Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »

nnn900

    1 637

    3

    0

    270

    2 490
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • Последняя »

    рыжик

      6 451

      26

      1

      281

      4 870
    • Статус:Легат

    Дата: 17 Январь 2014, 11:25

    это да а вот память о зверствах с одной стороны дежит страхе и повиновении, а с другой ищет способ свергнуть эту власть. :011:
    так что теперь буду захватывать разрушая все и распиная наеление на крестах :093:

      рыжик

        6 451

        26

        1

        281

        4 870
      • Статус:Легат

      Дата: 18 Январь 2014, 23:17

      стал при захвате городов их разрушать. а всех распинать:фигня полная, народ бунует по 20-30 ходов и до сих пор не успокоился, при разграблении таже фигня. А вот мирная окуппация успакаивает город через 3-4 хода.

        рыжик

          6 451

          26

          1

          281

          4 870
        • Статус:Легат

        Дата: 21 Январь 2014, 19:24

        как вернуть пехоте стрельбу дротиками в атаке как в ваниле?
        Заранее спасибо за ответ.

          рыжик

            6 451

            26

            1

            281

            4 870
          • Статус:Легат

          Дата: 21 Январь 2014, 20:56

          nnn900 как раз скрины для мода. Просто не знаю как скопировать оттуда сообщение и вставить сюда.

          скрины

            рыжик

              6 451

              26

              1

              281

              4 870
            • Статус:Легат

            Дата: 21 Январь 2014, 21:35

            кстати хорошо бы поправить боунусы полководцам от должностей:трибун, претор, консул, губернатор , цензор.
            У самого высшей римской должности цензор всего -5 стоимости найма юнитов. И кстати на самых высоких уровнях должностей полководца консул, губернатор(прокунсол более правильно бы назвать), цензор как правило бонусы имеют к нологам и порядку. Но ведь отдельных губернаторов как в рим 1 и медвиел 2 нет. Все командущие, а если теоритически с жтими гражданскими бонусами отправить в сенат, то он вообще бонусов не дает, т.к. дают только в армии. А жалко прокаченного к этому времени(цензора раньше 8 уровня и 40 лет не дают) с 4-5 бонусами непосредственно генерала отправлять сидеть в гарнизоне, хотя лучше отправить на фронт для новых завоеваний.

              nnn900

                1 637

                3

                0

                270

                2 490
              • Статус:Примипил

              Дата: 22 Январь 2014, 07:25

              рыжик (21 Январь 2014, 19:24):

              как вернуть пехоте стрельбу дротиками в атаке как в ваниле?
              Заранее спасибо за ответ.

              Вот здесь http://imtw.ru/index...dpost&p=1148033 есть инструкция, в которой все подробно расписано, прочитайте её и сделайте в моде ровно наоборот.
              Вот только еще посмотрите в таблице land_units_tables каким юнитам какие виды метательных снарядов выставлены, т.к. некоторые я переназначал.
              Я делал вторым способом (собственно это мой же тутор с неговнофорума :0142: ).

              По поводу снижения стоимости найма от генералов, ИМХО не стоит так уж этим увлекаться, т.к. с развитием деньгоприносящих зданий доходы и так вполне позволяют содержать достаточно войск. Ну и в целом в стратегии все же нехватка ресурса полезнее гемплейно, чем его излишек. Вообще это общая задача стратрежима для игр серии ТВ - изъятие излишних денег у игрока начиная где то с середины кампании. Тут скорее нужно придумывать механизмы "обоснованного" изъятия, чем заниматься облегчением накопления средств.

                рыжик

                  6 451

                  26

                  1

                  281

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 22 Январь 2014, 11:40

                nnn900

                По поводу снижения стоимости найма от генералов, ИМХО не стоит так уж этим увлекаться, т.к. с развитием деньгоприносящих зданий доходы и так вполне позволяют содержать достаточно войск. Ну и в целом в стратегии все же нехватка ресурса полезнее гемплейно, чем его излишек. Вообще это общая задача стратрежима для игр серии ТВ - изъятие излишних денег у игрока начиная где то с середины кампании. Тут скорее нужно придумывать механизмы "обоснованного" изъятия, чем заниматься облегчением накопления средств.

                я не это имел ввиду. Просто на высих должностяэх консул, претор, проконсул(губернатор), цензор надо этим опытным генералам бонусов именно боевых давать: дальность перехода(опытный полководец их хорошо натренировал дубинкой-витисом и суровостью), боевой дух, урон оружием, количество боеприпасов(предусмотрительный командир с большим обозом снаряжения) и т.д. Т.е. чтобы боевым генералам давали боевые бонусы.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                а скрины не подойдут тут для мода?
                кстати как скопировать оттуда сообщение и вставить в этот раздел?
                Но если особо надо могу выложить сюда.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                не понял нужно удалить все строки rome_man_javelin_fragment в таблице data_rome2/animations/animation_tables
                какой выстрел включить в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить true?
                и где вообще смотреть тип выстрела land_units_tables

                  рыжик

                    6 451

                    26

                    1

                    281

                    4 870
                  • Статус:Легат

                  Дата: 22 Январь 2014, 13:03

                  заметио баг ванильный или мода не знаю:
                  ранние легионеры в кольчугах броня -105
                  когорта легионеров в лорика сегментата броня-95.
                  Кроме этого в когорте легионеров из-за характеристики улучшающей различие разных видов брони в одном отряде(детализация отряда) в отряде лорика сегментата половина в кольчугах, а половина в лориках.

                  Надо бы броню кольчужникам снизить или лорика сегментата поднять броню. И отелючить параметр разнообразия брони для этого отряда.

                    nnn900

                      1 637

                      3

                      0

                      270

                      2 490
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 22 Январь 2014, 13:25

                    рыжик (22 Январь 2014, 11:40):

                    не понял нужно удалить все строки rome_man_javelin_fragment в таблице data_rome2/animations/animation_tables

                    Не все вообще, а в типах анимации rome_man_spear_shield и rome_man_sword_shield

                    рыжик (22 Январь 2014, 11:40):

                    какой выстрел включить в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить true?

                    Смотрите в land_units_tables в колонке primary_missile_weapon какие типы выстрелов прописаны у интересующих вас юнитов и этим типам выстрелов ставьте True во второй колонке в missile_weapons_tables.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    рыжик (22 Январь 2014, 13:03):

                    заметио баг ванильный или мода не знаю:
                    ранние легионеры в кольчугах броня -105
                    когорта легионеров в лорика сегментата броня-95.

                    Это не баг - у них уменьшается размер щита и соответственно параметр "брони" от него("классический" скутум ~ 120/75 см, имперский ~ 90/65 по реконструкциям у Коннолли), но вместо этого увеличивается "навык" защиты. Когда дойду до более подробных выставлений индивидуальных характеристик - легионеры с имперским щитом станут более подвижны по сравнению с имеющими классический скутум.

                    На счет того, лучше ли защищала сегментата по сравнению с кольчугой - наверное правильнее в исторический обратиться, мне никогда не попадались "сравнительные тесты". Вобщем то подозреваю, что переход на сегментату случился от того, что её просто проще было производить в "промышленных масштабах", чем кольчуги. Пока их защитные характеристики равны.

                      agnez

                        8 187

                        87

                        1

                        1 654

                        18 893
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 22 Январь 2014, 13:31

                      рыжик

                      Надо бы броню кольчужникам снизить или лорика сегментата поднять броню.


                      ВНЕЗАПНО - lorica segmentata, это дешевый(при массовом производстве) и менее защищающий легионера доспех. Её достоинства были в большей компактности и легкости, как и технологичности. Недаром из легионов и ауксилий никуда не исчезали lorica hamata и lorica squamata, которые остались и тогда, когда lorica segmentata исчезла.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 20:53
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики