Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • Последняя »

nnn900

    1 631

    3

    0

    264

    2 473
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • Последняя »

    Tlek12

      46

      0

      0

      0

      4
    • Статус:Ополченец

    Дата: 05 Март 2014, 09:31

    (В VII-VI вв. до н. э. по свидетельству греческих историков, лучшими в мире считались несейские лошади Персидского царства, намного превосходившие отборных греческих лошадей. Коневодством славились области, примыкавшие к Каспийскому морю, особенно Бактрия и Парфия. Сила и выносливость лошадей были основой боевой мощи парфянской конницы, наносившей чувствительные поражения даже римским легионам. Парфянские кони великолепной золотисто-рыжей масти были статными и для тех времен высокими - свыше 150 см в холке. Обладать такими лошадьми желали и римские императоры, и скифские вожди).
    Уважаемый Chernish весь этот спор идет о скорости легкой и тяжелой "кавалерии" (пример с Чингисханом это я так сгоряча предположил, хотя неуместно), в данном моде разницы не ощущается в плане скорости, ей надо предоставить возможность быстрого старта (если возможно) или чуть увеличить скорость.

      рыжик

        6 442

        26

        1

        281

        4 868
      • Статус:Легат

      Дата: 05 Март 2014, 13:46

      Tlek12

      ей надо предоставить возможность быстрого старта (если возможно) или чуть увеличить скорость.

      да этого пока в игре нет. Часто у меня катафракты конных лучников догоняли. Да и тяжелая пехота тоже. Хотя вот стрелковая пехота намного лучше конных стрелков держит дистанцию и ее разве конница может нагнать или иногда средняя пехота(легкие копейщики или мечники/топорщики без доспехов), но не тяжелая пехота.

        nnn900

          1 631

          3

          0

          264

          2 473
        • Статус:Примипил

        Дата: 05 Март 2014, 14:15

        рыжик (05 Март 2014, 13:46):

        Tlek12

        ей надо предоставить возможность быстрого старта (если возможно) или чуть увеличить скорость.

        да этого пока в игре нет.

        Почему же, это есть и в игре и в моде. Параметр ускорения с места у легкой конницы выше, чем у пехоты. Вероятно дело в соотношении скорости "бега" конницы со скоростью чарджа, ведь преследование, как я понимаю, обычно почти сразу переходит в чардж атакующего стрелков отряда. Вобщем видимо для лучшего сохранения дистанции придется коннице поднять скорость "бега", относительно скорости чарджа.

        Вобщем в следующей версии попробую применить таким образом измененную модель - слегка понижу скорости чарджа и подниму скорости бега, чтобы разница скоростей между ними сократилась, ну и дополнительно немного добавлю скорости старта с места моделям легких коней.

          рыжик

            6 442

            26

            1

            281

            4 868
          • Статус:Легат

          Дата: 05 Март 2014, 14:32

          nnn900

          , ведь преследование, как я понимаю, обычно почти сразу переходит в чардж атакующего стрелков отряда. Вобщем видимо для лучшего сохранения дистанции придется коннице поднять скорость "бега", относительно скорости чарджа.
          Тут два пути, либо понижать скорость чарджа, либо наращивать скорость бега

          нет не в чардже дело. Вот подвел конных лучников на дальность выстрела: они 2-4 залпа сделали, пехота врагов пешим ходом подходит без чарджа. Потом вражья пехота начинает бросать дротики, моя конница стрелковая стоит и тупо гибнет под дротиками. Потом перебив от 1/2 до 2/3 конницы пехота начинает рубать их ряд за рядом. А те все равно стоят и у бегать даже и не думают. Т.е. даже чарджа не было. А как смешно смотреть когда вражьи пикинеры в фаланге таранят мою стрелковую конницу, а те даже убегать не думают. :028:

            Tlek12

              46

              0

              0

              0

              4
            • Статус:Ополченец

            Дата: 06 Март 2014, 08:01

            Уважаемый nnn900 думаю всем важна скорость, чем чардж для конницы (ну в рамках историчности). И спасибо за обещание подкрутить скорость легкой каве. По поводу дистанции я писал сверху, что в DEI конные лучники дистанцию держат на отлично, может Вам подсмотреть нужно что они там такого сделали в своих таблицах.
            У меня сейвы игры вроде бы сохраняются в папке Total War Rome II возможно ли такое?

              Arcadius 1970

                35

                0

                0

                1

                7
              • Статус:Ополченец

              Дата: 06 Март 2014, 12:25

              Уважаемые комрады rtw)Есть вопрос, Страткарта легион (отряд) проходит до места назначения за ход,
              где изменения (потери,больные ,дезертиры, события,..), такткарта где нормаль усталость юнитов,
              Усталость мняет весь геймплей битвы, большее войско с похода, проиграет меньшему по силе
              вооружению равному. Усталость, отдых, питание, Большая штука, голодный сорвется, Накормленный
              солдат выдержит. Где Усталость, пробежав на тактической карте пол километра, а еще возраст
              ....Триарии всегда были в тылу!

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 597
                • Статус:Император

                Дата: 06 Март 2014, 13:06

                это в детализированном виде слишком сложно для игрока и для модели Тотал Вар. А в обобщенном уже есть в ваниле.

                  Arcadius 1970

                    35

                    0

                    0

                    1

                    7
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 06 Март 2014, 13:12

                  Chernish (06 Март 2014, 13:06):

                  это в детализированном виде слишком сложно для игрока и для модели Тотал Вар. А в обобщенном уже есть в ваниле.

                  Это не критично, но ведь потери меняет все, шахматы в игру, ведь можно+)+)=)

                    nnn900

                      1 631

                      3

                      0

                      264

                      2 473
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 06 Март 2014, 13:17

                    Arcadius 1970 (06 Март 2014, 12:25):

                    Усталость мняет весь геймплей битвы, большее войско с похода, проиграет меньшему по силе

                    Усталость используется, просто по другому, чем в ванильной игре. ИИ неумеет использовать фактор усталости - учитывать его при передвижении своих войск по тактической карте, поэтому в том числе усталость от передвижения отрядов не имеет в моде большого значения и напротив, сильно нарастает от нахождения под обстрелом, и еще сильнее от нахождения в рукопашной.
                    На счет триариев - в принципе можно сделать групповое построение для Рима, где они будут там находиться, но все опять упирается в алгоритмы действия ИИ, который все равно их в бою держать там не будет. Поэтому еще по опыту создания таких построений для Империи-Напа могу сказать, что гораздо рациональнее делать построения максимально удобными для логики действия ИИ, чтобы в бою он не совершал дополнительных лишних перестроений.

                      Arcadius 1970

                        35

                        0

                        0

                        1

                        7
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 06 Март 2014, 13:26

                      nnn900 (06 Март 2014, 13:17):

                      Arcadius 1970 (06 Март 2014, 12:25):

                      Усталость мняет весь геймплей битвы, большее войско с похода, проиграет меньшему по силе

                      Усталость используется, просто по другому, чем в ванильной игре. ИИ неумеет использовать фактор усталости, учитывать его при передвижении своих войск по тактической карте, поэтому в том числе усталость от передвижения отрядов не имеет в моде большого значения и напротив, сильно нарастает от нахождения под обстрелом, и еще сильнее от нахождения в рукопашной.

                      Вас понял, но ведь это очень просто по моему, Устал прошел(пробежал) 50 метров, Свежий 80 метров, а вот потом вопрос, устал ли юнит после
                      80 м, полоску уменьшить не ужели нельзя?, help можно,,,...
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 22:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики