Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »

nnn900

    1 632

    3

    0

    264

    2 473
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • 90
    • Последняя »

    рыжик

      6 445

      26

      1

      281

      4 869
    • Статус:Легат

    Дата: 27 Март 2014, 15:34

    нет это без юнит-паков. И чаще можно не построить другие казармы, а перестроить в другие казармы, которые как бы в моде не используются.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    у восточных 3: пехота, кавалерия, экзотика(слоны, верблюды)? Так что ли?
    А нельзя разве им сделать 2 или тоже одну. Тех же слонов и верблюдов с колесниицами можно на последний уровень кавалерийских казарм или пехоты убрать.

      nnn900

        1 632

        3

        0

        264

        2 473
      • Статус:Примипил

      Дата: 27 Март 2014, 16:15

      рыжик (27 Март 2014, 15:34):

      А нельзя разве им сделать 2 или тоже одну. Тех же слонов и верблюдов с колесниицами можно на последний уровень кавалерийских казарм или пехоты убрать.

      1. Комп казармы не перестраивает, а если вы их перестраиваете, зная что они пустые вопрос - зачем вы это делаете?
      2. Поместить колесницы в последние казармы непраильно с гемплейной точки зрения т.к. в казармах более высокого уровня помещаются обычно более "продвинутые" типы войск, тогда как колесницы - шаг назад, т.к. с появлением дисциплинированной, способной действовать строем пехоты, а так же с развитием конницы колесницы себя изжили.
      И в моде они сделаны как раз такими - способными разогнать легкую пехоту и при некоторой удаче одиночный отряд тяжелой, но не более.
      И тем более неправильно убирать в конец найма слонов, для них просто АОР нежно будет продумать.

        рыжик

          6 445

          26

          1

          281

          4 869
        • Статус:Легат

        Дата: 27 Март 2014, 19:05

        с наймом понятно. А преистраваю ведь я их не шутки ради. Вот играл за Парфию, там понастроено у них разных казарм. Культура таже что и у Парфии, т.е. разрушать не знаю. А какие казармы используются в моде, а какие нет не пойму. Просто в моде у Рима 1 казарма, у Афин/Македонии 1, а у Селевкидов уже 3, а у восточной 2, 3 или 4. Вот и путаешься. То есть в ваниле понятно все нужно. А тут там кусок неиспользуемой казармы вылазит, то там. Игрок который дотошно как разработчик мода не знает будет всегда пробовать максимально эффективно использовать здания. Ведь описания мода и ванилы о юнитах и прочим и энциклопедией не совпадают, вот и разиберись попробуй... :038:

          nnn900

            1 632

            3

            0

            264

            2 473
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Март 2014, 20:17

          Пока первые выводы по тактике на чистой ванили, фалангу сариссофоров опять сломали - комп снова перестал её гарантированно включать при вступлении в рукопашную :020: , то есть придётся снова мудрить с бонусами для фаланги.
          Римские техи поменяли местами - придется реформы переназначать.
          По ощущениям относительно страткарты - после карты Италии в ГуВ Италия в основной кампании вызывает острое чувство ущербности. В Сицилии даже в ГуВ хочется влепить еще один город.

            idelveys

              4

              0

              0

              0

              1
            • Статус:Наёмник

            Дата: 27 Март 2014, 22:36

            Полностью не тестил, но первые впечатления ужасные, бои проходят не реально долго часами. Вот мне лично не понятно в чем тут реалистичность заключается?

              nnn900

                1 632

                3

                0

                264

                2 473
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Март 2014, 23:04

              idelveys (27 Март 2014, 22:36):

              Полностью не тестил, но первые впечатления ужасные, бои проходят не реально долго часами. Вот мне лично не понятно в чем тут реалистичность заключается?

              Не знаю как у вас - у меня бои редко длятся более ~ 20 минут, разве что когда подкрепления большие у сражающихся армий есть, либо в городе со стенами.
              Ну еще степняки своей легкой конницей и восточные армии легкими войсками могут долго доставать в поле когда за эллинов либо римлян играешь, но я этот момент к минусам отнести не могу.

                рыжик

                  6 445

                  26

                  1

                  281

                  4 869
                • Статус:Легат

                Дата: 28 Март 2014, 00:07

                idelveys

                не реально долго часами

                вот так разрабы и думают: быстрые битвы не нравится, долгие битвы и опять не нравится. ;)

                  Witch Hunter

                    5 054

                    16

                    9

                    328

                    4 856
                  • Статус:Легат

                  Дата: 28 Март 2014, 09:15

                  рыжик (28 Март 2014, 00:07):


                  вот так разрабы и думают: быстрые битвы не нравится, долгие битвы и опять не нравится. ;)

                  Всем угодить в принципе невозможно, кому-то нравятся по 5 минут, кому-то по часу битвы. Разрабы игры то в общем над этим и не думают, уже которую игру делая скорость боя примерно одинаковую, а мододелу уже которую игру их почти всегда удлиняют.

                    рыжик

                      6 445

                      26

                      1

                      281

                      4 869
                    • Статус:Легат

                    Дата: 28 Март 2014, 10:11

                    пускай лучше осаду правят и создадут нормальную внутреннюю и внешнюю политику.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 28 Март 2014, 10:12

                      ncdn

                      Разрабы игры то в общем над этим и не думают, уже которую игру делая скорость боя примерно одинаковую, а мододелу уже которую игру их почти всегда удлиняют.

                      Я тут поиграл в Наполеон в моды и понял что мне уже не нравятся битвы по часу. Реально не могу себе позволить тратить столько времени на одно сражение в кампании которая идет 400 часов. Поэтому в Дарке ограничился на том что увеличил среднее время битв сравнительно с ванилой с 1-6 до 5-12 минут и доволен...
                      А вообще каждый для себя удобно делает имхо.

                      2Рыжик Осады уже давно нормальные для уровня ванилы Тотал Вар - лучше чем в первом Риме и тем более в ваниле Меди 2 намного. Внешняя политика блестящая. Ничего тут ваниле не надо больше менять. Остальное - моды. Осталось только внутреннюю политику вернуть как она задумывалась (а не как отрезали перед релизом).
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 21:25
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики