Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 648

    3

    0

    271

    2 502
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    Arahnas ответил:

      3 253

      148

      5

      1 225

      5 665
    • Статус:Всадник

    Дата: 22 Октябрь 2013, 16:51

    Шапку темы обновил.

      Tvarmelkay ответил:

        2 036

        24

        3

        689

        5 706
      • Статус:Примипил

      Дата: 22 Октябрь 2013, 22:53

      убегают шагом,дагоняют шагом-из не понравилось.долго и сердито сражатся есть гут.исправить первое и усилить второе есть идеаль.

        nnn900 ответил:

          1 648

          3

          0

          271

          2 502
        • Статус:Примипил

        Дата: 22 Октябрь 2013, 23:03

        Tvarmelkay (22 Октябрь 2013, 22:53):

        убегают шагом,дагоняют шагом-из не понравилось.долго и сердито сражатся есть гут.исправить первое и усилить второе есть идеаль.

        Скорость бега она одна, что при убегании, что при движении на тактике. Сделать бег быстрее можно, но тогда до столкновения все носиться как в ванили станут.
        Либо полностью отключать усталость от боя, тогда убегать будут с той же скоростью, что и прибежали.
        Либо можно падение скорости от усталости понизить, оставив только снижение морали.
        Наверное со вторым вариантом буду эксперементировать.

          Tvarmelkay ответил:

            2 036

            24

            3

            689

            5 706
          • Статус:Примипил

          Дата: 22 Октябрь 2013, 23:20

          чисто зрительно противник не убегает а именно в панике ушагивает.только это имел в видую

            nnn900 ответил:

              1 648

              3

              0

              271

              2 502
            • Статус:Примипил

            Дата: 22 Октябрь 2013, 23:29

            Tvarmelkay (22 Октябрь 2013, 23:20):

            чисто зрительно противник не убегает а именно в панике ушагивает.только это имел в видую

            Я понял.
            Меня еще убивает анимация "понуро опущенных голов" у усталых солдат.

              Tvarmelkay ответил:

                2 036

                24

                3

                689

                5 706
              • Статус:Примипил

              Дата: 23 Октябрь 2013, 00:43

              ну на то они и понурые что усталые.только начал за спарту.еще пару сражений отпишусь по пожеланиям и предложениям.для меня в идеале стиль RS2 с пониженной маралью.а вы если не секрет от чего отталкиваетесь.

                nnn900 ответил:

                  1 648

                  3

                  0

                  271

                  2 502
                • Статус:Примипил

                Дата: 23 Октябрь 2013, 01:42

                Не могу сказать, что ориентируюсь на какой то мод к Риму 1. Больше на свои представления, сформировавшиеся от прочтения источников и работ исследователей античного военного дела. Стараюсь по мере возможностей предоставляемых игрой перенести это в модель боя, но так, чтобы и играбельность не была потеряна.

                  Tvarmelkay ответил:

                    2 036

                    24

                    3

                    689

                    5 706
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 23 Октябрь 2013, 14:07

                  бойцы стали четко(возможно даже слишком) держать строй как привязанные друг к другу. отрядами стало сложней управлять,они с начало выстраиваются(разворачиваются) и только потом атакуют. фалангиты порадовали, стоят стеной и в лоб их не взять как в ваниле.

                    nnn900 ответил:

                      1 648

                      3

                      0

                      271

                      2 502
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 23 Октябрь 2013, 14:32

                    Tvarmelkay (23 Октябрь 2013, 14:07):

                    бойцы стали четко(возможно даже слишком) держать строй как привязанные друг к другу. отрядами стало сложней управлять,они с начало выстраиваются(разворачиваются) и только потом атакуют. фалангиты порадовали, стоят стеной и в лоб их не взять как в ваниле.

                    Это уже пятый патч в основном постарался - когда они назад в строй отходят, в рамках мода такое поведение отряда просто не задать. А как фалангиты компа у вас, всегда "фалангу" включают?

                      agnez ответил:

                        8 217

                        87

                        1

                        1 657

                        18 943
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 23 Октябрь 2013, 15:42

                      Тактика(BAI) очень хороша, лучше, чем у Лунтика и в Magnar Mod, но вот дисбаланс по их численности ИМХО, имеет место быть. Лично я все таки увеличил в этом моде стрелковые юниты до 180 и конницу до 120. Метателей дротиков увеличил до 220, а численность выставленная изначально в 240, стала 280.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 19:36
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики