Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 592

  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Фейсбуке!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Google+!
Библиотека
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 486
Imperial
5
Imperial
327
Imperial
3 573
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    nnn900
    • Imperial
    Imperial
    2 486
    Imperial
    5
    Imperial
    327
    Imperial
    3 573
    Imperial
    1

    Дата: 15 Ноябрь 2013, 13:32

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n (15 Ноябрь 2013, 13:29):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

    (эх мечты-мечты о соединении 2-3 типов солдат в одном тактическом юните...)
    Можно разве что пошаманить с фиксированными построениями.

    Там не полазишь - это в экзешнике. В таблицы только бонусы и разную настройку параметров формаций вывели, и то спасибо, раньше и это зарыто намертво было.
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      2 486
      Imperial
      5
      Imperial
      327
      Imperial
      3 573
      Imperial
      1

      Дата: 15 Ноябрь 2013, 14:15

      С фалангой у компа в патче 7 вообще беда (посмотрел на чистой ванили)- сариссофоры её вообще походу включать перестали (иногда против конницы включают только) + теперь у них в строю огромные дырки между солдатами :020: . Лоб в лоб в итоге 10 отрядов принципов против 10 сариссофоров победили вообще почти без потерь (человек по 10-15 в отряде). Из 10 сариссофоров фалангу включил только 1, и то почти сразу на мечи переключился :facepalm: .
      Хочется узнать, что хотел этим сказать автор этого "гениального подхода"?
      Мод на фалангу тоже протестил - он оказался модом для игрока а не ИИ. Компу пофигу, что с ним, что без него - тупит скотина глупая, считает что сариссы только против конницы нужны.
      Видимо тот самый принцип камень-ножницы-бумага виноват. Уперлись в него как бараны тупые и сами игру портят.
        cc31
        • Imperial
        Imperial
        960
        Imperial
        9
        Imperial
        59
        Imperial
        611
        Imperial
        0

        Дата: 15 Ноябрь 2013, 15:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь спасибо за мод, особенно за нормальную макед. фалангу.
        понравилось, что центры провинций дает норм. войска. ии думаю поможет.

        из минусов:
        в бою наем. балеарцы, при приказе стрелять поворачиваются к цели боком.
        солдаты одного уровня долго друг друга убивают.
          Perun74
          • Imperial
          Imperial
          3 263
          Imperial
          12
          Imperial
          346
          Imperial
          4 328
          Imperial
          0

          Дата: 15 Ноябрь 2013, 16:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Камрад, извиняюсь если этот вопрос уже Вам задавали, но в кампании за Рим после постройки манипулярных казарм появляется вроде возможность нанимать принципов, но иконка найма не активна. У Вас в моде для найма принципов мало одной постройки нужной казармы, нужно ещё что-то?
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 486
            Imperial
            5
            Imperial
            327
            Imperial
            3 573
            Imperial
            1

            Дата: 15 Ноябрь 2013, 16:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Perun74 (15 Ноябрь 2013, 16:00):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Камрад, извиняюсь если этот вопрос уже Вам задавали, но в кампании за Рим после постройки манипулярных казарм появляется вроде возможность нанимать принципов, но иконка найма не активна. У Вас в моде для найма принципов мало одной постройки нужной казармы, нужно ещё что-то?

            В моде найм грекам и римлянам переделан. Принципы, как и гастаты и триарии, как войска являющиеся гражданским ополчением нанимаются в главном гражданском здании города. Принципы и триарии только в центре провинции, ну и еще "манипулярную тактику" для них нужно изучить. Казармы до появления профессиональньных типов войск у Рима будут давать только возможность большего одновременного найма и усиливать гаринзоны.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31 (15 Ноябрь 2013, 15:29):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь спасибо за мод, особенно за нормальную макед. фалангу.
            понравилось, что центры провинций дает норм. войска. ии думаю поможет.

            из минусов:
            в бою наем. балеарцы, при приказе стрелять поворачиваются к цели боком.
            солдаты одного уровня долго друг друга убивают.

            Нормальная фаланга актуальна только на патче 4, далее она у игрока остается нормальной, а у компа портится, т.к. он перестает ей пользоваться по нормальному (спасибо СА).
            Так что я пока на патче 4 играю и судя по вышедшей бете ближайшее время с него уходить смысла нет.
            По стрелкам - есть такое, это похоже издержки того, что разрешил им вести огонь на 360 градусов не меняя фронта строя.
            То, что солдаты сражаются по долгу сделано специально, чтобы бой больше маневром а не размером статов солдат решался.

            P.S. На всякий случай еще раз ссылку на последнюю версию для патч4 выложу, версия 4.1.3, ато в шапку её не закрепили и она в теме уже потерялась Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              agnez
              • Imperial
              Imperial
              9 020
              Imperial
              90
              Imperial
              1 696
              Imperial
              21 164
              Imperial
              1

              Дата: 15 Ноябрь 2013, 16:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

              Видимо тот самый принцип камень-ножницы-бумага виноват. Уперлись в него как бараны тупые и сами игру портят.


              Разработчики желают сохранить баланс между разными юнитами, для чего совершено сознательно и "портят" излишне "сильные" из них, именно с целью сохранить принцип камень-ножницы-бумага.
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                2 486
                Imperial
                5
                Imperial
                327
                Imperial
                3 573
                Imperial
                1

                Дата: 15 Ноябрь 2013, 16:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (15 Ноябрь 2013, 16:45):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                Видимо тот самый принцип камень-ножницы-бумага виноват. Уперлись в него как бараны тупые и сами игру портят.

                Разработчики желают сохранить баланс между разными юнитами, для чего совершено сознательно и "портят" излишне "сильные" из них, именно с целью сохранить принцип камень-ножницы-бумага.

                Вывели бы тогда в таблицу какую-нибудь что ли возможность включить компу фалангу по умолчанию, как в патче 4 было. А остальное и без них настроить можно. По сути это единственный принципиальный момент, мешающий делать нормальную тактику для последних патчей.
                В Риме 1 почему то нормально функционирующая фаланга разработчикам не мешала.
                  agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 020
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  1 696
                  Imperial
                  21 164
                  Imperial
                  1

                  Дата: 15 Ноябрь 2013, 16:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                  В Риме 1 почему то нормально функционирующая фаланга разработчикам не мешала.


                  Хм, в ванильном рЫме №1 с фалангой тоже была бяда - её правили в модах.
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 486
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    3 573
                    Imperial
                    1

                    Дата: 15 Ноябрь 2013, 17:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (15 Ноябрь 2013, 16:54):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                    В Риме 1 почему то нормально функционирующая фаланга разработчикам не мешала.

                    Хм, в ванильном рЫме №1 с фалангой тоже была бяда - её правили в модах.

                    Ну бог с ним, с Рим1.
                    Но "испортить" то юнит можно тоже по разному. Одно дело - ухудшить характеристики, но сохранить нормальную визуальную составляющую, другое, как они сейсас поступают - портят именно визуал использования фаланги.
                    Ведь в принципе технически можно в моде сделать фалангитов такими же эффективными и вовсе забрав у них сариссы, да и саму абилку фаланги, но это будет визуально бредово выглядеть.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 645
                      Imperial
                      364
                      Imperial
                      3 764
                      Imperial
                      26 613
                      Imperial
                      58

                      Дата: 16 Ноябрь 2013, 12:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      По поводу фаланги.

                      Db\Unit_spacings_tables\Unit_spacings
                      close_formation_spacing_horizontal : 1,2 > 0,8
                      close_formation_spacing_vertical : 1,5 > 0,8
                      и будет как в 4 патче (первая цифра - то что сейчас, вторая - то, что было в патче 4)

                      Еще одно изменение в 5 патче было в
                      Table melee_weapons_tables
                      rome_pike
                      ap_damage : 6 -> 4

                      rome_pike_elite
                      ap_damage : 6 -> 4

                      Можно восстановить - эти параметры Аи считает когда решает пику использовать или меч, сейчас у сариссы и у самых слабых мечей бронебойность 4 и смысла менять меч на пику нет.

                      ЗЫ. Заметил что многие параметры в РТВ2 такие же как в РТВ1 - скажем, расстояние между солдатами 0,8 для фаланги было в лучших модах РТВ...
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Фейсбуке!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 09:38
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики