Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • Последняя »

nnn900

    1 631

    3

    0

    264

    2 473
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • Последняя »

    agnez

      8 167

      87

      1

      1 654

      18 865
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 21 Март 2014, 20:42

    Chernish

    4 новых юнита добавлены надо менять land_units


    Нет смысла - через неделю выходит "ГуВ".

      nnn900

        1 631

        3

        0

        264

        2 473
      • Статус:Примипил

      Дата: 22 Март 2014, 05:47

      agnez (21 Март 2014, 20:42):

      Chernish

      4 новых юнита добавлены надо менять land_units

      Нет смысла - через неделю выходит "ГуВ".

      Сегодня вечером или завтра гляну, если только в юнитах дело, то версию адаптированную сделаю по быстрому, если еще изменения окажутся, тогда после Ганнибала разбираться буду.
      Ну или по старой схеме - на пиратке соответствующей версии, на которой 9.1.3 шла доигрывать кампанию, если такая есть.

        agnez

          8 167

          87

          1

          1 654

          18 865
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 22 Март 2014, 07:35

        nnn900

        Вам стоит что то решить с совместимостью вашего мода с DLC дополнениями. Невозможность играть в "ЦвГ" и вероятно в будущий "ГуВ", очень сильно обедняет вашу работу.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 597
          • Статус:Император

          Дата: 22 Март 2014, 09:11

          agnez

          Нет смысла - через неделю выходит "ГуВ".

          Я поменял для Дарк-мода но чисто для проформы - даже запускать не буду, подожду Ганнибала, там все равно придется все заново адаптировать, мартышкин труд...

          agnez

          Невозможность играть в "ЦвГ" и вероятно в будущий "ГуВ", очень сильно обедняет вашу работу.

          Я просто создаю разные паки и это позволяет гибко адаптировать мод под любые ДЛС. А стартпоз пишется легко в соответствующей табличке и прикрепляется опять же в главный мод-пак. Вообще очень удобная структура в Риме 2. Позволяет собирать мод как конструктор не требуя все в одно впихивать. Именно поэтому я совсем не понимаю смысла модов "Все в одном" - зачем они? Каждый может собрать свой конструктор с минимальными правками или вообще без них

            nnn900

              1 631

              3

              0

              264

              2 473
            • Статус:Примипил

            Дата: 22 Март 2014, 11:00

            agnez (22 Март 2014, 07:35):

            nnn900
            Вам стоит что то решить с совместимостью вашего мода с DLC дополнениями. Невозможность играть в "ЦвГ" и вероятно в будущий "ГуВ", очень сильно обедняет вашу работу.

            На счет ГуВ - там скорее всего будет применима концепция зданий из мода для основной кампании, а для ЦвГ - версию-обрезок нужно будет сделать. Хотя честно говоря это ДЛС мне не слишком понравилось.
            Правда дополнительную проблему совместимости может создать линейка технологий и соответственно перепривязка юнитов к ним.

              рыжик

                6 442

                26

                1

                281

                4 868
              • Статус:Легат

              Дата: 22 Март 2014, 22:00

              nnn900 в моде отсутсвуют многие значки ресурсов и технологий и даже всплывающая подсказка(попробуй догадатся что нужно изучить или купить из ресурсов) у многих зданий и юнитов.
              Помните я писал зачем форумы в Парфии требуется вино, которое от партии находится черт знает где и нет там вообще рядом вина. Вот про такие значки я пишу сейчас.

                рыжик

                  6 442

                  26

                  1

                  281

                  4 868
                • Статус:Легат

                Дата: 24 Март 2014, 13:19

                решил начать за Македонию: фаланга убер-юнит. Пошел войной на Иллирию(Аридеи, Даорсы). Думал фигня как прочие галлы и германцы с копейщиками-крестьянами. У Аридеев были стеки в основонм из туреофоров или торкитов-копейщиков без брони и копьеметатели. Так даже моей фаланге трудно пришлось, мобильные и хорошие войска. Иллирицам бы еще 2-4 типа бронированных юнита бы интересный был бы противник. Да и так хорош и крепок.

                А вот галлы-кельты-германцы до сих пор разочировают в моде и в ваниле. Все такие же стеки из крестьян-ополченцев-копейщиков+немного пращников, копьеметателей и легкой конницы. Против фаланги пикинеров или фалнги гоплитов или против легионеров они как пушечное мясо. Очень слабые у них войска.
                Вот вроде у тех же восточных фракций похожий состав+немного стрелковой конницы, но там кроме Селевкидов(Птолемеи далеко) нет нормальной тяжелой пехоты и войны легкой конницы против стеков копейщиков -ополченцев дешевых смотрятся более упорно. Когда я играл за Парфию было интересно. А тут фаланга прет и все. Да и римляне тоже рубают всех этих северных варваров. Даже кельтских мечников без брони редко встретишь. А бронированных юнитов кроме генерал 1-2 раза по 1 юниту за все кампании встречал. Слабые войска. Может им численность вотрдах до 300-400 поднять? Много ведь варваров... :038:

                  nnn900

                    1 631

                    3

                    0

                    264

                    2 473
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 24 Март 2014, 13:36

                  рыжик (24 Март 2014, 13:19):

                  Много ведь варваров... :038:

                  Это расхожий стереотип, что варвары были крайне многочисленны. На самом деле экономика, находящаяся на более ранней стадии развития не может обеспечить существование большого количества населения.
                  Они могли быть многочисленнее по отношению к ограниченным римским контингентам, ну и для консулов и преторов было выгодно рассказывать о многочисленности варварских войск т.к. количество побежденных врагов - одно из условий получения триумфа.
                  Тут надо будет с их наймом дополнительно работу провести и возможно с переобучением некоторых ранних войск в другие.
                  На счет фаланги - я отобрал у нее часть бонусов, т.к. комп её в последних версиях включает и без них ну и как раз чтобы не была уберюнитом, но все это выложу уже после ДЛС с Ганнибалом.

                    рыжик

                      6 442

                      26

                      1

                      281

                      4 868
                    • Статус:Легат

                    Дата: 24 Март 2014, 14:42

                    nnn900

                    Это расхожий стереотип, что варвары были крайне многочисленны. На самом деле экономика, находящаяся на более ранней стадии развития не может обеспечить существование большого количества населения.
                    Они могли быть многочисленнее по отношению к ограниченным римским контингентам, ну и для консулов и преторов было выгодно рассказывать о многочисленности варварских войск т.к. количество побежденных врагов - одно из условий получения триумфа.
                    Тут надо будет с их наймом дополнительно работу провести и возможно с переобучением некоторых ранних войск в другие.
                    На счет фаланги - я отобрал у нее часть бонусов, т.к. комп её в последних версиях включает и без них ну и как раз чтобы не была уберюнитом, но все это выложу уже после ДЛС с Ганнибалом.

                    я про многочисленность варваров говорю как смысл баланс востановить.
                    Фаланга пикинеров нормально - ее резать незачем. теже застрельщики 1-2 отрдяа ее легко уничтожают.
                    Я говорю о том что за Рим с легионерами, за элиннов с гоплитами и пикинерами, за Парфян и прочее неинтересно играть против северных фракций: Германцы, Кельты, Бриты. Очень слабые у них войска и армии более развитых соседей(Рим, Карфаген, Афины, Македония) легко их рубят на фарш. На юге в Африке тоже самое, но там пустыни немного компенсируют, т.к. большие потери от жары. На Севере ведь как в аддоне Цезаря нет потерь от снега. Я их только в степях Роксаланов видел. Да и фракий тут больше, чем в Африке и территории тоже больше. А их так просто захватить.

                    Вот в чем проблема.

                    И есть ли какие-то овзможности заставить ИИ, да игрока тоже осаждать хотя бы 1 ход. Т.е запретить атаковать город со стенами сходу. А то кроме добавки 1-2 отрядов гарнизона толку от стен нет вообще. Даже сильный гарнизон не выдержит против стека. Они приперлись сразу сожгли ворота и давай рубать гарнизон. Если в Empire, Medviel 2, Rome 1 - крепости, форты, города со стенами могли малыми силами удержать и остановить армию врага на 1-4 хода пока не подтянут армии- подкрепления, то тут смысла в них нет. А тупо плодить стеки армий тоже не хочется. Хочется играть небольшими силами. И чтобы город со стенами мог сдержать хотя бы 1-2 хода для подхода подкрепления. Пусть город даже разграбят и захватят, но чтобы время потраченное на осаду и захват город дало времени контратаки армией-подкреплением. :facepalm:

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    рыжик

                    комп её в последних версиях включает и без них

                    комп кстати умудряется даже влезть фалангой пикинеров на стены и там ее включить. Такого от ИИ я еще не видал. Так что пользуется он фалангой пикинеров даже на крепостных, где теоритечески это невозможно и нельзя сделать.

                      Scribded

                        32

                        1

                        0

                        0

                        123
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 24 Март 2014, 14:50

                      Что за ерунда,скачал файлы закинул в дату пытаюсь зайти в игру выбрасывает,играю на 9 патче пиратка, устанавливал на 8 версию ни разу ни одного вылета за более чем 300 ходов,как это исправить??
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 09:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики