Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 644

    3

    0

    271

    2 494
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    • 99 Страниц
    • Первая
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • 97
    • 98
    • Последняя »

    Andreiru ответил:

      314

      13

      0

      28

      126
    • Статус:Опцион

    Дата: 01 Май 2014, 20:12

    Вылет примерно на ходу 40, патч 12. Мод хороший по геймплею.

      nnn900 ответил:

        1 644

        3

        0

        271

        2 494
      • Статус:Примипил

      Дата: 02 Май 2014, 02:22

      Alex_80 (01 Май 2014, 18:52):

      а groupformation_1.pack тоже надо переводить в мод пак? а то я перевел :0162:

      Нет, формации в муви всегда нормально работали.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Andreiru (01 Май 2014, 20:12):

      Вылет примерно на ходу 40, патч 12. Мод хороший по геймплею.

      Какая версия мода и игра лицензия или пиратка?
      Хотелось бы узнать максимально возможное количесво подробностей, важно для дальнейшего развития мода.

        Alex_80 ответил:

          209

          0

          0

          0

          20
        • Статус:Легионер

        Дата: 02 Май 2014, 06:19

        nnn900 (02 Май 2014, 02:22):

        Alex_80 (01 Май 2014, 18:52):

        а groupformation_1.pack тоже надо переводить в мод пак? а то я перевел :0162:

        Нет, формации в муви всегда нормально работали.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Andreiru (01 Май 2014, 20:12):

        Вылет примерно на ходу 40, патч 12. Мод хороший по геймплею.

        Какая версия мода и игра лицензия или пиратка?
        Хотелось бы узнать максимально возможное количесво подробностей, важно для дальнейшего развития мода.

        У меня пиратка версия мода 11-я

          Andreiru ответил:

            314

            13

            0

            28

            126
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Май 2014, 16:40

          игра лицензия патч 12 (ДЛС нет), мод RTW_NNN_Tactics_12.1_mod
          попробую переиграть. Стоят моды иконки Rome II_Units Icons от normal, mod hdr- графика и рескин римлян pdgururomansv 4.4

            gurk ответил:

              2 479

              247

              0

              609

              9 738
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Май 2014, 14:52

            nnn900

            Такой вопрос установил ваш мод пока все отлично(29 ход) юнит-паки работают нормально,локализация камарада Черныша тоже но вот эта модификация почему то нет Моя ссылка игра пиратка,что можно сделать??

              nnn900 ответил:

                1 644

                3

                0

                271

                2 494
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Май 2014, 15:06

              gurk (07 Май 2014, 14:52):

              nnn900

              Такой вопрос установил ваш мод пока все отлично(29 ход) юнит-паки работают нормально,локализация камарада Черныша тоже но вот эта модификация почему то нет Моя ссылка игра пиратка,что можно сделать??

              Этот мод вносит правки в стратчасть, о которых говорится в его описании, соответственно несколько принципиально значимых таблиц конфликтуют с моим модом.
              Собственно он все испортит в стратчасти моего мода, так что выбирать нужно что то одно.

                gurk ответил:

                  2 479

                  247

                  0

                  609

                  9 738
                • Статус:Примипил

                Дата: 07 Май 2014, 15:56

                nnn900 (07 Май 2014, 15:06):

                gurk (07 Май 2014, 14:52):

                nnn900

                Такой вопрос установил ваш мод пока все отлично(29 ход) юнит-паки работают нормально,локализация камарада Черныша тоже но вот эта модификация почему то нет Моя ссылка игра пиратка,что можно сделать??

                Этот мод вносит правки в стратчасть, о которых говорится в описании, соответственно несколько принципиально значимых таблиц конфликтуют.
                Собственно он все испортит в стратчасти моего мода, так что выбирать нужно что то одно.


                Ага,значит не имеет смысла его запускать пока вы не поправите свою модификацию если я правильно понял?

                  nnn900 ответил:

                    1 644

                    3

                    0

                    271

                    2 494
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Май 2014, 17:31

                  gurk (07 Май 2014, 15:56):

                  Ага,значит не имеет смысла его запускать пока вы не поправите свою модификацию если я правильно понял?

                  Нет, не так.
                  Концепция минимода на который вы дали ссылку направлена на облегчение игры в начале кампании (больше армий, агентов, эдиктов на низких уровнях империума, больше денег из воздуха), поэтому она принципиально расходится с концепцией моего мода и я естественно не буду ничего этого включать в свой мод.
                  Например возьмем армии - в моем моде вы на высоких уровнях империума получите их даже чуть больше, чем в ванили, но на низких их будет меньше по сравнению с ней.
                  Денег из воздуха тоже ограниченное количество и для игрока и для ИИ.
                  Если вы беспокоитесь за основные фракции - то они у меня и так в большинстве случаев выживают, либо если и гибнут в борьбе с соседями - на их месте быстро появляется другое сильное государство.

                    gurk ответил:

                      2 479

                      247

                      0

                      609

                      9 738
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Май 2014, 18:56

                    nnn900 (07 Май 2014, 17:31):

                    gurk (07 Май 2014, 15:56):

                    Ага,значит не имеет смысла его запускать пока вы не поправите свою модификацию если я правильно понял?

                    Нет, не так.
                    Концепция минимода на который вы дали ссылку направлена на облегчение игры в начале кампании (больше армий, агентов, эдиктов на низких уровнях империума, больше денег из воздуха), поэтому она принципиально расходится с концепцией моего мода и я естественно не буду ничего этого включать в свой мод.
                    Например возьмем армии - в моем моде вы на высоких уровнях империума получите их даже чуть больше, чем в ванили, но на низких их будет меньше по сравнению с ней.
                    Денег из воздуха тоже ограниченное количество и для игрока и для ИИ.
                    Если вы беспокоитесь за основные фракции - то они у меня и так в большинстве случаев выживают, либо если и гибнут в борьбе с соседями - на их месте быстро появляется другое сильное государство.


                    Спасибо теперь понял :)

                      nnn900 ответил:

                        1 644

                        3

                        0

                        271

                        2 494
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 13 Май 2014, 22:41

                      Возник вопрос, не стоит ли в перспективе фракциям Даорсы и Ардиеи выставить варварский тип культуры и поселений?
                      Собственно, как понятно из источников и специальной литературы и эпиротов то полностью за греков не держали, но тут игровая особенность, это можно понять. А на населяемых этими племенами территориях греческие поселения конечно присутствовали, но не являлись государствообразующими.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 03:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики