Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »

nnn900

    1 637

    3

    0

    270

    2 490
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • Последняя »

    Scribded

      32

      1

      0

      0

      123
    • Статус:Ополченец

    Дата: 26 Март 2014, 18:18

    рыжик

    Огромнейшее спасибо всё работает,с меня репа :006: :D

      agnez

        8 187

        87

        1

        1 654

        18 898
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 26 Март 2014, 18:27

      nnn900

      Я было взялся собирать паки юнитов, но забросил после очередного перехерившего все патча - нету у меня сейчас столько свободного времени,


      Аналогично. Надеюсь, что после "ГуВ" наступит пауза, и тогда можно будет начать работать с файлами, не опасаясь, что через день-три все опять пойдет насмарку.

        рыжик

          6 451

          26

          1

          281

          4 870
        • Статус:Легат

        Дата: 26 Март 2014, 18:42

        nnn900

        рыжик написал (26.03.2014, 14:03):
        nnn900 скажи мод юнит-пак TWH M.E.P. (Macedonian/Epirus/Pontus/Seleucids) PACK с македонскими юнитами ставил. А то поставил его и просто изменил ряд отрядов численность под тактический мод Конница: 64-80, а пехота 240-300, стрелки 160. И замечаю переиодически без причин стали пропадать лошади у ряда юнитов из этого юнит-пака. Как правило македонская конница компанейцев ударная(аналог гетайров) и паннонийская штурмовая конница, а сейчас еще случайно увидел и конница клерухов(гетайры с мечами) у Птолемеев оказались без коней, хотя напротив македонцы с таким же юнитом, но с конями. Пропадают то у одного, то у другого юнита. Я ничего кроме корректировки численности юнитов под тактический мод не делал.

        Если ты испарвял под свой мод выложи пожалуйста с правками численности. Да и не понятно в чем причина?!
        Я было взялся собирать паки юнитов, но забросил после очередного перехерившего все патча - нету у меня сейчас столько свободного времени, чтобы каждый раз всё это переделывать.
        По поводу пропавших коней - нужно, чтобы число человек в конном отряде, заданное в в main_units_tables соответствовало числу лошадей в land_units_tables, колонка num_mounts.
        В прошлых играх кстати при несоответствии просто вылетало.Сообщение отредактировал nnn900: Сегодня, 18:10


        да я тоже до сих пор не ставил юнит-паков, пока не закончится патчерезация игры, но решидл за Македонию попробовать с этим юнит-паком. Вот и пришлось менять численность отрядов. Раньше когда пробовал с карфагенскими юнит-паком играть все было ок. Может в самом юнит-паке что-то не так.

        а я только в таблице main_units_tables менял в 2-х колонках num_men и max_men_per_sip.
        а что надо и в таблице land_units_tables менять?

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Scribded

        рыжик

        Огромнейшее спасибо всё работает,с меня репа Сообщение отредактировал Scribded: Сегодня, 18:30


        главное не в репу... :036:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        nnn900 а штурмовая тоже 64, как и ударная или 80?

          nnn900

            1 637

            3

            0

            270

            2 490
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Март 2014, 19:11

          рыжик (26 Март 2014, 18:42):

          а что надо и в таблице land_units_tables менять?

          а штурмовая тоже 64, как и ударная или 80?

          Да, для конницы в land_units_tables тоже надо менять, или они будут пешком ходить.

          Штурмовая у меня в моде по 64.

            рыжик

              6 451

              26

              1

              281

              4 870
            • Статус:Легат

            Дата: 26 Март 2014, 19:30

            nnn900

            Да, для конницы в land_units_tables тоже надо менять, или они будут пешком ходить.

            Штурмовая у меня в моде по 64.

            спасибо поменял. Тепереча все по коням...

            Правда похоже придется отказатся все равно от юнит-паков пока ты сам не поправшь их под мод. Размер отряда фигня, а там еще абилки ванильные, кроме этого ты всем фалнгитам(правда не понял почему0 натиск сдела единицу и все фалангиты у тебя(даже педзейтары0 отличаются только моралью, броней+от брони и защита в ближнем бою. А натиск у всех поголовно 1. Кроме этого выходят эти новые юниты есть характеристиками (и даже без натиска 1) лучше и дешевле гвардии гетайров и педзейтаров.
            Юниты сипатичные, правда он в основном конницу штурмовубю и ударную добавил +копейщики, пикинеры, мечники. Стрелков нет ни конных, ни пеших.

            Да и хочется и колется. Вот после карфагенского юнит-пака9ставил еще на 1 патч и удалил) не ставил вообще юнит-паки. Решил за македонию сыграть с юнитами поразнообразней. :038:

              nnn900

                1 637

                3

                0

                270

                2 490
              • Статус:Примипил

              Дата: 26 Март 2014, 20:27

              рыжик (26 Март 2014, 19:30):

              всем фалнгитам(правда не понял почему натиск сдела единицу и все фалангиты у тебя(даже педзейтары0 отличаются только моралью, броней+от брони и защита в ближнем бою. А натиск у всех поголовно 1.

              Натиск 1 был в статах потому, что при включении абилки "фаланга" в моде срабатывал множитель этого параметра х10, это было нужно, как и некоторые похожие вещи, чтобы комп гарантированно включал эту абилку фалангитам.
              Сейчас это вроде не нужно стало и я это переделал, удалив множитель и сделав натиск фалангитам 5, но не знаю, как будет после ДЛС с Ганнибалом.

                Scribded

                  32

                  1

                  0

                  0

                  123
                • Статус:Ополченец

                Дата: 27 Март 2014, 03:42

                nnn900

                Скажите а в вашей сборке есть ограничения на найм элитных отрядов? а то у меня триарии из найма пропали типа "вы превысили допустимое количество отрядов"

                  nnn900

                    1 637

                    3

                    0

                    270

                    2 490
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 27 Март 2014, 06:39

                  Scribded (27 Март 2014, 03:42):

                  nnn900
                  Скажите а в вашей сборке есть ограничения на найм элитных отрядов? а то у меня триарии из найма пропали типа "вы превысили допустимое количество отрядов"

                  Да, практически все элитные войска имеют лимиты.

                    рыжик

                      6 451

                      26

                      1

                      281

                      4 870
                    • Статус:Легат

                    Дата: 27 Март 2014, 14:25

                    а что с казармами и их типами сейчас. А то у Македонцев( играю за них) 2 типа казарм, но когда строишь вспоигательные казармы/легкой пехты/акусилии, то там только 1 вид каких-то элитных пельтастов по названию( не царские) и все, а остальные все войска либо в казармах тяжелой пехоты, либо в полях/пастбащах.

                    Где какие страны сейчас переделаны и как казармы. У Парфии их 4 или 5 типов казарм, у Селевкидов тоже. Какие где строить непонянто.

                      nnn900

                        1 637

                        3

                        0

                        270

                        2 490
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 27 Март 2014, 14:56

                      рыжик (27 Март 2014, 14:25):

                      а что с казармами и их типами сейчас. А то у Македонцев( играю за них) 2 типа казарм, но когда строишь вспоигательные казармы/легкой пехты/акусилии, то там только 1 вид каких-то элитных пельтастов по названию( не царские) и все, а остальные все войска либо в казармах тяжелой пехоты, либо в полях/пастбащах.
                      Где какие страны сейчас переделаны и как казармы. У Парфии их 4 или 5 типов казарм, у Селевкидов тоже. Какие где строить непонянто.

                      Что сейчас уже не важно, теперь главное- что станет сегодня вечером.
                      А так я не знаю, почему у вас появилась возможность строить казармы ауксилариев у Македонии и 5 казарм у восточных стран, т.к. у первых была оставлена в моде так же одна казарма, а у востока 2-для войск и 1 для слонов и колесниц. У селевкидов 2 - одна для эллинистических войск, вторая для восточных.
                      Возможно юнитпак какой то вам назад их вернул.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 22:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики