Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • Последняя »

nnn900

    1 631

    3

    0

    264

    2 472
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • Последняя »

    Scribded

      32

      1

      0

      0

      123
    • Статус:Ополченец

    Дата: 24 Март 2014, 15:27

    И это их надо прописывать? а то смотрю ветка развития так и осталась с прежним числом ходов

      nnn900

        1 631

        3

        0

        264

        2 472
      • Статус:Примипил

      Дата: 24 Март 2014, 15:30

      Scribded (24 Март 2014, 14:50):

      Что за ерунда,скачал файлы закинул в дату пытаюсь зайти в игру выбрасывает,играю на 9 патче пиратка, устанавливал на 8 версию ни разу ни одного вылета за более чем 300 ходов,как это исправить??

      Скорее всего версия пиратки не соответствует версии игры на которой делался мод последней версии, если в вашей пиратке есть последние ДЛС про пчелометы - змеемёты, то должно пойти, если нет, то вполне естественно не запустится из за несоответствия версий.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Scribded (24 Март 2014, 15:27):

      И это их надо прописывать? а то смотрю ветка развития так и осталась с прежним числом ходов

      Нет, мод прописки не требует, просто положить в data. Возможно у вас есть еще какой то мод, который перекрывает ветку развития.

        рыжик

          6 441

          26

          1

          281

          4 867
        • Статус:Легат

        Дата: 24 Март 2014, 15:31

        рыжик

        nnn900 написал:Это расхожий стереотип, что варвары были крайне многочисленны. На самом деле экономика, находящаяся на более ранней стадии развития не может обеспечить существование большого количества населения.
        Они могли быть многочисленнее по отношению к ограниченным римским контингентам, ну и для консулов и преторов было выгодно рассказывать о многочисленности варварских войск т.к. количество побежденных врагов - одно из условий получения триумфа.
        Тут надо будет с их наймом дополнительно работу провести и возможно с переобучением некоторых ранних войск в другие.
        На счет фаланги - я отобрал у нее часть бонусов, т.к. комп её в последних версиях включает и без них ну и как раз чтобы не была уберюнитом, но все это выложу уже после ДЛС с Ганнибалом.
        я про многочисленность варваров говорю как смысл баланс востановить.
        Фаланга пикинеров нормально - ее резать незачем. теже застрельщики 1-2 отрдяа ее легко уничтожают.
        Я говорю о том что за Рим с легионерами, за элиннов с гоплитами и пикинерами, за Парфян и прочее неинтересно играть против северных фракций: Германцы, Кельты, Бриты. Очень слабые у них войска и армии более развитых соседей(Рим, Карфаген, Афины, Македония) легко их рубят на фарш. На юге в Африке тоже самое, но там пустыни немного компенсируют, т.к. большие потери от жары.
        На Севере ведь как в аддоне Цезаря нет потерь от снега. Я их только в степях Роксаланов видел. Да и фракий тут больше, чем в Африке и территории тоже больше. А их так просто захватить.



        Вот в чем проблема.

        И есть ли какие-то овзможности заставить ИИ, да игрока тоже осаждать хотя бы 1 ход. Т.е запретить атаковать город со стенами сходу. А то кроме добавки 1-2 отрядов гарнизона толку от стен нет вообще. Даже сильный гарнизон не выдержит против стека. Они приперлись сразу сожгли ворота и давай рубать гарнизон. Если в Empire, Medviel 2, Rome 1 - крепости, форты, города со стенами могли малыми силами удержать и остановить армию врага на 1-4 хода пока не подтянут армии- подкрепления, то тут смысла в них нет. А тупо плодить стеки армий тоже не хочется. Хочется играть небольшими силами. И чтобы город со стенами мог сдержать хотя бы 1-2 хода для подхода подкрепления. Пусть город даже разграбят и захватят, но чтобы время потраченное на осаду и захват город дало времени контратаки армией-подкреплением.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        рыжик написал:комп её в последних версиях включает и без них
        комп кстати умудряется даже влезть фалангой пикинеров на стены и там ее включить. Такого от ИИ я еще не видал. Так что пользуется он фалангой пикинеров даже на крепостных, где теоритечески это невозможно и нельзя сделать.Сообщение отредактировал рыжик: Сегодня, 14:44

        nnn900 скажи пожалуйста можно что-то с осадами сделать?

          agnez

            8 167

            87

            1

            1 654

            18 850
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 24 Март 2014, 15:35

          Scribded

          Цитата

          играю на 9 патче пиратка,
          :003:

            nnn900

              1 631

              3

              0

              264

              2 472
            • Статус:Примипил

            Дата: 24 Март 2014, 15:36

            рыжик (24 Март 2014, 15:31):

            nnn900 скажи пожалуйста можно что-то с осадами сделать?

            Думаю в рамках мода нельзя запретить компу атаку с ходу, возможно если в авторассчете покопаться, то можно будет снизить вероятность таких атак, но не убрать их полностью, если ИИ уверен в своем преимуществе.

              Scribded

                32

                1

                0

                0

                123
              • Статус:Ополченец

              Дата: 24 Март 2014, 15:37

              nnn900 (24 Март 2014, 15:30):

              Scribded (24 Март 2014, 14:50):

              Что за ерунда,скачал файлы закинул в дату пытаюсь зайти в игру выбрасывает,играю на 9 патче пиратка, устанавливал на 8 версию ни разу ни одного вылета за более чем 300 ходов,как это исправить??

              Скорее всего версия пиратки не соответствует версии игры на которой делался мод последней версии, если в вашей пиратке есть последние ДЛС про пчелометы - змеемёты, то должно пойти, если нет, то вполне естественно не запустится из за несоответствия версий.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Scribded (24 Март 2014, 15:27):

              И это их надо прописывать? а то смотрю ветка развития так и осталась с прежним числом ходов

              Нет, мод прописки не требует, просто положить в data. Возможно у вас есть еще какой то мод, который перекрывает ветку развития.


              Ага, я просто долго не играл не знал тут что к чему понятно спасибо за ответ а случайно старой версии нет? или она не сработает?

                рыжик

                  6 441

                  26

                  1

                  281

                  4 867
                • Статус:Легат

                Дата: 24 Март 2014, 15:50

                nnn900

                Думаю в рамках мода нельзя запретить компу атаку с ходу, возможно если в авторассчете покопаться, то можно будет снизить вероятность таких атак, но не убрать их полностью, если ИИ уверен в своем преимуществе

                вот собака ИИ. И зачем мне тогда такие города со стенами!?! :0162:, атака на которые ничем фактически не отличается от атаки поселения без стен. А потери от масла и башен смехотворны.

                Так ведь ИИ ни разу не видел чтобы атаковал город меньше, чем 3/4 стеком. А как правило 18-25 отрядов. Довольно часто и по 2 стека по 30 отрядов, забивая их под завязку пехотой(6000-7000 у него получается и какой гарнизон против такого выстоит).
                Эх стены, стены. До одного места вы...

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Scribded

                Ага, я просто долго не играл не знал тут что к чему понятно спасибо за ответ а случайно старой версии нет? или она не сработает?

                я играю на последней версии, но могу поискать и 9 версию:

                Спойлер (скрытая информация)

                  рыжик

                    6 441

                    26

                    1

                    281

                    4 867
                  • Статус:Легат

                  Дата: 24 Март 2014, 21:41

                  nnn900

                  рыжик написал (24.03.2014, 15:31):
                  nnn900 скажи пожалуйста можно что-то с осадами сделать?
                  если ИИ уверен в своем преимуществе.

                  так ведь дело не в его преимуществе. А то чтобы он хотя бы 1 ход осаждал и строил лестницы, т.е. чтобы это на осаду города с крепотными стенами было похоже, а не на Гоп-Стоп. Пришел, увидел, сжег ворота и победил. Понятно что осадные орудия вообще до одного места. Чем дальше тем печальней...

                    рыжик

                      6 441

                      26

                      1

                      281

                      4 867
                    • Статус:Легат

                    Дата: 26 Март 2014, 14:03

                    nnn900 скажи мод юнит-пак TWH M.E.P. (Macedonian/Epirus/Pontus/Seleucids) PACK с македонскими юнитами ставил. А то поставил его и просто изменил ряд отрядов численность под тактический мод Конница: 64-80, а пехота 240-300, стрелки 160. И замечаю переиодически без причин стали пропадать лошади у ряда юнитов из этого юнит-пака. Как правило македонская конница компанейцев ударная(аналог гетайров) и паннонийская штурмовая конница, а сейчас еще случайно увидел и конница клерухов(гетайры с мечами) у Птолемеев оказались без коней, хотя напротив македонцы с таким же юнитом, но с конями. Пропадают то у одного, то у другого юнита. Я ничего кроме корректировки численности юнитов под тактический мод не делал.

                    Если ты испарвял под свой мод выложи пожалуйста с правками численности. Да и не понятно в чем причина?! :038:

                      nnn900

                        1 631

                        3

                        0

                        264

                        2 472
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Март 2014, 18:10

                      рыжик (26 Март 2014, 14:03):

                      nnn900 скажи мод юнит-пак TWH M.E.P. (Macedonian/Epirus/Pontus/Seleucids) PACK с македонскими юнитами ставил. А то поставил его и просто изменил ряд отрядов численность под тактический мод Конница: 64-80, а пехота 240-300, стрелки 160. И замечаю переиодически без причин стали пропадать лошади у ряда юнитов из этого юнит-пака. Как правило македонская конница компанейцев ударная(аналог гетайров) и паннонийская штурмовая конница, а сейчас еще случайно увидел и конница клерухов(гетайры с мечами) у Птолемеев оказались без коней, хотя напротив македонцы с таким же юнитом, но с конями. Пропадают то у одного, то у другого юнита. Я ничего кроме корректировки численности юнитов под тактический мод не делал.

                      Если ты испарвял под свой мод выложи пожалуйста с правками численности. Да и не понятно в чем причина?! :038:

                      Я было взялся собирать паки юнитов, но забросил после очередного перехерившего все патча - нету у меня сейчас столько свободного времени, чтобы каждый раз всё это переделывать.
                      По поводу пропавших коней - нужно, чтобы число человек в конном отряде, заданное в в main_units_tables соответствовало числу лошадей в land_units_tables, колонка num_mounts.
                      В прошлых играх кстати при несоответствии просто вылетало.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 09:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики