Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 марта 2014, 13:37

    Tlek12 (06 марта 2014, 08:01):

    По поводу дистанции я писал сверху, что в DEI конные лучники дистанцию держат на отлично, может Вам подсмотреть нужно что они там такого сделали в своих таблицах.

    Скорее всего переделка этого, чтобы было как в ДЕИ потянет за собой прочие изменения и тактика мода превратится в ДЕИ :) .

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Arcadius 1970 (06 марта 2014, 13:26):

    Вас понял, но ведь это очень просто по моему, Устал прошел(пробежал) 50 метров, Свежий 80 метров, а вот потом вопрос, устал ли юнит после
    80 м, полоску уменьшить не ужели нельзя?, help можно,,,...

    Пороги усталости организованы по другому, нету там чистой привязки к метрам. Есть скорость её накопления от разных действий, которая начинает давать эффект при достижении одного из порогов, градация по родам войск, бонусы для конкретных отрядов. Есть скорость восстановления при разных обстоятельствах.
       Arcadius 1970
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 марта 2014, 13:47

      nnn900 (06 марта 2014, 13:37):

      Tlek12 (06 марта 2014, 08:01):

      По поводу дистанции я писал сверху, что в DEI конные лучники дистанцию держат на отлично, может Вам подсмотреть нужно что они там такого сделали в своих таблицах.

      Скорее всего переделка этого, чтобы было как в ДЕИ потянет за собой прочие изменения и тактика мода превратится в ДЕИ :) .

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Arcadius 1970 (06 марта 2014, 13:26):

      Вас понял, но ведь это очень просто по моему, Устал прошел(пробежал) 50 метров, Свежий 80 метров, а вот потом вопрос, устал ли юнит после
      80 м, полоску уменьшить не ужели нельзя?, help можно,,,...

      Пороги усталости организованы по другому, нету там чистой привязки к метрам. Есть скорость её накопления от разных действий, которая начинает давать эффект при достижении одного из порогов, градация по родам войск, бонусы для конкретных отрядов. Есть скорость восстановления при разных обстоятельствах.

      Не знал, спасибо за такую точьность,респект,А пороги и градации, настройка возможна тонкая? или темнота, тогда облом,
      а хотелось бы живинку, ))
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2014, 14:13

        Arcadius 1970 (06 марта 2014, 13:47):

        Не знал, спасибо за такую точьность,респект,А пороги и градации, настройка возможна тонкая? или темнота, тогда облом,
        а хотелось бы живинку, ))

        Настройка возможна, насколька она тонкая - эта оценка зависит от ставящихся задач. Для кого то и существующая излишней может быть, кому то её мало)).
           Arcadius 1970
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 марта 2014, 14:26

          nnn900 (06 марта 2014, 14:13):

          Arcadius 1970 (06 марта 2014, 13:47):

          Не знал, спасибо за такую точьность,респект,А пороги и градации, настройка возможна тонкая? или темнота, тогда облом,
          а хотелось бы живинку, ))

          Настройка возможна, насколька она тонкая - эта оценка зависит от ставящихся задач. Для кого то и существующая излишней может быть, кому то её мало)).

          Правда! А вы пробовали там копатся? По злому)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          В игре нашей игре есть такие микро, изменишь и вся игра, пурпур+))
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2014, 14:40

            Arcadius 1970 (06 марта 2014, 14:26):

            А вы пробовали там копатся?

            Откройте таблицу _kv_fatigue_tables мода и ванилы и сравните.
               Arcadius 1970
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 марта 2014, 14:45

              nnn900 (06 марта 2014, 14:40):

              Arcadius 1970 (06 марта 2014, 14:26):

              А вы пробовали там копатся? По злому)

              Откройте таблицу _kv_fatigue_tables мода и ванилы и сравните.

              Попробую, а у вас разные варианты, дали эффект?
              Опыт, мой друг)
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2014, 14:49

                Arcadius 1970 (06 марта 2014, 14:45):

                Попробую, а у вас разные варианты, дали эффект?

                Тот эффект, который был нужен мне для поставленных целей в моде, внесенные изменения в целом дали.
                Предвосхищая следующий вопрос о целях мода на тактике - главная цель, приблизить на сколько позволяет механика игры модель тактического боя к той, которая обозначена в этой статье
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Arcadius 1970
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 марта 2014, 14:56

                  nnn900 (06 марта 2014, 14:49):

                  Arcadius 1970 (06 марта 2014, 14:45):

                  Попробую, а у вас разные варианты, дали эффект?

                  Тот эффект, который был нужен мне для поставленных целей в моде, внесенные изменения в целом дали.

                  Нужно подождать, чтобы такие профи как вы Upgrade+=),а мы подтянемся)Просто Здорово еслиб отдали игру WW2....,пускай
                  делают новый проект, Здорово ЖИТЬ))))
                     Arcadius 1970
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2014, 16:09

                    Эх, Здорово Чтобы побольше народу думали и преобразовали нашу игру, мы же 21 веке=)
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 марта 2014, 00:37

                      nnn900 хорошо бы существовал фикс для мода, который бы убирал пилумы в обороне. Устал их постоянно в версиях исправлять?
                      Нельзя ли этого сделать?

                      Заранее Спасибо.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики