Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Последняя »

nnn900

    1 642

    3

    0

    270

    2 491
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • Последняя »

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 03 Февраль 2014, 23:23

    Цитата

    это как? Я открыл этот пак с моделями, нашел строку в таблице. А как вытащить и потом обратно туда вставить?

    выделить конкретный variantmeshdefinitions. затем files=>extract=>extract selected. получившийся, гм, экстракт найти, открыть блокнотом, отредактировать. затем files=>add=>files (insert)выбрать отредактированный файл =>save as

      nnn900

        1 642

        3

        0

        270

        2 491
      • Статус:Примипил

      Дата: 04 Февраль 2014, 14:28

      Версия RTW_NNN_Tactics_9_mod для основной кампании с патч 9 http://yadi.sk/d/mr-yoUdmHHm7E
      Увеличены приоритеты найма конницы варварам и тяжелой конницы востоку и степнякам.
      Изменены скорости перемещения, щиты, доспехи и прочие характеристики для некоторых типов юнитов.
      Для посадки и высадки с кораблей вне порта затрачивается ход (посадка съедает много очков движения).
      Переделаны приоритеты распределения средств, найма армий и флотов в зависимости от нахождения в войне или мире.

        рыжик

          6 454

          26

          1

          281

          4 872
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Февраль 2014, 15:03

        nnn900

        Переделаны приоритеты распределения средств, найма армий и флотов в зависимости от нахождения в войне или мире.

        любопытно как будет работать.

          Alex_80

            209

            0

            0

            0

            20
          • Статус:Легионер

          Дата: 05 Февраль 2014, 13:37

          На 9 патч скажите пожалуйста когда примерно ожидать? спс.

            Witch Hunter

              5 070

              16

              9

              329

              4 878
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Февраль 2014, 13:41

            Alex_80 (05 Февраль 2014, 13:37):

            На 9 патч скажите пожалуйста когда примерно ожидать? спс.

            :facepalm:
            Двумя постами выше:

            Цитата

            Версия RTW_NNN_Tactics_9_mod для основной кампании с патч 9 http://yadi.sk/d/mr-yoUdmHHm7E

              nnn900

                1 642

                3

                0

                270

                2 491
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Февраль 2014, 14:34

              Товарищи имеющие права модерации, просьба закрепить ссылку из этого поста на версию 9 http://imtw.ru/index...dpost&p=1174634 в шапку темы.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 05 Февраль 2014, 16:04

                nnn900
                Done.

                  рыжик

                    6 454

                    26

                    1

                    281

                    4 872
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Февраль 2014, 22:00

                  стоит ли ставить мод дороги
                  http://steamcommunit...s/?id=214799568

                    nnn900

                      1 642

                      3

                      0

                      270

                      2 491
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Февраль 2014, 22:28

                    рыжик (07 Февраль 2014, 22:00):

                    стоит ли ставить мод дороги
                    http://steamcommunit...s/?id=214799568

                    Если там эффекты от дорог не завышены (или хотя бы завышены не на много) по сравнению с ванилой и если нет дополнительных сюрпризов в этом моде, то возможно стоит использовать.
                    ИМХО - такие моды сами по себе неплохи, но лучше их рассматривать как часть будущих больших проектов хотя бы потому, что слотов в городах ограниченное количество, тут нужно по хорошему их в новую концепцию строительства зданий встраивать, а просто добавлять количество построек - в этой игре это тупиковый путь.

                      рыжик

                        6 454

                        26

                        1

                        281

                        4 872
                      • Статус:Легат

                      Дата: 08 Февраль 2014, 00:21

                      nnn900

                      ут нужно по хорошему их в новую концепцию строительства зданий встраивать

                      на все 100% согласен. Просто в Риме 1 помню преимущество при строительстве римских широких дорог. А тут каждый варвар может построить такие же дорогои просто построив административное здание. И плохо очень что отображаются дороги как в Риме 1.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 19:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики