Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2014, 00:52

    cc31

    ваш мод совместим с модом Seasonal Effects for Main Campaign?

    работает. к тому же в моде уже 4 хода в год.

    Chernish

    рыжик написал:Вопрос не в истории, а в игре. Смысл мне от таких протекторатов. 9 из 10 раз протектораты отказывались мне помгать даже в обороне. Все протектораты как правило становятся протекторатами только военными путем и ненавидят потом своих патронов.
    Всякое возможно. В моих - и не только - кампаниях было достаточно примеров когда покоренный оружием протекторат становился преданным и полезным союзником. Тилис и Спарта в Македонской, дахи в Бактрийской, гетулы в Карфагенской...

    денег давал?

    симпатичный мод интерфейса все-таки. Только контраст никак не могу настроить. Кажется как-то ярко. Жалко мало фонов/лоадскринов как на главной окне игры при начале кампании:ступени Сената/форума и носилки с рабами-неграми.



    Спойлер (раскрыть)



    nnn900 а как же тяжелый выстрел/стрела у лучников. Его в моде опять нет ни у кого из конных лучников(они все на востоке же с сложносотавными луками), ни у пеших элитных лучников(сирийские тяжелые, персидские пешие тяжелые, критские).
    И как успехи с удержанием дистанции конных стрелков?
    И конных стрелков было в прошлой версии по 96, а сейчас опять по 80. Хотя тяжалая кавалерия осталась по 64.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2014, 06:44

      Hadson58 (08 февраля 2014, 23:38):

      Камрад, разделять тактику и стратегию не планируешь?

      В смысле двумя блоками делать? Пока одним общим блоком удобнее - все таблицы перед глазами.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      рыжик (09 февраля 2014, 00:52):

      а как же тяжелый выстрел/стрела у лучников. Его в моде опять нет ни у кого из конных лучников(они все на востоке же с сложносотавными луками), ни у пеших элитных лучников(сирийские тяжелые, персидские пешие тяжелые, критские).
      И как успехи с удержанием дистанции конных стрелков?
      И конных стрелков было в прошлой версии по 96, а сейчас опять по 80. Хотя тяжалая кавалерия осталась по 64.

      У лучников оставлено по одному типу выстрелов с усредненными параметрами между обычным и тяжелым и увеличенная скорострельность примерно на 50%
      Конных стрелков у степняков так же по 96, но только родные войска, ауксила и наемные по 80, или может какие нибудь стартовые отряды неизмененные попались, ну или что еще то их затерло у вас.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2014, 13:28

        А особой разницы у элитных пеших и конных восточных лучников по сравнению с пешими западными(кельтские, германские) получается нет. Они в уроне к броне фактически одинаковы. Может бронепробитие увеличить? А так получается и восточный лук сложносоставный и цельнодеревянный на западе имеют пробитие брони 4. Сделать бы восточным лукам(конные лучники, критяне, сирийцы, персы пешие по 8-10). Чтоб разница чувствовалась.


        Так у парфян все конные стрелки по 80. Там же тоже конные лучники фактически из тех же степей набирались. Конное ополчение фактически северенее Ниссы и южнее массагетов.

        А для улучшения удержания дистанции ты вроде более легкие лошади что ли ставил конным стрелкам. А то по-прежнему тупят и тупо стоят когда их уже даже рубают на фарш. :(
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2014, 15:06

          рыжик (09 февраля 2014, 13:28):

          А особой разницы у элитных пеших и конных восточных лучников по сравнению с пешими западными(кельтские, германские) получается нет. Они в уроне к броне фактически одинаковы. Может бронепробитие увеличить? А так получается и восточный лук сложносоставный и цельнодеревянный на западе имеют пробитие брони 4. Сделать бы восточным лукам(конные лучники, критяне, сирийцы, персы пешие по 8-10). Чтоб разница чувствовалась.

          Композитный и двояковыгнутый луки имеют урон 20+6 заброневой
          Кельтские 19+ 5
          Дешевые восточные простые луки 17+5
          Так же они отличаются дальностями стрельбы.
          В принципе можно добавить единичку заброневого урона композитным и двояковыгнутым лукам, но пешие лучники должны оставаться вспомогательным видом войск Тут главное не перегнуть с их эффективностью. Не должны они выкашивать врага у которого есть хотя бы большие щиты.
          На счет отхода конницы - видимо придется несколько пересмотреть скорости шага и бега лошадей, но без того, чтобы сделать их слишком быстрыми. В 9.1 я добавил им подвижности за счет углов поворота, но похоже этого не хватает.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2014, 16:08

            nnn900
            Может кельтские понерфить? Sotaroas традиционно считаются самыми слабыми лучниками в античной Европе. Их было много но они были слабые. Хуже восточных однозначно.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2014, 16:17

              Chernish (09 февраля 2014, 16:08):

              nnn900
              Может кельтские понерфить? Sotaroas традиционно считаются самыми слабыми лучниками в античной Европе. Их было много но они были слабые. Хуже восточных однозначно.

              Единственное - боюсь они тогда вообще гемплейную ценность всякую потеряют, может проще и правильнее их совсем кельтам отменить?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2014, 16:20

                nnn900
                Хе, я же специально упомянул что их было много #* Я несколько раз так делал - увеличивал численно слабый юнит и он оказывался в игре к месте хотя стрелял неважно. В ЕВДЕ такими были восточные метатели - гунд-и-пальта - их было 200 или 240 против 160 у греческих пельтастов, и за счет численности - в общем были полезны, хотя мораль никакая и стреляли скверно.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2014, 16:26

                  Chernish
                  Видимо так и поступлю, хотя численно их наверное все же не стоит делать многочисленнее восточных, наверное равным количественно с кельтскими метателями сделаю тогда.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 февраля 2014, 16:58

                    Насчет урона просто хочется почувствовать разницу тактики. Ощущитить, что сражаешься с армиями востока, где много отличных лучников.
                    Я насчет парфян: конным стрелкам тоже можетпо 96 выставить. Чем они степняков хуже. А степнякам раз это их основной род войск вообще по 104-108?
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2014, 17:34

                      Заметил одну особенность:
                      Если конные лучники стоят в обороне, то как правило они успевают откочить от рукопашки. Иногда да, иногда нет.
                      Если конные лучники идут в атаку(щелкнуть атаковать обстрелом), то 10 из 10 случаев они просто стоят на месте и вообще никуда не убегают пока до них не добегут и не перебьют полностью.

                      Еще из0за того что в моде все пехотинца (кроме фаланги пикинеров и гоплитов) даны дротики для метания. А теоритечески удержание дистанции это значит удержание не просто от рукопашного боя на расстоянии 10-15 шагов и отбегать, а на расстоянии эффективного выстрела. Т.е. даже сли мне 2 или 3 раза Очень повезло и конные лучники убежали от рукопашного боя , то они тупо стояли пока их обстреливали дротиками в упор. Это по-моему не очень хорошо. Надо чтобы они держали дистанции эффектоивного выстрела 120-130-150-160 у кого какая. А то получается если по воле случае они держать дистанции, то на расстоянии 10-20-30-40. Когда их любой не только копьеметатель, но пехота с дротиками тяжелая в упор за 1-3 залпа уничтожит.

                      Эх никак не получается ормально сыгать за парфян или степняков.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики