Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 47 659

  • 99 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 596
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 722
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    nnn900
    • Imperial
    Imperial
    2 596
    Imperial
    5
    Imperial
    329
    Imperial
    3 722
    Imperial
    1

    Дата: 19 Сентябрь 2013, 05:17

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Franz

    Вместе с абилками исчезла черепаха, конница стала медленнее

    Еще исчезла "фаланга гоплитов", ибо плотное упорядоченное построение людей со щитами и копьями и есть фаланга, не требующая каких то дополнительных перестроений.
    Если эксперементы с анимацией дадут положительный результат, то возможно кнопку "фаланга" у сариссофоров тоже уберу за ненадобностью, по той же причине. Ну и чтобы у игрока небыло преимущества перед ИИ, который регулярно забывает включать "фалангу".
    Всякие "бегущие черепахи" раздражают, так что им тоже сказал прощай.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Franz

    а еще не было внешних изменений, у меня конница легата вся в масках всадников

    Никаких изменений во внешность юнитов я не вносил.
      Franz
      • Imperial
      Imperial
      387
      Imperial
      8
      Imperial
      77
      Imperial
      302
      Imperial
      1

      Дата: 19 Сентябрь 2013, 11:13

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (19 Сентябрь 2013, 05:17):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Franz

      Вместе с абилками исчезла черепаха, конница стала медленнее

      Еще исчезла "фаланга гоплитов", ибо плотное упорядоченное построение людей со щитами и копьями и есть фаланга, не требующая каких то дополнительных перестроений.
      Если эксперементы с анимацией дадут положительный результат, то возможно кнопку "фаланга" у сариссофоров тоже уберу за ненадобностью, по той же причине. Ну и чтобы у игрока небыло преимущества перед ИИ, который регулярно забывает включать "фалангу".
      Всякие "бегущие черепахи" раздражают, так что им тоже сказал прощай.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Franz

      а еще не было внешних изменений, у меня конница легата вся в масках всадников

      Никаких изменений во внешность юнитов я не вносил.

      Но черепаху то нужно оставить легионерам, у меня кстати они не в плотном строю
        RAша
        • Imperial
        Imperial
        3 986
        Imperial
        70
        Imperial
        957
        Imperial
        3 651
        Imperial
        4

        Дата: 19 Сентябрь 2013, 12:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Franz

        Но черепаху то нужно оставить легионерам
        если ту которая с "животной точки зрения", то нафиг такие черепахи не нужны :0142:
          Franz
          • Imperial
          Imperial
          387
          Imperial
          8
          Imperial
          77
          Imperial
          302
          Imperial
          1

          Дата: 19 Сентябрь 2013, 13:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RAша (19 Сентябрь 2013, 12:04):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Franz

          Но черепаху то нужно оставить легионерам
          если ту которая с "животной точки зрения", то нафиг такие черепахи не нужны :0142:

          Нет та которая защитное построение :003:
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 596
            Imperial
            5
            Imperial
            329
            Imperial
            3 722
            Imperial
            1

            Дата: 22 Сентябрь 2013, 17:43

            Подправил изменения мода под патч 3.
            Так же всем юнитам со шитом и мечем дана возможность метать дротики в обороне.
            Пересмотрен урон и скорострельность всего метательного оружия пехоты.
            Пехота с копьями теперь не должна бегать за коницей противника.
            Основным противослоновым оружием сделаны обычные дротики.
            Натиск пехоты зависит от типа оружия - наибольший у солдат с копьями (не сариссами).
            В стратчасти повышен приоритет заключения торговых договоров - будут чаще сами торговать и соглашаться на предложения игрока.
            Минорам "доход из воздуха" сделан существенно меньше, чем основным фракциям.
            Набор войск будет "съедать" население, по 500 человек за отряд.
            Прочее по мелочи.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Franz
              • Imperial
              Imperial
              387
              Imperial
              8
              Imperial
              77
              Imperial
              302
              Imperial
              1

              Дата: 22 Сентябрь 2013, 23:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (22 Сентябрь 2013, 17:43):

              Подправил изменения мода под патч 3.
              Так же всем юнитам со шитом и мечем дана возможность метать дротики в обороне.
              Пересмотрен урон и скорострельность всего метательного оружия пехоты.
              Пехота с копьями теперь не должна бегать за коницей противника.
              Основным противослоновым оружием сделаны обычные дротики.
              Натиск пехоты зависит от типа оружия - наибольший у солдат с копьями (не сариссами).
              В стратчасти повышен приоритет заключения торговых договоров - будут чаще сами торговать и соглашаться на предложения игрока.
              Минорам "доход из воздуха" сделан существенно меньше, чем основным фракциям.
              Набор войск будет "съедать" население, по 500 человек за отряд.
              Прочее по мелочи.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              черепаха легионерам вернулась? Правильно я понял, теперь легионеры в обороне кидают дротики в приближающегося противника, в зоне поражения? Кстати, не изменяли значение количества дротиков у застрельщиков? Мне кажется что в игре число это явно завышено
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                2 596
                Imperial
                5
                Imperial
                329
                Imperial
                3 722
                Imperial
                1

                Дата: 23 Сентябрь 2013, 03:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Franz

                черепаха легионерам вернулась

                Нет. Тем более, что с режимом метания дротиков в обороне она может конфликтовать.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Franz

                Кстати, не изменяли значение количества дротиков у застрельщиков? Мне кажется что в игре число это явно завышено

                С количеством дротиков в игре все более чем нормально - всеми сторонами активно практиковалось использование вражеских подобранных метательных снарядов. В затяжных боях дополнительные снаряды могли подносить из лагеря.
                  Franz
                  • Imperial
                  Imperial
                  387
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  77
                  Imperial
                  302
                  Imperial
                  1

                  Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (23 Сентябрь 2013, 03:49):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Franz

                  черепаха легионерам вернулась

                  Нет. Тем более, что с режимом метания дротиков в обороне она может конфликтовать.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Franz

                  Кстати, не изменяли значение количества дротиков у застрельщиков? Мне кажется что в игре число это явно завышено

                  С количеством дротиков в игре все более чем нормально - всеми сторонами активно практиковалось использование вражеских подобранных метательных снарядов. В затяжных боях дополнительные снаряды могли подносить из лагеря.

                  Нет ли в планах дабы усложнить игру, добавить к примеру германцам бонус сражения в лесу, а римлянам минус? Ограничить поле зрения в лесу?
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 596
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    329
                    Imperial
                    3 722
                    Imperial
                    1

                    Дата: 23 Сентябрь 2013, 16:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Franz

                    Нет ли в планах дабы усложнить игру, добавить к примеру германцам бонус сражения в лесу, а римлянам минус? Ограничить поле зрения в лесу?

                    На самом деле планов много уже появилось и далеко не только по тактике, попробовав поиграть за разные фракции сразу бросаются в глаза многочисленные места будущего приложения усилий.
                    Да, это хорошая в принципе идея, нужно будет попробовать - главное, чтобы ИИ адекватно вел себя после таких изменений.
                    Точно будет изменяться проядок найма юнитов, например у Птолемеев он вообще выврнут СА-шниками наизнанку. Боюсь, что у Селевкидов то же самое.
                    Некоторым элитным юнитам отменю найм через здания - они будут конвертироваться из ранее нанятых войск за дополнительную плату. Простой пример - когорты ветеранов сделаю получающимися из марианских легионеров, а преторианцев уже из ветеранов и т.п.
                    Но масштабные изменения буду вносить не ранее 4-го патча, либо 5-го, если он будет заявлен, чтобы не переделывать всё каждый раз. Сейчас в основном это обкатка идей и изменений под планы на будущее.
                      Franz
                      • Imperial
                      Imperial
                      387
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      77
                      Imperial
                      302
                      Imperial
                      1

                      Дата: 23 Сентябрь 2013, 19:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (23 Сентябрь 2013, 16:34):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Franz

                      Нет ли в планах дабы усложнить игру, добавить к примеру германцам бонус сражения в лесу, а римлянам минус? Ограничить поле зрения в лесу?

                      На самом деле планов много уже появилось и далеко не только по тактике, попробовав поиграть за разные фракции сразу бросаются в глаза многочисленные места будущего приложения усилий.
                      Да, это хорошая в принципе идея, нужно будет попробовать - главное, чтобы ИИ адекватно вел себя после таких изменений.
                      Точно будет изменяться проядок найма юнитов, например у Птолемеев он вообще выврнут СА-шниками наизнанку. Боюсь, что у Селевкидов то же самое.
                      Некоторым элитным юнитам отменю найм через здания - они будут конвертироваться из ранее нанятых войск за дополнительную плату. Простой пример - когорты ветеранов сделаю получающимися из марианских легионеров, а преторианцев уже из ветеранов и т.п.
                      Но масштабные изменения буду вносить не ранее 4-го патча, либо 5-го, если он будет заявлен, чтобы не переделывать всё каждый раз. Сейчас в основном это обкатка идей и изменений под планы на будущее.

                      Идея с апгрейдом юнитов шикарная, уже такое в голову приходило, тех же принципов, из гастатов, триариев из принципов! А апгрейд ранних легионеров в марийских будет, как в ваниле?
                        • 99 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Ноя 2017, 22:42
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики