Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 650

    3

    0

    271

    2 506
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • Последняя »

    Tlek12 ответил:

      46

      0

      0

      0

      4
    • Статус:Ополченец

    Дата: 23 Февраль 2014, 13:48

    Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек

    Еще раз извините nnn900 за вопрос, если я оставлю стек из 20 отрядов (не нашел таки где эти сейвы лежат) это сильно повлияет на игру или нет?
    И да не большой отступ, я играю в основном только кочевниками,варварами и сравнил по скорости конные отряды, так вышло что легкая кава если и обгоняет тяжелую то только на дальние дистанции (со старта не всегда получается). И стравил отряд гоплитов (3 на 3) Спарты и Афин, бой длился 19.45 минут, еле выиграл за счет абилок генерала.

      Tlek12 ответил:

        46

        0

        0

        0

        4
      • Статус:Ополченец

      Дата: 23 Февраль 2014, 14:29

      NNN900 нельзя ли сделать чтобы мод Дрездена ТТТ не конфликтовал с вашим, а то я им пользуюсь из-за возможности насаждения культуры и увеличения статуса своей партии (ни кгда не любил эту политику: всякие свадьба, повышение должности)

        nnn900 ответил:

          1 650

          3

          0

          271

          2 506
        • Статус:Примипил

        Дата: 23 Февраль 2014, 14:39

        Tlek12 (23 Февраль 2014, 13:48):

        Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек
        Еще раз извините nnn900 за вопрос, если я оставлю стек из 20 отрядов (не нашел таки где эти сейвы лежат) это сильно повлияет на игру или нет?
        И да не большой отступ, я играю в основном только кочевниками,варварами и сравнил по скорости конные отряды, так вышло что легкая кава если и обгоняет тяжелую то только на дальние дистанции (со старта не всегда получается). И стравил отряд гоплитов (3 на 3) Спарты и Афин, бой длился 19.45 минут, еле выиграл за счет абилок генерала.

        При 20 отрядах в стеке комп будет в некоторых ситуациях более осторожным, т.к. ему будет труднее достичь нужного для агрессивного поведения перевеса сил.
        На счет конницы - так в принципе и должно быть, хотя некоторая корректировка разницы скоростей еще будет. Кони легкой конницы конечно побыстрее, но не настолько, чтобы это бросалось в глаза.
        По убойности я уже писал недавно, что занимаюсь настройкой, т.к. механика столкновений в последнем патче изменилась и тоже требует пересмотра, как только дотестирую до приемлемого варианта, так выложу измененную систему.
        Хотя даже сейчас возможна решительная и относительно быстрая развязка боя при удачном маневре.

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 601
          • Статус:Император

          Дата: 23 Февраль 2014, 14:44

          Tlek12
          Подождите пока патчи кончатся - Дрезден-моды - не самое лучшее, ради них рихтовать мод не имеет смысла, а уж потом при финальной доводке можно будет попутно что-то сделать. Имхо конечно но - соображения рациональности именно такое диктуют :046:

            nnn900 ответил:

              1 650

              3

              0

              271

              2 506
            • Статус:Примипил

            Дата: 23 Февраль 2014, 14:49

            Tlek12 (23 Февраль 2014, 14:29):

            нельзя ли сделать чтобы мод Дрездена ТТТ не конфликтовал с вашим, а то я им пользуюсь из-за возможности насаждения культуры и увеличения статуса своей партии (ни кгда не любил эту политику: всякие свадьба, повышение должности)

            Для этого мне пришлось бы его переделывать, т.к. он концептуально в чистом виде несовместим с моим модом. Я и так постепенно дойду до подробной переделки трейтов, способностей и всяких прочих эдиктов, а в чужих модах копаться и разбираться что там как - это вагон времени надо.

              рыжик ответил:

                6 461

                26

                1

                281

                4 873
              • Статус:Легат

              Дата: 23 Февраль 2014, 14:54

              никто не задумывался почему они ввели для баллист и онагров новые баллисты и онагры чисто с биологическим оружием. Почему не добавили просто новые типо снаряды, что выглядело бы логичнее. А то забавно ради змей, корпионов и ульев строят отдельные осадные орудия.

                addsemir ответил:

                  41

                  0

                  0

                  5

                  25
                • Статус:Ополченец

                Дата: 23 Февраль 2014, 14:58

                Поставил Ваш мод версию 9.1.1(файл мода из папки положил в дата игры),при попытке сохранения или нажатия конец хода в начале компании(Египет,Рим) игра(картинка страт.) карты зависает намертво,двигается только стрелка,ожидание не помогает,версия игры последняя,лицензия,длс звери не куплен,остальные есть,из модов только исправленная локализация.Подскажите,какие могут быть причины?

                  Tlek12 ответил:

                    46

                    0

                    0

                    0

                    4
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 23 Февраль 2014, 15:35

                  Та же история нажимаю сохранить или конец хода все "замерзает", отключал все моды не помогло.

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 601
                    • Статус:Император

                    Дата: 23 Февраль 2014, 15:37

                    рыжик
                    Все просто. Готовилось другое ДЛС - не срослось что-то - надо было срочно слепить какую-то отмазу - вот за ночь и слепили муйню на коленке бессмысленную и беспощадную. Практически на 100% уверен в этом, учитывая что юниты из "Бойни зверюг" - уже были в игре просто были отключенные. С версии 1.0. Так что СА даже обвинили в продаже два раза одного и того же и они неуклюже оправдывались.

                    В общем лажа какая-то. Ждем нормальное ДЛС!

                      nnn900 ответил:

                        1 650

                        3

                        0

                        271

                        2 506
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 23 Февраль 2014, 16:13

                      addsemir (23 Февраль 2014, 14:58):

                      Поставил Ваш мод версию 9.1.1(файл мода из папки положил в дата игры),при попытке сохранения или нажатия конец хода в начале компании(Египет,Рим) игра(картинка страт.) карты зависает намертво,двигается только стрелка,ожидание не помогает,версия игры последняя,лицензия,длс звери не куплен,остальные есть,из модов только исправленная локализация.Подскажите,какие могут быть причины?

                      Спасибо, благодаря Вам ошибку в записи нашел, в римской фракции.

                      Перевыкладываю Версия 9.1.2 http://yadi.sk/d/jpk3mcScJPdUC
                      Предыдущая версия удалена.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      рыжик (23 Февраль 2014, 14:54):

                      никто не задумывался почему они ввели для баллист и онагров новые баллисты и онагры чисто с биологическим оружием. Почему не добавили просто новые типо снаряды, что выглядело бы логичнее. А то забавно ради змей, корпионов и ульев строят отдельные осадные орудия.

                      Продавать в качестве ДЛС отдельные виды боеприпасов - это уже был бы перебор. Так хотя бы видимость приличия для непосвященной публики сохраняется.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 10:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики