Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 646

    3

    0

    271

    2 500
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • Последняя »

    agnez ответил:

      8 214

      87

      1

      1 657

      18 940
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 23 Октябрь 2013, 20:40

    nnn900

    А он каких аспектов касается, что то касающееся торговли и прочей экономики судя из названия?


    Нет, он расширяет число доступных для найма наемных юнитов.

      Tvarmelkay ответил:

        2 036

        24

        3

        687

        5 703
      • Статус:Примипил

      Дата: 24 Октябрь 2013, 10:23

      nnn900

      Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек и 2-4 хода в год.
      играю 4 хода в год,но заметил что все слишком быстро строится и изучается.не планируете сделать отдельно стратегии развития для 1/2/4 ходов в год?где то есть такой модик но боюсь он будет с вашим враждовать.

        nnn900 ответил:

          1 646

          3

          0

          271

          2 500
        • Статус:Примипил

        Дата: 24 Октябрь 2013, 10:39

        Отдельно для каждого случая не наделаешься, там ведь одно за другое завязано и скорость и цена строительства и технологии и доходность, это если по хорошему делать. Для 4х ходов планирую, но опять же после патчей, т.к. новые здания тоже с культурными паками добавляются.
        Глянул кочевников - они сейчас вообще отдельной заплаткой добавлены, там и технологии новые есть, то есть с началом продажи этого ДЛС db директория опять обновится.
        Тут еще такое дело - первые здания при любом раскладе должны стоить недорого и довольно быстро строиться, чтобы ИИ сразу хоть немного развивался.
        Так то комп тоже умеет и денег копить и развитием заниматься, но ему время нужно, чтобы раскачаться.

          Hadson58 ответил:

            686

            7

            0

            49

            1 234
          • Статус:Опцион

          Дата: 24 Октябрь 2013, 15:49

          nnn900 подскажи, какие строки удалить чтобы убрать изменения боевки на тактике, оставив твои изменения только на страткарте? Ну может свободную стрельбу оставив.

            nnn900 ответил:

              1 646

              3

              0

              271

              2 500
            • Статус:Примипил

            Дата: 24 Октябрь 2013, 16:14

            Hadson58 (24 Октябрь 2013, 15:49):

            nnn900 подскажи, какие строки удалить чтобы убрать изменения боевки на тактике, оставив твои изменения только на страткарте? Ну может свободную стрельбу оставив.

            Оставляйте:
            building_effects_junction_tables
            building_levels_tables
            building_units_allowed_tables
            building_upgrades_junction_tables
            campaign_ai_personality_junctions_tables
            campaign_variables_tables
            cdir_military_generator_unit_qualities_tables
            diplomatic_relations_religion_tables
            faction_rebellion_units_junctions_tables
            religion_conversion_mods_tables
            technologies_tables
            technology_effects_junction_tables
            technology_unit_upgrades_tables
            unit_required_technology_junctions_tables
            units_to_groupings_military_permissions_tables
            Все остальное удаляйте.
            Стрельба тяжелой пехоты в обороне связана с некоторыми другими таблицами и анимацией, так что уж тогда без нее придется.

              Tvarmelkay ответил:

                2 036

                24

                3

                687

                5 703
              • Статус:Примипил

              Дата: 25 Октябрь 2013, 21:35

              доброго вр.суток. день кавырялся в вашем моде(уж простите не корысти ради)и на второй стал кое что понимать.кое чего себе поменял(слишком короткие битвы не дают покоя).1-в battle_entities параметр радиус как я понял отвечает за плотность строя.у вас всей пехоте стоит 0,3 а у кавы 1,3 .у себя изменил на пики0,2 тяж.пех0,3 ср.пех0,4 л.пех0,5. каве2,0 и думаю даже больше надо проставить так как тяжело управляется ,из боя вытянуть не возможно как клеем намазанная.2-в kv_morale morale_base изменил на 100.3-в melee_weapons значения damage и ap_damage снизил в двое.3-в unit_shield_types параметры щитов увеличил в 1.5 раза.наверное в чем то не прав, и даже вызвал улыбку(долго не смейтесь а то икота начнется)но последняя битва была самая долгая и ожесточенная.

                nnn900 ответил:

                  1 646

                  3

                  0

                  271

                  2 500
                • Статус:Примипил

                Дата: 25 Октябрь 2013, 21:42

                Tvarmelkay (25 Октябрь 2013, 21:35):

                доброго вр.суток. день кавырялся в вашем моде(уж простите не корысти ради)и на второй стал кое что понимать.кое чего себе поменял(слишком короткие битвы не дают покоя).1-в battle_entities параметр радиус как я понял отвечает за плотность строя.у вас всей пехоте стоит 0,3 а у кавы 1,3 .у себя изменил на пики0,2 тяж.пех0,3 ср.пех0,4 л.пех0,5. каве2,0

                Главное у вас - небольшое непонимание функционирования параметров в battle_entities. Смотрите какая штука, там где 0.3 это действительно радиус, но математической модели юнита, в следующей колонке задана его форма - для пехоты "циркле", то биш пехотинец у нас - это цилиндр, а в колонке после формы задан множитель, на который умножается радиус, у пехоты он равен 1, то есть "математический" пехотинец в итоге - цилиндр, диаметром 60 см.
                Далее по коннице - 1.3 - длинна коня, его форма - сплюснутый (эллипсовидный) цилиндр, далее идет умножение на 0.25, что дает длину "цилиндровидного" коня 1.3 и ширину 0.65.
                То есть у вас легкие пехотинцы получились самыми "толстыми" - метр в диаметре, а кони длинной 2 метра и шириной в метр.

                Если вам хочется поменять плотность именно строя солдат (всадников), это нужно делать в этой игре в unit_spacings_tables. Вот там задается занимаемое место в строю для солдат в шеренге и дистанции между шеренгами. Все это для четырех возможных видов строя, наиболее актуальны первые три колонки, для стандартного в игре строя, там ПФМ подписывает колонки, так что разобраться какая для чего несложно будет.

                  Tvarmelkay ответил:

                    2 036

                    24

                    3

                    687

                    5 703
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 25 Октябрь 2013, 23:34

                  ууф.все сегодня с меня хватит,уже голова болит.спасибо за разьяснения, пока правда для меня мало понятные.отбой.

                    Hadson58 ответил:

                      686

                      7

                      0

                      49

                      1 234
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 26 Октябрь 2013, 15:45

                    Уважаемый nnn900 можно надеятся что в будущем вы разделите мод на тактическую и стратегическую составляющие? А то вручную чистить таблицы каждый раз самому страшновато, вдруг чего нужное удалю :)

                      Tvarmelkay ответил:

                        2 036

                        24

                        3

                        687

                        5 703
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Октябрь 2013, 16:55

                      nnn900здравствуйте, я опять к вам с набором смешных вопросов.1-дает ли параметр радиус преимущество в бою или он служит для чисто визуальных размеров юнита.2-в первом риме радиус означал как бы коридор атаки перед воином(если правильно понимаю),есть ли подобный параметр в рим2?
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:53
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики