Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900
NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 516

Библиотека

nnn900
  • Imperial
    Imperial
    2 485
    Imperial
    5
    Imperial
    327
    Imperial
    3 569
    Imperial
    1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.

    cc31
      Imperial
      958
      Imperial
      9
      Imperial
      59
      Imperial
      611
      Imperial
      0

    Дата: 24 Ноябрь 2013, 18:03

    на 4-ом патче пойдет?

      nnn900
      • Imperial
        Imperial
        2 485
        Imperial
        5
        Imperial
        327
        Imperial
        3 569
        Imperial
        1

      Дата: 24 Ноябрь 2013, 18:23

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31 (24 Ноябрь 2013, 18:03):

      на 4-ом патче пойдет?

      Для патча 4 я специально сохраняю совместимую с ним версию, вот она версия 4.1.4, включившая все наработки, которые работают с патчем4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      А последняя версия мода - 7.2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с ним уже не совместима, слишком многое там поменялось, она только для версии с патч7.

        nnn900
        • Imperial
          Imperial
          2 485
          Imperial
          5
          Imperial
          327
          Imperial
          3 569
          Imperial
          1

        Дата: 24 Ноябрь 2013, 18:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (24 Ноябрь 2013, 18:40):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь у меня в связке с вашим модом стоят в числе прочих Carthage Unit Pack. Кельты, испанцы и нумидийцы в пуле найма имеются, а вот италийцев нет. Не могу найти, в чем причина.

        Воможно причина в том, что в building_units_allowed_tables пересекаются какие либо номера для юнитов из столбца key. Попробуйте им в нумерацию эту просто по несколько цифр добавить произвольно, так, чтобы они точно с имеющимися не могли совпасть.
        Либо они прописаны в казармы легкой пехоты, которые я для всех греков и римлян(по типу культуры) уже убрал, перенеся найм юнитов оттуда в другие здания т.к. не вижу в них смысла.
        Пока больше ничего не идет в голову по этому поводу.
        Я сам пока не ставлю юнитмоды. т.к. по хорошему нужно всех юнитов в единую систему приводить для каждой культурной группы, а пока все меняется слишком часто.

          agnez
            Imperial
            9 020
            Imperial
            90
            Imperial
            1 696
            Imperial
            21 163
            Imperial
            1

          Дата: 24 Ноябрь 2013, 19:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь не, там была загвоздка с регионом найма. Италийские юниты нанимались только в провинции Италия, а мне надо было, что бы они были доступны в Великой Греции.

            Савромат
              Imperial
              22 639
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 604
              Imperial
              58

            Дата: 24 Ноябрь 2013, 19:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 113

            Ах,если б это было все так просто для простого дилетанта.. Что такое кансерваторий и где его искать...

            В книгах. Это мем.
            И - внимательнее смотреть файлы. Вы не первый раз пишете что не нашли и не увидели что-то что лежит себе спокойно в игре как положено.
            :003:

              agnez
                Imperial
                9 020
                Imperial
                90
                Imperial
                1 696
                Imperial
                21 163
                Imperial
                1

              Дата: 24 Ноябрь 2013, 19:48

              В игре имеются регионы найма Auxilia_Hellenic и Auxilia_Italian, а вот Auxilia_Magna_Graecia нет, её надо прописывать с нуля.

                nnn900
                • Imperial
                  Imperial
                  2 485
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  3 569
                  Imperial
                  1

                Дата: 24 Ноябрь 2013, 19:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (24 Ноябрь 2013, 19:48):

                В игре имеются регионы найма Auxilia_Hellenic и Auxilia_Italian, а вот Auxilia_Magna_Graecia нет, её надо прописывать с нуля.

                В этой игре механизм прописывания АОР отличается от предыдущих, с ним еще разбираться и эксперементировать по новой придется.
                А так конечно на счет АОР системы планов громадье, начиная с тех же римлян и их союзников т.к. сейчас например в союзных восках нет практического смысла в Италии из за возможности найма республиканских войск в любом регионе, где перестроены чужие здания в здания своей культуры.
                Пока только длительность и стоимость этой ассимиляции в моде является сдерживающим фактором.

                  agnez
                    Imperial
                    9 020
                    Imperial
                    90
                    Imperial
                    1 696
                    Imperial
                    21 163
                    Imperial
                    1

                  Дата: 24 Ноябрь 2013, 20:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Слегка отредактировал ваши правки - легионеры-ветераны становятся доступны вместе со всеми остальными марианскими юнитами. Велиты превращаются в легионеров тогда же. А вот найм италийских тяжелых конников и пехотинцев прописал пораньше. Немного добавил скилов стрелкам и метателям дротиков, ИМХО, вы их слишком уж ослабили.

                  Цитата

                  Пока только длительность и стоимость этой ассимиляции в моде является сдерживающим фактором.


                  Ну у меня при игре за Рим, уже традиционно Италия и Великая Греция являются центрами формирования армий. В захваченных провинциях, в ключевых регионах(Карфаген, Нов. Карфаген, Пелла и пр.) я строю казармы ауксилии, да и то, лишь после полной ассимиляции региона. Впрочем для срочного пополнения армий всегда можно воспользоваться наемниками, частоту их доступности к найму я тоже увеличил отдельным мини-модом.

                    ingvard1979
                    • Imperial
                      Imperial
                      539
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      49
                      Imperial
                      0

                    Дата: 24 Ноябрь 2013, 21:50

                    А почему стартпозиш-файл ничего не меняет: отряды на старте имеют ванильную численность? Игра за Рим.

                      nnn900
                      • Imperial
                        Imperial
                        2 485
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        327
                        Imperial
                        3 569
                        Imperial
                        1

                      Дата: 24 Ноябрь 2013, 22:00

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingvard1979 (24 Ноябрь 2013, 21:50):

                      А почему стартпозиш-файл ничего не меняет: отряды на старте имеют ванильную численность? Игра за Рим.

                      А вы его куда положили?
                      Файл startpos.esf нужно класть по пути data/campaigns/main_rome предварительно сохранив где-нибудь оригинальный на всякий случай.
                      Тогда при старте новой кампании будут измененные стартовые армии у основных стран+4 хода в год.
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Фейсбуке!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 22:49
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики