Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »

nnn900

    1 642

    3

    0

    270

    2 491
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • Последняя »

    nnn900

      1 642

      3

      0

      270

      2 491
    • Статус:Примипил

    Дата: 09 Январь 2014, 16:20

    рыжик (09 Январь 2014, 16:11):

    nnn900

    прописав вообще все войска в главное здание города

    А не будет ли он тогда сплошные стеки лепить из 1 или 2 типов войск. Стеки застрельщиков или стеки тяжелой пехоты или стеки гвардейской пехоты или стеки кавалерии?

    Приоритеты найма задаются отдельно, по нескольким общим параметрам и персонально для юнитов. Это настроить можно. Ну а элиту лимитами ограничить.

      рыжик

        6 451

        26

        1

        281

        4 870
      • Статус:Легат

      Дата: 09 Январь 2014, 17:44

      не знаю исправлось ли то что бегали целые и вообще не участвовашие в битве отряды. А бежали они от того что уставали при преследовании драпающего противника. В результате не могли добить противника. так начав за ним бежать, сами сбегали в другую сторону.
      Сейчас вроде бы немного перекос этот улучшился. Насколько еще не понял. Но пока отряды которые преследуют отступающего врага сбегают, но очень редко. А вот почему целые отряды вступив в битву сразу бывает впадают в беспричинную панику непонятно. Напал мой отряд принципов на отряд велитов вражеских и сразу сбежал. Вроде бы тяжелая пехота против застрельщиков, причем эти застрельщики даже не успели выстрелить по принципам. Их не обстреливали, слонами и кавалерией в тыл и фланг не пугали, войска мои побеждают, генерал жив, все целые и не уставшие, а вот беспричинно сбегают. Вот когда на свежие отряды принципов и гастатов поперли 2 отрядов слонов, то мои принципы и гастаты сразу деру дали-это понятно. Или когда отрдяу гастатов дерущимуся с карфагенским гоплитами удар другой отряд гоплитов и те побежали тоде понятно. А когда отряд свежий отряд и даже часто более сильный сбегает -это НЕ понятно.

        nnn900

          1 642

          3

          0

          270

          2 491
        • Статус:Примипил

        Дата: 09 Январь 2014, 18:52

        рыжик (09 Январь 2014, 17:44):

        А вот почему целые отряды вступив в битву сразу бывает впадают в беспричинную панику непонятно. Напал мой отряд принципов на отряд велитов вражеских и сразу сбежал. Вроде бы тяжелая пехота против застрельщиков, причем эти застрельщики даже не успели выстрелить по принципам. Их не обстреливали, слонами и кавалерией в тыл и фланг не пугали, войска мои побеждают, генерал жив, все целые и не уставшие, а вот беспричинно сбегают. Вот когда на свежие отряды принципов и гастатов поперли 2 отрядов слонов, то мои принципы и гастаты сразу деру дали-это понятно. Или когда отрдяу гастатов дерущимуся с карфагенским гоплитами удар другой отряд гоплитов и те побежали тоде понятно. А когда отряд свежий отряд и даже часто более сильный сбегает -это НЕ понятно.

        Если посмотреть запись этого боя в замедленном режиме, с паузами, разбирая буквально по шагам произошедшее, я скорее всего смогу вам объяснить, где конкретно какой параметр как повлиял на их бегство.
        Но это не главное. Если вы читали статью, являющуюся основопологающей для создания модели боя в моде, то должны понимать простую вещь - в бою сражаются люди, т.е. принципы они, или велиты - они именно люди в первую очередь, а людям в стрессовой ситуации свойственны очень разные поведенческие реакции. И задавая в моде параметры взаимодействия сражающихся войск я это собирался имитировать подручными методами и по мере возможности.
        Таким образом от ванильной системы, где вы можете всегда полностью контролировать поведение и реакции войск я стараюсь намеренно уйти.
        То есть в целом, исходя из общей логики боя понятно, как кто должен взаимодействовать, но иногда будет случаться по другому.
        Я и сам, специально стараюсь не вспоминать в игре все эти пороги, время и дистанции воздействий :) .

          рыжик

            6 451

            26

            1

            281

            4 870
          • Статус:Легат

          Дата: 09 Январь 2014, 19:38

          Эх осады, эх осады. Будет ли надежда на нормальные осады, как в обороне или штурме?
          Или раз такой кубик-рубик СА выпилили, то другого не придумаешь? :025:

          nnn900

          я стараюсь намеренно уйти.

          надо бы в описание мода добавить: битвы без резерва - 99% проигрыша при равных силы все 100%.
          Как я выяснил только резерв может спасти ситуацию, когда вся армия, начиная с 1 отряда с бухты-барахты нначинает бежать.

          А про приниципов я в "принципе" согласен, но просто кажетс что велиты не успели бы слова сдаюсь сказать, когда бы их на фарш порубли эти принципы :0142:

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          на новой версии мода надо будет заново начинать кампанию?
          Новая версия уже есть или я ошибся?

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 09 Январь 2014, 19:44

            nnn900
            Аи набирает сбалансированные и мощные армии даже в ваниле после 7 патча. В модах типа Лунтика или Дивиди эт Импера - тем более. Проблема не в Аи и не в игре а у вас - надо искать где с настройками перегнули.

              nnn900

                1 642

                3

                0

                270

                2 491
              • Статус:Примипил

              Дата: 09 Январь 2014, 20:18

              Chernish (09 Январь 2014, 19:44):

              nnn900
              Аи набирает сбалансированные и мощные армии даже в ваниле после 7 патча. В модах типа Лунтика или Дивиди эт Импера - тем более. Проблема не в Аи и не в игре а у вас - надо искать где с настройками перегнули.

              Да вобщем то я тоже не вижу причин на это жаловаться. Это скорее теоретизирование на тему "что будет, если сделать так то", или "если вот так в игре случиться" )).

              Вобщем вот, версия 8.4 для основной кампании http://yadi.sk/d/6OzE2y5KFjGmX
              Заменены лошади стрелковой коннице на более легких и быстрых. Так же штурмовой тоже полегче в основном модели поставил.
              Небольшие балансировки брони и оружия для некоторых юнитов (например по броне конница римских граждан уравнена с союзной) и т.п.
              Храмы переведены в разряд невоенных зданий, с учетом существующих приоритетов комп должен по идее перестать излишне активно их строить.
              Соответственно с изменениям технических характеристик изменен набор экипировки и общий внешний вид некоторых юнитов, в основном греческих.
              У варваров отобраны баллисты и корабли с ними.
              У цивилизованных стран в оружейных будут строиться скорпионы, баллисты в осадных мастерских.
              Ну и общие технические правки.
              Новую кампанию начинать необязательно.

                рыжик

                  6 451

                  26

                  1

                  281

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 09 Январь 2014, 21:16

                nnn900

                У варваров отобраны баллисты и корабли с ними.

                верно нечево им варварам пользоваться боевыми машинами. А онагры у них остались? Им бы урон, точность, дальность раза в два уменьшить.

                  agnez

                    8 190

                    87

                    1

                    1 654

                    18 919
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 09 Январь 2014, 21:27

                  nnn900

                  Полазил по приоритетам строительства домиков и с удивлением обнаружил, что часть храмов записано в категорию "военные здания", то есть ИИ руководствуясь этим вполне может строить их вместо казарм...


                  А в какой именно таблице находятся эти приоритеты?

                    nnn900

                      1 642

                      3

                      0

                      270

                      2 491
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 09 Январь 2014, 21:54

                    agnez (09 Январь 2014, 21:27):

                    А в какой именно таблице находятся эти приоритеты?

                    Вот здесь cai_construction_system_building_values_tables

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    рыжик (09 Январь 2014, 21:16):

                    nnn900

                    У варваров отобраны баллисты и корабли с ними.

                    верно нечево им варварам пользоваться боевыми машинами. А онагры у них остались? Им бы урон, точность, дальность раза в два уменьшить.

                    Нет, ведь для ИИ принципиальной разницы между ними не существует.

                      рыжик

                        6 451

                        26

                        1

                        281

                        4 870
                      • Статус:Легат

                      Дата: 10 Январь 2014, 00:23

                      nnn900

                      Нет, ведь для ИИ принципиальной разницы между ними не существует.

                      просто я посмотрел что в пользовательских битвах они остались\, ведь собак там нет. хотя неверно потому что собак нет ем укого в игре, а онагры и баллисты есть у и удругих фракций?


                      Спойлер (скрытая информация)
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 01:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики