Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • Последняя »

nnn900

    1 642

    3

    0

    270

    2 491
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • 90
    • 91
    • Последняя »

    рыжик

      6 454

      26

      1

      281

      4 870
    • Статус:Легат

    Дата: 28 Март 2014, 10:14

    nnn900

    Ну еще степняки своей легкой конницей и восточные армии легкими войсками могут долго доставать в поле когда за эллинов либо римлян играешь

    да ИИ немного умеет конных стрков держать на дистанции держать для обстрела, у игрока это нереально отряды как не отбегали и не держали дистанцию при обстреле, так и не держат. Самое интересное пешие стрелки дистанцию держать лучше при обстреле.

      Alex_80

        209

        0

        0

        0

        20
      • Статус:Легионер

      Дата: 29 Март 2014, 06:14

      Здраствуйте камрад NNN900 когда планируете сделать версию 1.11?

        nnn900

          1 642

          3

          0

          270

          2 491
        • Статус:Примипил

        Дата: 29 Март 2014, 10:46

        Alex_80 (29 Март 2014, 06:14):

        Здраствуйте камрад NNN900 когда планируете сделать версию 1.11?

        На выходные кутежи запланированы, так что к середине недели где то наверное сделаю :008: .

          nnn900

            1 642

            3

            0

            270

            2 491
          • Статус:Примипил

          Дата: 31 Март 2014, 17:53

          Начал сегодня переделку, обнаружил, что количество изменений больше, чем я предполагал. Но это в принципе хорошо - например для каждой кампании сделали возможность отдельно настраивать поведение стратегического ИИ, у иберов теперь своя субкультура и у италиков в ГуВ, ну и прочее по мелочи. Вообще радует, что игру развивать продолжают, хоть и мне от этого дополнитеьная работа появляется)).

            cc31

              953

              9

              0

              59

              606
            • Статус:Центурион

            Дата: 05 Апрель 2014, 22:41

            ау...как дела?

              nnn900

                1 642

                3

                0

                270

                2 491
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Апрель 2014, 08:02

              cc31 (05 Апрель 2014, 22:41):

              ау...как дела?

              Осталось доделать таблицы технологий и привязку юнитов, не хочется тупо копировать старые значения, взялся переделывать и по смыслу некоторые параметры.

                nnn900

                  1 642

                  3

                  0

                  270

                  2 491
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Апрель 2014, 17:33

                Обновил мод для патча 11.
                Кое какие моменты переделал.
                Версия мода RTW_NNN_Tactics_11_mod для патча 11 http://yadi.sk/d/oNOwRBrCM42ks
                Формат все тот же - Муви, просто положить содержимое архива в data игры.
                Включено 4 хода в год. Настоятельно рекомендуемый размер армии для игры с модом - 30 юнитов.
                Не совместим с модами, где есть те же таблицы в муви формате.
                Эта версия мода на данный момент совместима только с большой кампанией.
                Для ГуВ попозже сделаю отдельную версию т.к. там отличий довольно много получится.

                  Andreiru

                    314

                    13

                    0

                    28

                    126
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 08 Апрель 2014, 20:07

                  nnn900 (08 Апрель 2014, 17:33):

                  Настоятельно рекомендуемый размер армии для игры с модом - 30 юнитов.


                  как поставить размер армии 30 - юнтов

                    nnn900

                      1 642

                      3

                      0

                      270

                      2 491
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 09 Апрель 2014, 02:15

                    Andreiru (08 Апрель 2014, 20:07):

                    nnn900 (08 Апрель 2014, 17:33):

                    Настоятельно рекомендуемый размер армии для игры с модом - 30 юнитов.


                    как поставить размер армии 30 - юнтов

                    Вот инструкция:
                    Чтобы увеличить размер армий нужно запустить кампанию, сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, выйти из игры, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути The Creative Assembly/Rome2/save_games, найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
                    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохраниться - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно заходить в игру и играть дальше в это сохранение.

                    Вот нужные инструменты http://yadi.sk/d/hZz3GEo5EBUEH

                    P.S. Камрад Chernish, не могли бы вы эту инструкцию снизу в шапку вставить, ато каждый раз после нового патча этот вопрос возникает.

                      Alex_80

                        209

                        0

                        0

                        0

                        20
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 09 Апрель 2014, 09:10

                      У меня чет тупо виснет игра после установки мода где-то на 12 ходу( до этого все было нормально стоял токо мод интерфейса кровавый и шоб видео заставок не было. :020:
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 15:06
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики