Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2014, 00:09

    рыжик (12 января 2014, 23:53):

    Дело не в слонах, а в слишком быстрой панике даже не от усталости, а от 1-2 отряда которые бегут. У меня впереди пехоты тяжелой 1-4 отряда,их обстреляют -они паникуют. А тяжелая пехота свежая и опытная в 2-3 линии увидев как они бегут драпают. И даже не играют кто там на них бежит слоны, пращники или копейщики-ополченцы.Т.е упорства боя и боевого духа нема. Увидел бегущий союзный отряд и сразу в панику вся армия и генерал не помогает, сам сбегает. :025:

    Все же дело в основном в слонах - их эффект пугания самый большой.
    Возможно стоит убрать возможность нанимать слоногенералов, сделав слонов только нанимаемым отрядом.
    Дело в том, что возможный "генеральский" статус слонов обуславливает их довольно высокие моральные характеристики, из за которых они могут становиться слишком сильны. Убрав его можно будет более тонко это настроить, чтобы слоны оказывались мощным и страшным, но в то же время ненадежным оружием.
    Но так же можете с параметром ume_concerned_army_destruction в той же таблице поэксперементировать - это влияние бегства отряда на окружающих.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2014, 00:30

      nnn900

      ume_concerned_army_destruction

      это если армия вся бежит?
      там же есть и от урона артиллерии, смерти генерала, удара во фланг.
      А это параметр значит если вижу бегущий союзный отряд?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2014, 00:40

        рыжик (13 января 2014, 00:30):

        nnn900

        ume_concerned_army_destruction

        там же есть и от урона артиллерии, смерти генерала, удара во фланг.
        А это параметр значит если вижу бегущий союзный отряд?

        Это воздествие бегущего отряда на тех, кто рядом в определенном радиусе.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2014, 09:47

          снизил с -75 до -60. А мораль падение от слонов от -45 до -30
          Но странно. Посмотрел в ванильнильном файле: там слоны как я и исправил -30(в моде -45), но падение морали там -100(а в моде -75). Почему же в моде сразу драпают увидев драпющего, хотя там значение меньше на 1/4. Может не тот параметр? :038:
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2014, 10:21

            рыжик (13 января 2014, 09:47):

            снизил с -75 до -60. А мораль падение от слонов от -45 до -30
            Но странно. Посмотрел в ванильнильном файле: там слоны как я и исправил -30(в моде -45), но падение морали там -100(а в моде -75). Почему же в моде сразу драпают увидев драпющего, хотя там значение меньше на 1/4. Может не тот параметр? :038:

            Тот, просто это же сделано с помощью целого комплекса изменений. Я просто написал, как легче всего именно нужное вам изменение произвести без особых заморочек.
            А все объяснять - это мне нужно времени вагон, чтобы несколько страниц текста написать, где будет подробно все расписано)).
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2014, 18:25

              nnn900 подскажите а дипломатические моды:
              -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              - сабмод Divide Et Impera GENERIC VERSION: Historical Development submod for Divide et Impera(HPD)
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2014, 05:48

                рыжик (14 января 2014, 18:25):

                nnn900 подскажите а дипломатические моды:
                -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                - сабмод Divide Et Impera GENERIC VERSION: Historical Development submod for Divide et Impera(HPD)

                Про анабасис уже писал, что он технически совместим.
                Про сабмод к деи, если он из тех же таблиц состоит - значит тоже совместим технически.
                Вообще, проще всего либо через ПФМ, либо через модменеджер сравнить - если совпадающих таблиц нет, значит совместимость имеет место.
                А на счет их влияния на игру в лучшую или худшую стороны - это надо кампании, причем желательно несколько пройти, чтобы понять, с поправкой на личное представление о "интересной игре".
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2014, 12:16

                  да просто надоел уже упертый и не сдающийся ИИ. У него 1 город остется, армий и флотов нет. ВСе я разгромил. А не то что протекторат, мирится со мной не хочет, да еще и денег требует :facepalm:
                  Через мод-менеджер сравнивать не всегда получается нормально:бывает вроде куча конфликтов и работает, а бывает наоборот вроде конфликтов нет, глючит.
                  Через ПФМ- это что таблицы смотреть, если совпадение в модах одинаковых?

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Может не сюда потс, а скажите кто знает весь список званий полководцев в игре , хотя бы для Рима. Я просто своих 2 полководцев до консулов провел и думал -это максимальное звание. А оказывается после него еще губернатор, а потом цензор, а потом не знаю. Я думал что должность консула круче всех ведь в ресублике римской была. Цензор роде пониже был, а губернаторов не было были наместники провинций, как правило бывшие консулы-проконсулы или иногды бывшие преторы-пропреторы или бывшие легаты легионов и префекты столицы Рима.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2014, 15:49

                    рыжик
                    Как обычно cursus honorum. Высшая магистратура - цензор. После консула идет "проконсул" - губернатор провинций. Ради этого собственно римляне и старались. Потому что за гражданские магистратуры - квестора, эдила, претора, консула - жалования не платили, наоборот, надо было свои деньги тратить (и много!). Не зря Цезарь после эдила в долгах был как в шелках и расплатился и обогатился только став проконсулом Галлии и захватив сокровища галлов.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2014, 16:43

                      Я это знал Chernish. Правда я везде читал, что именно консул высшая должность и самая престижная была в республике Рима и поэтому ее домогались все сенаторы и прочие выскочки(когда плебеям разрешили быть консулами). Да правда у цензора была очень сильная возможность- определять является он римским гражданином с полными правами или нет, для чего и существовал ценз контроль этих списков. И исключение из списков римских граждан в качестве наказания. Это не для спора.

                      Но я ведь не про это спросил. Я хотел узнать именно про игру. Кто максимально прокачивал полководцев хотя бы Рима и знает их полную линейку должностей в ИГРЕ. Кто на 1 месте. Раньше я думал консул -эта высшая должность в игре. И везде в гайдах тоже вроде об это говорили. А сейчас убедился, что нет. У меня 1 консул, 2 консул будет через пару ходов цензором(денег на это пока нет). Вот и любопытно, а кто круче их. Правда я играю с тактическим модом 4 хода в год. А вот в ваниле до консула можно добраться, но трудно. А дальше и того нереально- полководцы сдохнут раньше.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Chernish

                      рыжик
                      Как обычно cursus honorum. Высшая магистратура - цензор. После консула идет "проконсул" - губернатор провинций. Ради этого собственно римляне и старались. Потому что за гражданские магистратуры - квестора, эдила, претора, консула - жалования не платили, наоборот, надо было свои деньги тратить (и много!). Не зря Цезарь после эдила в долгах был как в шелках и расплатился и обогатился только став проконсулом Галлии и захватив сокровища галлов.

                      А здесь сначала консул, а потом губернатор провинций. Т.е в игре губернатор провинции-проконсул круче чем консул. Может поменять их в вашей локализации и переименовать губернатор в проконсула или дописать рядом на латыни. Да и други по латыни красиво бы смотрелось.
                      А до скольки макс. здест полководцы доживают? 60, 65?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Chernish

                      захватив сокровища галлов.

                      Спойлер (раскрыть)
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 29 марта 2024, 18:33
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики