Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

nnn900

    1 631

    3

    0

    264

    2 473
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Последняя »

    nnn900

      1 631

      3

      0

      264

      2 473
    • Статус:Примипил

    Дата: 23 Октябрь 2013, 16:09

    agnez (23 Октябрь 2013, 15:42):

    Тактика(BAI) очень хороша, лучше, чем у Лунтика и в Magnar Mod, но вот дисбаланс по их численности ИМХО, имеет место быть. Лично я все таки увеличил в этом моде стрелковые юниты до 180 и конницу до 120. Метателей дротиков увеличил до 220, а численность выставленная изначально в 240, стала 280.

    Спасибо.
    Я пока пришел к мнению, что при нынешнем количестве тяжелой пехоты в 240 чел метателей дротиков нужно наверное где то до 140-160 человек сделать. Если больше, то уже ими одними, без тяжелой пехоты можно будет обходиться.
    С коницей я наверное буду так делать, тяжелую или оставлю по 80, или даже до 60 уменьшу, но сделаю сильнее. А легкую до 100-120 у восточных народов, но слабее. Но это когда патчи закончатся.
    Вообще конечно уже хочется переделать и статы юнитов, но пока патчи постоянно выходят - замучаешся каждый раз переписывать.

    Обнаружил, что новая система найма для эллинов Понт восточных юнитов лишила, исправил http://yadi.sk/d/-bzAU7DFBTK5b

      agnez

        8 167

        87

        1

        1 654

        18 852
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 23 Октябрь 2013, 17:03

      nnn900

      Обнаружил, что новая система найма для эллинов Понт восточных юнитов лишила, исправил


      Cудя по меньшему числу таблиц в db 5.2 это урезанная версия. Как её ставить: вместо или вместе с версией 5.1?

      Вопрос снимается - я сравнивал с версией 3.

      Скажите камрад, в каких именно таблицах вы правили параметры в версии 5.2? Просто очень не хочется по новой править land_units_tables и main_units_tables

        nnn900

          1 631

          3

          0

          264

          2 473
        • Статус:Примипил

        Дата: 23 Октябрь 2013, 17:30

        agnez (23 Октябрь 2013, 17:03):

        Просто очень не хочется по новой править land_units_tables и main_units_tables

        Как раз их не трогал.
        Там только новая табличка зависимости разных действий от усталости появилась - уменьшил падение скорости от нее и в "билдинг юнит таблес" дописал понтийцам юнитов.

          agnez

            8 167

            87

            1

            1 654

            18 852
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 23 Октябрь 2013, 17:36

          nnn900

          Там только новая табличка зависимости разных действий от усталости появилась - уменьшил падение скорости от нее и в "билдинг юнит таблес" дописал понтийцам юнитов.


          Какая именно, building_units_allowed_tables?

            nnn900

              1 631

              3

              0

              264

              2 473
            • Статус:Примипил

            Дата: 23 Октябрь 2013, 17:41

            agnez (23 Октябрь 2013, 17:36):

            nnn900

            Там только новая табличка зависимости разных действий от усталости появилась - уменьшил падение скорости от нее и в "билдинг юнит таблес" дописал понтийцам юнитов.

            building_units_allowed_tables?

            Да, она.
            А, еще вспомнил - наличие конского или слоновьего доспеха у юнита будет дополнительно его защиту увеличивать (только в конном строю, насколько механизм действия понял). Это в mounts_tables если что.

              agnez

                8 167

                87

                1

                1 654

                18 852
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 23 Октябрь 2013, 18:08

              nnn900

              Да, она.
              А, еще вспомнил - наличие конского или слоновьего доспеха у юнита будет дополнительно его защиту увеличивать (только в конном строю, насколько механизм действия понял). Это в mounts_tables если что.


              Спасибо, позже скомпонирую оба мода, удалив дублирующиеся таблицы.

                Tvarmelkay

                  2 026

                  24

                  3

                  681

                  5 633
                • Статус:Примипил

                Дата: 23 Октябрь 2013, 18:09

                nnn900

                А как фалангиты компа у вас, всегда "фалангу" включают?
                играя за спарту(своих фаланг пока нет) столкнулся с ними дважды.в первой битве две фаланги эпиротов как два танка проломили мой центр и я продул(наступали как и положенно с пиками на перевес).во второй битве с тем же эпиром одна фаланга металась туда сюда будто не знала на кого напасть(пики были подняты в верх).были растреляны дротиками и убежали не вступив в бой. а как вы смотрите на то чтобы сделать бои не такими скоротечными?возможно моду не повредит если ребятки подольше по упераются, будет и красиво и эпично(на мой взгляд)

                  nnn900

                    1 631

                    3

                    0

                    264

                    2 473
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 23 Октябрь 2013, 18:17

                  Tvarmelkay (23 Октябрь 2013, 18:09):

                  nnn900

                  А как фалангиты компа у вас, всегда "фалангу" включают?
                  играя за спарту(своих фаланг пока нет) столкнулся с ними дважды.в первой битве две фаланги эпиротов как два танка проломили мой центр и я продул(наступали как и положенно с пиками на перевес).во второй битве с тем же эпиром одна фаланга металась туда сюда будто не знала на кого напасть(пики были подняты в верх).были растреляны дротиками и убежали не вступив в бой. а как вы смотрите на то чтобы сделать бои не такими скоротечными?возможно моду не повредит если ребятки подольше по упераются, будет и красиво и эпично(на мой взгляд)

                  Смотрю положительно, но как писал выше - это сейчас уже упирается во многом в статы юнитов, а успевать править их под выходящие патчи, когда они постоянно выходят нереально.

                    agnez

                      8 167

                      87

                      1

                      1 654

                      18 852
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 23 Октябрь 2013, 18:37

                    nnn900 вообщем в 5.1 оставил только land_units_tables и main_units_tables, соответственно удалил эти таблицы из 5.2.
                    Планирую привести в соответствие с вашими параметрами мод Improved Mercerany Camp v2.7, но это у на выходных.

                      nnn900

                        1 631

                        3

                        0

                        264

                        2 473
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 23 Октябрь 2013, 18:49

                      agnez (23 Октябрь 2013, 18:37):

                      nnn900
                      Планирую привести в соответствие с вашими параметрами мод Improved Mercerany Camp v2.7, но это у на выходных.

                      А он каких аспектов касается, что то касающееся торговли и прочей экономики судя из названия?
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики