарии и 2 левисов+генерал против 3 отрядов мечников этруссков(равные характристиками гастатам)+гернерал конный. Обстрела фактически не было, сразу рукопашка. Но через 1015 секунд боя мои гастаты все 4 отряда, а за ними и 2 отряда левисов побежали. Причем потери в отрядах были у гастатов 10-15 бойцов отряда,.те в отрядах было по 230-220 бойцов из 240. Все были свежие, НЕ уставшие. Генерал вражеский абилок не применял, в тыл и фланги никто не был, их никто не обстреливал. Почему же же они даже не устав потеряв 5-15 бойцов(всего 30-50 во всех отрядах) резко дали деру. Бой прошел за 56 секунд. Из них 35-40 подходили войска друг другу, а 10-20 секунд была битва. Ничего не понял почему так произошло. И в статх бежавших отрядах было: свежий(не уставший т.е), фланги прикрыты, генерал жив. Чего тогда они побежали? :025:

            nnn900

              1 633

              3

              0

              270

              2 484
            • Статус:Примипил

            Дата: 06 Январь 2014, 15:08

            рыжик (06 Январь 2014, 14:49):

            Вот какой глюк был или нет баг. битва римлян против этрусков:
            -Мои римляне 4 отряда гастатов+3 отряда рорарии и 2 левисов+генерал против 3 отрядов мечников этруссков(равные характристиками гастатам)+гернерал конный. Обстрела фактически не было, сразу рукопашка. Но через 1015 секунд боя мои гастаты все 4 отряда, а за ними и 2 отряда левисов побежали. Причем потери в отрядах были у гастатов 10-15 бойцов отряда,.те в отрядах было по 230-220 бойцов из 240. Все были свежие, НЕ уставшие. Генерал вражеский абилок не применял, в тыл и фланги никто не был, их никто не обстреливал. Почему же же они даже не устав потеряв 5-15 бойцов(всего 30-50 во всех отрядах) резко дали деру. Бой прошел за 56 секунд. Из них 35-40 подходили войска друг другу, а 10-20 секунд была битва. Ничего не понял почему так произошло. И в статх бежавших отрядах было: свежий(не уставший т.е), фланги прикрыты, генерал жив. Чего тогда они побежали? :025:

            Это не глюк и не баг, а элемент случайности в битве, который я старался придать игре. Скорее всего какой то отряд, вероятно левисов или рорариев "не выдержал вида атакующего врага" и запаниковал, чем привел в смятение окружающих и дальше цепная реакция на остальные отряды. Моральный фактор :008: . Усталость только один из факторов, а есть еще и прямые и косвенные моральные воздействия.
            У меня было несколько похожих боёв, когда я слишком самоуверенно выдвигал вперед линию застрельщиков, отключив им автоотбегание, а враг её решительной быстрой атакой опрокидывал на линию тяжелой пехоты, как итог всеобщая паника и центр бежит, они бы остановились, но резерва не было, который бы преследующего врага задержал. В итоге общее поражение армии.

              рыжик

                6 446

                26

                1

                281

                4 869
              • Статус:Легат

              Дата: 06 Январь 2014, 15:17

              nnn900

              Это не глюк и не баг, а элемент случайности в битве, который я старался придать игре. Скорее всего какой то отряд, вероятно левисов или рорариев "не выдержал вида атакующего врага" и запаниковал, чем привел в смятение окружающих и дальше цепная реакция на остальные отряды. Моральный фактор .
              У меня было несколько похожих боёв, когда я слишком самоуверенно выдвигал вперед линию застрельщиков, отключив им автоотбегание, а враг её решительной быстрой атакой опрокидывал на линию тяжелой пехоты, как итог всеобщая паника и центр бежит, они бы остановились, но резерва не было, который бы преследующего врага задержал. В итоге общее поражение армии.

              Т.е. это случайность? Но надеюсь такого не произойдет когда легион ветеранов тяжелой пехоты легионеров или фаланг педзейтаров будет бежать от 1 отряда застрельщиков или крестьян-копейщиков.
              В принципе на такой фактор случайности я согласен, но он тоже должен быть вроде как предсказуем. А то получается если мой стек ветеранов будет бежать целыми отрядами от 1 вражеского отряда застрельщиков который просто сегодня был в битве удачлив. И получится моя армия: 3000 бойцов /враг:240 бойцов ->>> Итог: поражение моей армии и потери 2799 из 3000. Это будет немножко странно. Может завязать хотя бы на погоде, много ли побитых(не полных из-за потерь) отрядов в моей армии, непривычность бойцов к снегу или к пустыне. Или их генерал круче или недавно они победу или моя армия поражение получила в битве. Т.е более явные ричины, а не потому что так богиня Фортуна распорядилась. :030:

                nnn900

                  1 633

                  3

                  0

                  270

                  2 484
                • Статус:Примипил

                Дата: 06 Январь 2014, 16:06

                рыжик (06 Январь 2014, 15:17):

                Т.е. это случайность? Но надеюсь такого не произойдет когда легион ветеранов тяжелой пехоты легионеров или фаланг педзейтаров будет бежать от 1 отряда застрельщиков или крестьян-копейщиков.
                В принципе на такой фактор случайности я согласен, но он тоже должен быть вроде как предсказуем. А то получается если мой стек ветеранов будет бежать целыми отрядами от 1 вражеского отряда застрельщиков который просто сегодня был в битве удачлив.

                Ну поживем - увидим, но такой перекос практически невозможен (не вижу цепочки факторов, которая может дать такой исход).

                  рыжик

                    6 446

                    26

                    1

                    281

                    4 869
                  • Статус:Легат

                  Дата: 06 Январь 2014, 16:27

                  все писал про баг осады Брундизия с 1 -го патча, но у меня сейчас такой БАг был: этруски стек пригнали к Брундизию и графику понижал-->жуткие тормоза, а отряды на стену многие поставить нельзя. Подводишь к воротам поставить отряд и сразу крест красный у указателя(типо поставить нельзя), а игра виснет. А не ставишь торомзов нет.

                    ingvard1979

                      531

                      1

                      0

                      20

                      45
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 06 Январь 2014, 23:10

                    Хотел спросить по поводу совместимости мода с разными юнит-паками. nnn900, вы ведь не меняли статы юнитов, значит должен быть совместим? И еще на счет совместимости с ТТТ, работает с этим модом?

                      Стат Косакри

                        56

                        0

                        0

                        0

                        13
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 06 Январь 2014, 23:22

                      ingvard1979 (06 Январь 2014, 23:10):

                      Хотел спросить по поводу совместимости мода с разными юнит-паками. nnn900, вы ведь не меняли статы юнитов, значит должен быть совместим? И еще на счет совместимости с ТТТ, работает с этим модом?

                      Гм.. если мне память не изменяет, то у автора тут увеличено кол-во юнитов в отрядах и переработаны повреждения, пробивание брони у дальнобойных отрядов. Так что вам придется кол-во юнитов в юнит паках тоже править.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 15:42
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики