Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 749

  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Фейсбуке!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Google+!
Библиотека
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 493
Imperial
5
Imperial
327
Imperial
3 579
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    cc31
    • Imperial
    Imperial
    963
    Imperial
    9
    Imperial
    59
    Imperial
    611
    Imperial
    0

    Дата: 20 Ноябрь 2013, 21:47

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь предлагаю увеличить радиус поля армии на страткарте. сейчас она слишком мала и бывает вражармия пробегает мимо.
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      2 493
      Imperial
      5
      Imperial
      327
      Imperial
      3 579
      Imperial
      1

      Дата: 20 Ноябрь 2013, 21:49

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31 (20 Ноябрь 2013, 21:47):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь предлагаю увеличить радиус поля армии на страткарте. сейчас она слишком мала и бывает вражармия пробегает мимо.

      Вместе с ним насколько я понял растет и зона контроля городов, что наоборот плохо.
      Просьба к модераторам обновить шапку.
      Отсюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Hadson58
        • Imperial
        Imperial
        732
        Imperial
        6
        Imperial
        50
        Imperial
        1 333
        Imperial
        0

        Дата: 21 Ноябрь 2013, 00:36

        nnn900 удаляю main_unit_tables - легат оказывается спешенным.
          nnn900
          • Imperial
          Imperial
          2 493
          Imperial
          5
          Imperial
          327
          Imperial
          3 579
          Imperial
          1

          Дата: 21 Ноябрь 2013, 06:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58 (21 Ноябрь 2013, 00:36):

          nnn900 удаляю main_unit_tables - легат оказывается спешенным.

          Видимо из за того, что начинает не совпадать количество людей и лошадей, т.к. легату, карфагенскому и римскому генералу сделал по 60 человек(и следовательно лошадей) в отряде.
          Попробуйте в land_units_tables сделать им по 40 лошадей, как в ванили было в колонке num mounts.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 648
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 626
            Imperial
            58

            Дата: 21 Ноябрь 2013, 06:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

            nnn900 предлагаю увеличить радиус поля армии на страткарте. сейчас она слишком мала и бывает вражармия пробегает мимо.
            Это надо аккуратно смотреть. Я увеличивал до 9 (ванильное вроде 6) - так стало невозможно нормально перемещаться по карте из-за зон контроля городов. Остановился на 7, а на море на 9 - так имхо оптимально.
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              2 493
              Imperial
              5
              Imperial
              327
              Imperial
              3 579
              Imperial
              1

              Дата: 21 Ноябрь 2013, 06:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (21 Ноябрь 2013, 06:40):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

              nnn900 предлагаю увеличить радиус поля армии на страткарте. сейчас она слишком мала и бывает вражармия пробегает мимо.
              Это надо аккуратно смотреть. Я увеличивал до 9 (ванильное вроде 6) - так стало невозможно нормально перемещаться по карте из-за зон контроля городов. Остановился на 7, а на море на 9 - так имхо оптимально.

              Я наоборот в сторону уменьшения делаю - так ситуация начинает даже в чем то шахматы напоминать, а комп и так (с уменьшенной зоной перехвата) если хочет, то вполне подводит несколько армий для атаки игрока.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 648
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 626
                Imperial
                58

                Дата: 21 Ноябрь 2013, 07:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Ну да, я и говорю - надо аккуратно смотреть - под концепцию мода настраивать. Пожалуй с армиями я попробую ваш вариант - интересно. А на море увеличение зоны контроля привело к более вменяемой стратегии. Можно блокировать многие крупные заливы или наборот защитить. Война стала лучше :006:
                  113
                  • Imperial
                  Imperial
                  172
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Ноябрь 2013, 09:49

                  nnn900 С новым патчем все отряды ближнего боя которым вы дали возможность бросать во врагов копья стали ужасно тупить-они по пол часа целятся в друг-друга прежде чем метнуть копье,это касается и моих отрядов и отрядов которыми управляет ИИ. Как можно отключить отключить эту возможность? Или хотя бы снизить время перезарядки? А у отрядов копейщиков пропадают копья при построении в квадрат,они держат в руках воздух и почему то верхним хватом.
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 493
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    3 579
                    Imperial
                    1

                    Дата: 21 Ноябрь 2013, 11:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 113 (21 Ноябрь 2013, 09:49):

                    nnn900 С новым патчем все отряды ближнего боя которым вы дали возможность бросать во врагов копья стали ужасно тупить-они по пол часа целятся в друг-друга прежде чем метнуть копье,это касается и моих отрядов и отрядов которыми управляет ИИ. Как можно отключить отключить эту возможность? Или хотя бы снизить время перезарядки? А у отрядов копейщиков пропадают копья при построении в квадрат,они держат в руках воздух и почему то верхним хватом.

                    Понятно, нужно будет значит просмотреть модели всех юнитов на предмет наличия у них дротика в графическом наборе используемых предметов. То есть это они дротик держат.
                    По времени перезарядки постараюсь тогда сегодня - завтра посмотреть и фикс сделать, хотя мне не показалось, что они долго выбирают цель.
                      nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 493
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      327
                      Imperial
                      3 579
                      Imperial
                      1

                      Дата: 21 Ноябрь 2013, 13:13

                      Видимо некорректно работала таблица боеприпасов, либо это уже личные ощущения про скорострельность.
                      Переделал её, заодно снизил убойность фритюрницы и её "скорострельность", теперь 45 секунд нужно на её перезарядку против ванильных 20. По идее у компа должен появиться шанс прорваться в сожженные ворота.
                      Квадрат пока оставил только тем, у кого дротиков нет, до подробного разбирательства с моделями - что у кого есть в графическом плане.
                      Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Фейсбуке!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 18:21
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики