Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 47 877

  • 99 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 604
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 734
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    nnn900
    • Imperial
    Imperial
    2 604
    Imperial
    5
    Imperial
    329
    Imperial
    3 734
    Imperial
    1

    Дата: 15 Сентябрь 2013, 06:56

    Так же транспортным кораблям на треть сокращено количество "здоровья". Сила урона камнеметающих машин несколько снижена.
      RAша
      • Imperial
      Imperial
      3 986
      Imperial
      70
      Imperial
      957
      Imperial
      3 651
      Imperial
      4

      Дата: 15 Сентябрь 2013, 07:05

      nnn900, отличные у тебя идеи :006:

      такой вопрос -- а можно сделать так, чтоб корабли не взрывались напополам, а тонули от пробоин в борту, а юниты не разлетались с палубы как от взрыва боекомплекта??? или это уже никакими модами не исправить???
        Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        3 357
        Imperial
        155
        Imperial
        1 243
        Imperial
        5 979
        Imperial
        5

        Дата: 15 Сентябрь 2013, 13:52

        nnn900 пожалуйста, придумайте моду название, для порядка. :)
        И надо шапку нормальную: название, описание, ссылка, на какой патч, установка, всё.
        Закреплю вверху, чтобы видно было.
          nnn900
          • Imperial
          Imperial
          2 604
          Imperial
          5
          Imperial
          329
          Imperial
          3 734
          Imperial
          1

          Дата: 15 Сентябрь 2013, 14:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arahnes

          пожалуйста, придумайте моду название, для порядка

          Вроде уже придумал NNN_Tactic?s_mod. Хотя туда и допиливание ИИ в кампани уже вошло и будет постепенно дополняться тожею

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RAша

          nnn900, отличные у тебя идеи
          такой вопрос -- а можно сделать так, чтоб корабли не взрывались напополам, а тонули от пробоин в борту, а юниты не разлетались с палубы как от взрыва боекомплекта??? или это уже никакими модами не исправить???

          Пока не знаю, структура файлов по сравнению с предыдущими варскайповскими играми поменялась и пока не всё открывается, так что с этим еще разбираться и разбираться.
            agnez
            • Imperial
            Imperial
            9 171
            Imperial
            91
            Imperial
            1 710
            Imperial
            21 529
            Imperial
            1

            Дата: 15 Сентябрь 2013, 15:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            юниты нестрелковые (вновь набираемые) увеличены на 50%


            Посмотрел ваши правки - ИМХО, если увеличили нестрелковые юниты до 240, но оставили ванильную численность у всех остальных, полетел баланс BAI. Может стоит тогда увеличить конницу до 100-120 и стрелковые юниты до 140-160 для лучников/пращников и до 160-180 метателей дротиков?
              В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              2 074
              Imperial
              10
              Imperial
              31
              Imperial
              120
              Imperial
              0

              Дата: 15 Сентябрь 2013, 18:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь tsusima1905 (07 Сентябрь 2013, 21:52):

              У меня была цель - чтобы кавалерия сносила мечников. Ставлю в этом моде в таблице "мораль" fighing cavalry аж минус 70! И - ничего. Антиисторично, когда 80 всадников атакуют 160 пехотинцев без копий и не могут их снести. Подскажите, какие параметры мне ещё поменять, чтобы кава укладывала пехоту.

              Как раз очень даже исторично.
              С учётем что они без стремян и сёдел.
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                2 604
                Imperial
                5
                Imperial
                329
                Imperial
                3 734
                Imperial
                1

                Дата: 16 Сентябрь 2013, 06:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                осмотрел ваши правки - ИМХО, если увеличили нестрелковые юниты до 240, но оставили ванильную численность у всех остальных, полетел баланс BAI. Может стоит тогда увеличить конницу до 100-120 и стрелковые юниты до 140-160 для лучников/пращников и до 160-180 метателей дротиков?

                Я конице выставил более приближенное к реальности значение массы, исходя из рассчета масса коня + всадник, поэтому их эффективность сохранилась и на ровной местности даже увеличилась в целом.
                Стрелковые юниты нужно будет еще потестить, но ИМХО лучников и пращников больше не нужно, на счет пельтастов/велитов - посмотрю, как будет при такой численности, чтобы они все таки вспомогательным (хоть и необходимым) видом войск остались, а не сделались слишком самодостаточными, способными самостоятельно бой решить.
                  Dane
                  • Imperial
                  Imperial
                  91
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  391
                  Imperial
                  0

                  Дата: 17 Сентябрь 2013, 10:29

                  а случаем нет варианта со всем выше перечисленным только без изменения кол-ва юнитов в отряде?или подсказку как оставить дефолтное значение?
                  заранее сэнкс
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 604
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    329
                    Imperial
                    3 734
                    Imperial
                    1

                    Дата: 17 Сентябрь 2013, 13:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dane

                    подсказку как оставить дефолтное значение

                    В табличке main_units_tables измените 240 на нужное вам в двух колонках Num_men - число солдат в отряде и Max_men_per_ship - сколько солдат влезает в один транспортный корабль.
                      Franz
                      • Imperial
                      Imperial
                      387
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      77
                      Imperial
                      302
                      Imperial
                      1

                      Дата: 18 Сентябрь 2013, 18:09

                      Вместе с абилками исчезла черепаха, конница стала медленнее (может кажется, а еще не было внешних изменений, у меня конница легата вся в масках всадников
                        • 99 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 23:44
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики