Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900
NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 555

  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Фейсбуке!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Google+!
Библиотека

nnn900
  • Imperial
    Imperial
    2 485
    Imperial
    5
    Imperial
    327
    Imperial
    3 569
    Imperial
    1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.

    nnn900
    • Imperial
      Imperial
      2 485
      Imperial
      5
      Imperial
      327
      Imperial
      3 569
      Imperial
      1

    Дата: 01 Ноябрь 2013, 00:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Danya82 (31 Октябрь 2013, 23:56):

    А можно спросить, эта модификация как-нибудь совместима с Magnar mod? Почему спрашиваю, потому что прочитал, что там переделали дипломатию, а здесь вроде бы этого нет.

    Понятия не имею. Но судя по тому, что слышал - навряд ли, т.к. видимо там примерно те же самые вещи изменяются.

      dravva
      • Imperial
        Imperial
        35
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        8
        Imperial
        0

      Дата: 01 Ноябрь 2013, 10:48

      Работает. Только там получается мешанина из доступных для найма войск из обоих модов, смешиваются в кучу изменения в экономике, прокачке и т.д. В итоге нехилый дисбаланс игры :facepalm:

        nnn900
        • Imperial
          Imperial
          2 485
          Imperial
          5
          Imperial
          327
          Imperial
          3 569
          Imperial
          1

        Дата: 01 Ноябрь 2013, 14:43

        Если непременно хотите совместить - просто решите, какой из модов берете за основу и удаляйте в другом те таблицы, которые в основе есть. Так хотя бы мешанины жуткой не будет и хотя бы знать будете, какие изменения игра использует.

          nnn900
          • Imperial
            Imperial
            2 485
            Imperial
            5
            Imperial
            327
            Imperial
            3 569
            Imperial
            1

          Дата: 04 Ноябрь 2013, 20:36

          Выкладываю новую версию для патча 4, для тех, кто как и я не принимает ухудшения боевого ИИ в патче 5.
          Перенес в нее большинство изменений, накопленных к версии для патча 5.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Кроме этого подрихтовал набор вооружения некоторым юнитам, например египетской пехоте убрал щиты древнеегипетского образца, у некоторых юнитов, у которых заметил не отображющийся дротик или копье они будут отображаться.

            agnez
              Imperial
              9 020
              Imperial
              90
              Imperial
              1 696
              Imperial
              21 164
              Imperial
              1

            Дата: 04 Ноябрь 2013, 22:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            новую версию для патча 4


            Т.е. с игрой пропатченной до патча №6 этот вариант несовместим?

              nnn900
              • Imperial
                Imperial
                2 485
                Imperial
                5
                Imperial
                327
                Imperial
                3 569
                Imperial
                1

              Дата: 04 Ноябрь 2013, 22:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (04 Ноябрь 2013, 22:06):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

              новую версию для патча 4

              Т.е. с игрой пропатченной до патча №6 этот вариант несовместим?

              Нет, это просто версия для патч 4, по ряду мест подтянутая до пятой версии, которая(пятая версия) с патч 6 совместима. Просто я например не могу играть с испорченной пятым патчем ВАИ, поэтому все ранее сделанное перенес в четвертый и делаю то, что много лет уже не делал - играю на пиратке версии патча 4((.
              Там есть новые изменения, но немного, чего стоит совмещать, из battle_entities_tables для пехоты углы обстрела и разворота- теперь застрельщикам не нужно разворачивать строй для перенесения огня в другую сторону, разворачиваются сами солдаты внутри строя, а тяжелой пехоте угол обстрела наоборот немного сузил, еще перенести и из _kv_morale_tables некоторые показатели (например моральное воздействие атаки слонов увеличил), еще в кв_рулес коннице увеличил убойность-затаптывание при чардже-melee_charge_factor_power_divisor, стрелков на ровной местности могут просто стоптать, но с тяжелой пехотой уже не прокатит.

                agnez
                  Imperial
                  9 020
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  1 696
                  Imperial
                  21 164
                  Imperial
                  1

                Дата: 04 Ноябрь 2013, 22:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                Нет, это просто версия для патч 4, по ряду мест подтянутая до пятой версии, которая с патч 6 совместима.


                Вообще то разница есть: в версии 5.2 в db - campaign_variables_tables - campaign_variables в таблице имеются 4 параметра, отсутствующие в 4.1.3. И это я только одним глазом взглянул. Надо проверить, запустится ли и будет вообще работать этот вариант с патчем №6.

                - - - - - - - - - - - -

                P.S. Проверил, не работает.

                  nnn900
                  • Imperial
                    Imperial
                    2 485
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    3 569
                    Imperial
                    1

                  Дата: 04 Ноябрь 2013, 22:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (04 Ноябрь 2013, 22:47):

                  Вообще то разница есть: в версии 5.2 в db - campaign_variables_tables - campaign_variables в таблице имеются 4 параметра, отсутствующие в 4.1.3. И это я только одним глазом взглянул. Надо проверить, запустится ли и будет вообще работать этот вариант с патчем №6.

                  Кв рулес тоже на 2 позиции отличается. Я при выходе пятого патча сравнивал построчно таблицы. Но таких уж особо принципиальных отличий в них нет, хотя и добавлены некоторые доп возможности для редактирования. А в батле_энтитлесе мат модели кораблей дополнительные в пятом патче появились.

                    agnez
                      Imperial
                      9 020
                      Imperial
                      90
                      Imperial
                      1 696
                      Imperial
                      21 164
                      Imperial
                      1

                    Дата: 04 Ноябрь 2013, 23:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь понятно, завтра сяду и начну ручками править версию 5.2 в указанных вами таблицах.

                      Hadson58
                        Imperial
                        732
                        Imperial
                        6
                        Imperial
                        50
                        Imperial
                        1 333
                        Imperial
                        0

                      Дата: 05 Ноябрь 2013, 17:03

                      Для полного счастья увеличил плотность строя (содрал с клоз комбата) и радиус пехоты с 0.3 до 0.5 и вот оно, счастье :059: Исчезла единственная непонравившаяся в этом моде вещь - жуткая толкучка в драке. Спасибо огромное автору - за сам мод, и советы по правке параметров Ё(
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Фейсбуке!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 19:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики