Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »

nnn900

    1 642

    3

    0

    270

    2 491
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • Последняя »

    nnn900

      1 642

      3

      0

      270

      2 491
    • Статус:Примипил

    Дата: 06 Март 2014, 13:37

    Tlek12 (06 Март 2014, 08:01):

    По поводу дистанции я писал сверху, что в DEI конные лучники дистанцию держат на отлично, может Вам подсмотреть нужно что они там такого сделали в своих таблицах.

    Скорее всего переделка этого, чтобы было как в ДЕИ потянет за собой прочие изменения и тактика мода превратится в ДЕИ :) .

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Arcadius 1970 (06 Март 2014, 13:26):

    Вас понял, но ведь это очень просто по моему, Устал прошел(пробежал) 50 метров, Свежий 80 метров, а вот потом вопрос, устал ли юнит после
    80 м, полоску уменьшить не ужели нельзя?, help можно,,,...

    Пороги усталости организованы по другому, нету там чистой привязки к метрам. Есть скорость её накопления от разных действий, которая начинает давать эффект при достижении одного из порогов, градация по родам войск, бонусы для конкретных отрядов. Есть скорость восстановления при разных обстоятельствах.

      Arcadius 1970

        35

        0

        0

        1

        7
      • Статус:Ополченец

      Дата: 06 Март 2014, 13:47

      nnn900 (06 Март 2014, 13:37):

      Tlek12 (06 Март 2014, 08:01):

      По поводу дистанции я писал сверху, что в DEI конные лучники дистанцию держат на отлично, может Вам подсмотреть нужно что они там такого сделали в своих таблицах.

      Скорее всего переделка этого, чтобы было как в ДЕИ потянет за собой прочие изменения и тактика мода превратится в ДЕИ :) .

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Arcadius 1970 (06 Март 2014, 13:26):

      Вас понял, но ведь это очень просто по моему, Устал прошел(пробежал) 50 метров, Свежий 80 метров, а вот потом вопрос, устал ли юнит после
      80 м, полоску уменьшить не ужели нельзя?, help можно,,,...

      Пороги усталости организованы по другому, нету там чистой привязки к метрам. Есть скорость её накопления от разных действий, которая начинает давать эффект при достижении одного из порогов, градация по родам войск, бонусы для конкретных отрядов. Есть скорость восстановления при разных обстоятельствах.

      Не знал, спасибо за такую точьность,респект,А пороги и градации, настройка возможна тонкая? или темнота, тогда облом,
      а хотелось бы живинку, ))

        nnn900

          1 642

          3

          0

          270

          2 491
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Март 2014, 14:13

        Arcadius 1970 (06 Март 2014, 13:47):

        Не знал, спасибо за такую точьность,респект,А пороги и градации, настройка возможна тонкая? или темнота, тогда облом,
        а хотелось бы живинку, ))

        Настройка возможна, насколька она тонкая - эта оценка зависит от ставящихся задач. Для кого то и существующая излишней может быть, кому то её мало)).

          Arcadius 1970

            35

            0

            0

            1

            7
          • Статус:Ополченец

          Дата: 06 Март 2014, 14:26

          nnn900 (06 Март 2014, 14:13):

          Arcadius 1970 (06 Март 2014, 13:47):

          Не знал, спасибо за такую точьность,респект,А пороги и градации, настройка возможна тонкая? или темнота, тогда облом,
          а хотелось бы живинку, ))

          Настройка возможна, насколька она тонкая - эта оценка зависит от ставящихся задач. Для кого то и существующая излишней может быть, кому то её мало)).

          Правда! А вы пробовали там копатся? По злому)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          В игре нашей игре есть такие микро, изменишь и вся игра, пурпур+))

            nnn900

              1 642

              3

              0

              270

              2 491
            • Статус:Примипил

            Дата: 06 Март 2014, 14:40

            Arcadius 1970 (06 Март 2014, 14:26):

            А вы пробовали там копатся?

            Откройте таблицу _kv_fatigue_tables мода и ванилы и сравните.

              Arcadius 1970

                35

                0

                0

                1

                7
              • Статус:Ополченец

              Дата: 06 Март 2014, 14:45

              nnn900 (06 Март 2014, 14:40):

              Arcadius 1970 (06 Март 2014, 14:26):

              А вы пробовали там копатся? По злому)

              Откройте таблицу _kv_fatigue_tables мода и ванилы и сравните.

              Попробую, а у вас разные варианты, дали эффект?
              Опыт, мой друг)

                nnn900

                  1 642

                  3

                  0

                  270

                  2 491
                • Статус:Примипил

                Дата: 06 Март 2014, 14:49

                Arcadius 1970 (06 Март 2014, 14:45):

                Попробую, а у вас разные варианты, дали эффект?

                Тот эффект, который был нужен мне для поставленных целей в моде, внесенные изменения в целом дали.
                Предвосхищая следующий вопрос о целях мода на тактике - главная цель, приблизить на сколько позволяет механика игры модель тактического боя к той, которая обозначена в этой статье
                http://www.xlegio.ru...f-roman-battle/

                  Arcadius 1970

                    35

                    0

                    0

                    1

                    7
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 06 Март 2014, 14:56

                  nnn900 (06 Март 2014, 14:49):

                  Arcadius 1970 (06 Март 2014, 14:45):

                  Попробую, а у вас разные варианты, дали эффект?

                  Тот эффект, который был нужен мне для поставленных целей в моде, внесенные изменения в целом дали.

                  Нужно подождать, чтобы такие профи как вы Upgrade+=),а мы подтянемся)Просто Здорово еслиб отдали игру WW2....,пускай
                  делают новый проект, Здорово ЖИТЬ))))

                    Arcadius 1970

                      35

                      0

                      0

                      1

                      7
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 06 Март 2014, 16:09

                    Эх, Здорово Чтобы побольше народу думали и преобразовали нашу игру, мы же 21 веке=)

                      рыжик

                        6 451

                        26

                        1

                        281

                        4 870
                      • Статус:Легат

                      Дата: 07 Март 2014, 00:37

                      nnn900 хорошо бы существовал фикс для мода, который бы убирал пилумы в обороне. Устал их постоянно в версиях исправлять?
                      Нельзя ли этого сделать?

                      Заранее Спасибо.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 01:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики